Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
почему баллонная краска не прочная?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> почему баллонная краска не прочная? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2013 12:57
Ответить с цитатой

почему краска из баллончика (тот же мотип, или Вика, или алкидный садолин) совсем не прочная (легко убирается 646 растворителем, не говоря уже про агрессивный ацетон) по сравнению хотя бы с той краской, что идет с отвердителем и распыляется пульвиком (ту не так просто снять даже ацетоном)?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2013 13:42
Ответить с цитатой

Я заводскую краску даже без растворителя снимаю при протирке искусственной замшей. Чуть погорячее на солнышке нагреется или посильнее нажму - салфетка эта окрашивается.

Ну а двухкомпонентная, предполагаю, основана на процессе полимеризации чего-нибудь в своем составе.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2013 23:25
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
почему краска из баллончика (тот же мотип, или Вика, или алкидный садолин) совсем не прочная (легко убирается 646 растворителем, не говоря уже про агрессивный ацетон) по сравнению хотя бы с той краской, что идет с отвердителем и распыляется пульвиком (ту не так просто снять даже ацетоном)?


Потому, что она не предназначена для покраски. Так, зафуфлить перед продажей.

А если серьезно, то ответ есть - двухкомпонентная застывает без наличия воздуха. В баллончик такую не запихать. Она там же быстро и застынет.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2013 00:47
Ответить с цитатой

NikVE, глобально - экология, щоб ей. Старые добрые глянцевые и стойкие краски на не шибко полезных растворителях, и вуаля - экологичное г@$но и на вполне дорогих машинах даёт эффект "молотковой эмали" как будто их бухие ПТУ-шники поролоновыми валиками красили.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2013 01:14
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Старые добрые глянцевые и стойкие краски на не шибко полезных растворителях, и вуаля...
Это точно!
Синтетика и при температурке под 130 градусов - это вещь!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2013 11:55
Ответить с цитатой

спрашиваю не для праздности. Покрашиваю облезлую краску снизу крыла, дефект всего-то 2 см в длину и 1 см в ширину - сам расковырял краску, пока всю ржу не вывел. Отправляться к сервисменам и платить 7 тр за запыл этот места - что-то дороговато выходит. К тому же сдалают, как всегда - лишь бы отмазаться от меня (есть уже печальный опыт - крыло задули прямо на заводской консервирующий грунт). Есть у мну пульвик - отдали за ненадобностью, но нет компрессора. Вот и думаю, а как можно задуть пульвиком небольшую площадь, но без компрессора? Где можно взять воздух?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2013 12:18
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Вот и думаю, а как можно задуть пульвиком небольшую площадь, но без компрессора? Где можно взять воздух?

Из запаски, например. Можно побольше накачать, троечку. Хотя, еще и от пульвера зависит, какой расход воздуха у него, но на небольшое пятно думаю хватит, сам так подкрашивал. А вообще, для такой мелочевки лучше аэрограф раздобыть где-нибудь, у него и факел поменьше и расход воздуха.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2013 15:16
Ответить с цитатой

Камеру от Зила,Камаза,троллейбуса и т.д. Накачиваешь и вот тебе компрессор.Правда не на долго. Но на твою проблему хватит gpn
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2013 18:47
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
... дефект всего-то 2 см в длину и 1 см в ширину - сам расковырял краску, пока всю ржу не вывел ...

В сое время такие небольшие по размеру (но и гораздо большего размера) с помощью аэрографа. Брал нитроэмаль разводил ее очень жидко и накладывал слоев 10-15. Аэрограф большого давления воздуха не требует. Где-то атмосферы 2.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы