Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
можно ли заставить генератор крутиться?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> можно ли заставить генератор крутиться? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 11:26
Ответить с цитатой

Можно ли заставить генератор автомобиля класса зубилы работать как электро-двигатель?
Подключить к нему генератор, и получить электро-двигатель. Пускай даже не мощный, лишь бы крутился.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 11:33
Ответить с цитатой

можно.только вот контроллер ваять придётся Smile
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 11:41
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Можно ли заставить генератор автомобиля класса зубилы работать как электро-двигатель?

На Бане загуглили?
https://www.google.ru/search?q=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%92%20%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%20%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Тему в топку! Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 11:59
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
только вот контроллер ваять придётся
Зачем? Удаляем диодный мост, подаем три фазы, и постоянку на ротор и вуаля! Получаем сихронный двигатель мощностью около киловатта. Правда запускаться будет хреново, особенно под нагрузкой. И обороты регулироваться не будут.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 12:02
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
мощностью около киловатта

А откуда такая прикидка, можно для глупых? supercool

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 12:13
Ответить с цитатой

.kkursor, ну он по номиналу около киловатта (14В х 80А = 1120 Вт), здесь же уберется диодный мост и потери в нем, и уберется нагрузка от питания ротора (нужно будет подать от постороннего источника постоянного тока, мощность около 50-70 Вт), ну и плюс на питании чистой синусоидой в самом движке (генераторе) немного снизятся потери в железе.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 12:43
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Зачем? Удаляем диодный мост, подаем три фазы, и постоянку на ротор и вуаля! Получаем сихронный двигатель мощностью около киловатта. Правда запускаться будет хреново, особенно под нагрузкой. И обороты регулироваться не будут.

извращались подобным образом приспособить двигатель от подьёмного крана.лажа получается без контроллера.
тоесть запустить можно.но практическое применение неполучается.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 13:01
Ответить с цитатой

Сохатый
А, ну да, логично.
Спасибо. Smile

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 13:02
Ответить с цитатой

rg-45, я ж говорю, запускаться хреново будет и регулировать обороты нельзя. Синхронные движки, которые под 50 Гц рассчитаны имеют для запуска в роторе пусковую клетку как у асинхронника, да и то, не любят они запуск под нагрузкой. Чтоб по уму эксплуатировать можно было, да, преобразователь частоты нужен.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 20:35
Ответить с цитатой

спасибо за ответы.
ну теперь понятно, что по сабж выполнить теоретически и практически возможно, но очень сложно и нестандартно.
мне не подходит.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 20:44
Ответить с цитатой

От стиралки не проще будет. От сибири. Там их два. Не помню из какого мне сваяли. Но всеровно слабый. Максимум ножик наточить.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 10:46
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
спасибо за ответы.
ну теперь понятно, что по сабж выполнить теоретически и практически возможно, но очень сложно и нестандартно.
мне не подходит.

Оно и понятно. Чтоб от сети запитать нужен 3 фазный понижающий транс. на 15 вольт и диодный выпрямитель для якоря. Максимальная частота вращения 3000 при условии если гена имеет 1 пару полюсов.
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 10:58
Ответить с цитатой

Leon_Ch, трехполюсный он там. На 50 Гц тысяча обротов будет.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы