Страница 2 из 2
Yurik 999
Sanek26rus писал(а):

на самом дроселе?


Включая тонкий патрубок от крышки ГБЦ к дроссельному узлу.
Sanek26rus
И такой вопрос как должен себе вести мотор после кап. рем. просто я крышку заливную снимаю а оттуда пря поток воздуха.
.kkursor
Sanek26rus писал(а):

23 при 810 об/м и 88 гр.




Sanek26rus писал(а):

я крышку заливную снимаю а оттуда пря поток воздуха.


Вообще это плохо.
Sanek26rus
И по двум предыдущим РХХ почему их отводит в открытое положение после езды и не закрывает. Самый первый что стоя лечилось выключение заж. раза 3-4, а второму вообще пофиг было только снятие.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

.kkursor писал(а):

Вообще это плохо


Ну мотор проехал 750 км.
.kkursor
Sanek26rus
А почему у тебя ДК отключен?
Sanek26rus
.kkursor писал(а):

А почему у тебя ДК отключен


Это не могу знать купил такую, инжекция работала всегда отлично даже на убитом двиге с 8.5 компрессией.
Сохатый
.kkursor, с чего бы это 23 градуса НУОЗ нормой стал? Это дофига ваще-то. Я бы насал с проверки меток и проверки проворота (и болтанки) шкива генератора. Что-то мне пляски УОЗа (вчера 6 градусов, сегодня 23) не нравятся.
Sanek26rus
Sanek26rus писал(а):

просто я крышку заливную снимаю а оттуда пря поток воздуха


Этот пункт наверное можно отменить. Снял щал а он вроде как бы в cебя чуть втягивает

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Сохатый писал(а):

Что-то мне пляски УОЗа (вчера 6 градусов, сегодня 23) не нравятс


Это может я ошибся, просто она уже достала, нервы и все такое.

Добавлено спустя 1 минуту:

Сохатый писал(а):

роверки меток и проверки проворота (и болтанки) шкива генератора


Сейчас посмотрю

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Метки распредвала совподают, а шкив гены на 20 зубе вроде
.kkursor
Sanek26rus писал(а):

Этот пункт наверное можно отменить. Снял щал а он вроде как бы в cебя чуть втягивает



Но лучше проверить, натянув на горловину пакетик. Он будет делать "бубубубубубу", вот надо посмотреть, он больше всосан или высосан будет. Всосан - хорошо. Высосан - плохо.

Сохатый писал(а):

с чего бы это 23 градуса НУОЗ нормой стал?


Ближе к норме, чем 6, но да, многовато как-то.
Sanek26rus
.kkursor писал(а):

Но лучше проверить


щас буду пробовать

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

пакет надувается, на что это указывает.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

Sanek26rus писал(а):

И по двум предыдущим РХХ почему их отводит в открытое положение после езды и не закрывает. Самый первый что стоя лечилось выключение заж. раза 3-4, а второму вообще пофиг было только снятие


кто что думает по этому факту?
Yurik 999
Sanek26rus писал(а):

пакет надувается, на что это указывает.


К тому, что забита вентиляция картера. Снимай крышку РВ и чисть маслоотделительные сетки, а также ДУ.
Sanek26rus
Сетки мылись во время ремонта. Вообще решил искать подсос воздуха, купил очиститель карба синий такой, и начал пшикать на подозрительные места, и когда дошел до форсунок то при пшик под форс начал двиг менять свои обороты, только почемута не газовать как вроде все говорят, а наоборот глохнуть. Подсос был под 1 и 3 форсункой. Хотя при ремонте колечки на форсах менялись на новые. были снятые форсы с 1.6 двиг. Решил сравнить колечки, так покупные тоньше оказались. Натянул колечки со снятых форсунок, они еще вроде нормальные, эластичные. Все собрал и снова тамже подсос. Не знаю что уже делать.
Yurik 999
Sanek26rus писал(а):

Все собрал и снова тамже подсос. Не знаю что уже делать.


Покупать новые нормальные колечки.
Sanek26rus
35312-22000 от Хундай Акцент вот эти может мне помогут

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:

Когда ремонтировал двиг, на форсах были колечки в таком состояние что я не знаю как они препятствовали подсосу, они были твердые и я еле их вырезал ножиком. Не могли ли они разбить это отверстие под форсы.
Yurik 999
Sanek26rus писал(а):

Не могли ли они разбить это отверстие под форсы.


Нет.
Sanek26rus писал(а):

на форсах были колечки в таком состояние что я не знаю как они препятствовали подсосу


Держали пока их не тронули, именно по этому при снятии форсунок замену колец и делают.
Sanek26rus
35312-22000 от Хундай Акцент вот эти может
мне помогут
Sanek26rus
Здравия Всем. И так устранил подсос из под форсунок. Холостой проваливается до 600 об. на прогретую плавает 760-860 об. Утреняя заводка так же нужно подгазовывать. Что может быть? vst
brut_rqa
Дабы не плодить новых тем: проблема следующая, при прогреве ХХ падают до 700-600 на короткий промежуток времени (стрелка температуры подбирается к 50) секунд 30-40, после все нормально. Так же при прогреве наблюдается странный звук из под капота, где-то со стороны гены или ГРМ, как-будто ремень что-то цепляет (так "шик-шик-шик"). Голову шлифовали летом, клапана отрегулированы. Машина 96 года, карбюратор.

З.Ы. Гена новый.
т808
brut_rqa писал(а):

при прогреве наблюдается странный звук из под капота, где-то со стороны гены или ГРМ, как-будто ремень что-то цепляет (так "шик-шик-шик").


Перед холодным пуском сними крышку ремня ГРМ - увидишь что ремень при работе холодного двигателя болтается.
Изнутри крышки будут заметны следы касания прямой ветви ремня.
Подтяни ремень.
brut_rqa
т808 писал(а):


Изнутри крышки будут заметны следы касания прямой ветви ремня.
Подтяни ремень.



Подтянул, обороты нормализовались) Заодно обнаружил оборванный провод датчика давления масла)) Спасибо!
brut_rqa
В общем проблема вернулась, правда уже не так выражено, обороты скачут заметно меньше, может стоит почистить и отрегулировать карбюратор (регулировал в мае прошлого года)?
т808
brut_rqa писал(а):

проблема вернулась


Она и не была решена.
brut_rqa писал(а):

может стоит почистить и отрегулировать карбюратор ?


А перед этим проверить и,при необходимости отрегулировать, УОЗ по стробоскопу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы