Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коротыш

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Коротыш вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
psSnowman



На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 17:44
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста!
Ситуация: Утром проехал ~2 км. Приехал к дому, заглушил двигатель.
Через несколько минут попся завести машину. Симптомы севшего акомулятора (При включени стартера реле щелкает с большой частотой, мигают лампочки на панели). Попытка завести с толкача ничего не дала, но после нее завелась стартером. Вечером опять не заводится. Завели с толкача. Когда ехал по шоссе посмотрел на вольтметр - > 15 Вольт. Думаю включу фары чтобы напряжение упало, хоть до города доехать. Включил... не проехал и километра...
Чтото щелкнуло и двигатель заглох. При этом лампв заряда АБ и давления масла не загорелись. Больше машина не заводилась. При включении зажигания тахометр взмывал до 2500-3000 об/мин катушка жужала как резаная и все. Домой меня тянул "Бычек".

Катушка новая. и тысячи на ней не проехал.

Машина 21099 карб.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 20:36
Ответить с цитатой

ну по скольку пока отвечаю только я, тогда давай думать лигхычески!
когда садится аккум втягивающая реле шёлкает один раз, в твоём случаее в цепи нехватка напряжения, или перегрев слабого проводника с потерей контакты а инчебы стартер дешку крутил!
1) предположение 30% у тебя отошёл минусовой провод на двигло ток шёл через все другие контакты подхоящие к движку (но обычно в етом случаее оплавляется тросик газа, но не всегда!!!) где то перепад в эллектрике был! то что вольтметр показывал 15В вполне может объяснить ето предположение!
2) минус отошёл от кузова! остальные 70%! минусовой ток х...чил через двиг соответственно и сопротивление больше и гена будет больше на себя брать! из за етого вполне мог быть пробой!
сугубо ИМХО может накрылась хрень можежет и ущерб не малый трудно сказать, но в будущем при такой поломке не езди потому что цепь расчитанна чуть больше 12, гдето 14 точно не помню....


теперь то из за чего могут быть траблы: 1) делом смотри массу на кузов и двиг (на двиге совет: скинь минус с коробки и притяни его гайкой которая держит стартер), 1.5) попробуй все предохранители вытащить и подсоединяй один за другим последовательно поймёшь где какая неисправность, но можно етот пункт отнести в самый конец 2) проверь работоспособность всех реле, коммутатора и если чё ещё надумаешь всякие там штучки дрючки Smile 3)вытащи склемы с ЧЯ и посмотри нет ли там чёрных контактов и д и тп 4) чуть не забыл осмотри всё визуально... ну а потом берёшь друга с такой же машиной и начинаешь потихоньку с его всё перекидовать на свою (реле, коммутатор, там рядом с ним две хрени не помню как называется, катушку Smile)... потом ему пивом проставишься:)

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 20:41
Ответить с цитатой

с вероятностью 0.999999% втягивающая не отскочила и ты ехал используя стартер как генератор:) Smile Smile , попробуй без зажигания кинуть плюс с втягивающей напрямую на аккум только провод потолще возьми


PS буду рад если напишешь как всё прошло

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
строитель



На форуме 14 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 00:06
Ответить с цитатой

Точно массу где-то потерял. Smile
_________________
Ваз 08 / MB 124 / Ford Focus .Ford Galaxy, 05 Ghia /Ford Mondeo 2.5t, Ghia
Вернуться к началу
строитель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 00:41
Ответить с цитатой

строитель писал(а):
Точно массу где-то потерял. Smile


млин ну нельзя же так всё укорачивать!!!! Smile Smile Smile Smile Smile

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 01:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите пожалуйста!
Ситуация: Утром проехал ~2 км. Приехал к дому, заглушил двигатель.
Через несколько минут попся завести машину. Симптомы севшего акомулятора (При включени стартера реле щелкает с большой частотой, мигают лампочки на панели). Попытка завести с толкача ничего не дала, но после нее завелась стартером. Вечером опять не заводится. Завели с толкача. Когда ехал по шоссе посмотрел на вольтметр - > 15 Вольт. Думаю включу фары чтобы напряжение упало, хоть до города доехать. Включил... не проехал и километра...
Чтото щелкнуло и двигатель заглох. При этом лампв заряда АБ и давления масла не загорелись. Больше машина не заводилась. При включении зажигания тахометр взмывал до 2500-3000 об/мин катушка жужала как резаная и все. Домой меня тянул "Бычек".

Катушка новая. и тысячи на ней не проехал.


На мой взгляд картина более чем проста, на аккуме отошла или отошли клемы, второй вариант плохой контакт провода массы с кузовом, больше практически вариантов, исходя из симптоматики, нет.
Реле, точнее втягивающая, щелкает из за недостаточного тока вследствие недостаточного контакта в клемах либо из за окисления оных (бывает при попадании электролита).
Во время езды повышеное напряжение говорит о том что нагрузка, то есть аккум, слабо контачит с генератором, то есть приходим к тому же с чего начали.
Когда включил фары, контакт с аккумом окончательно пропал и поэтому всё рубанулось.
Не хочу быть песимистом, но мне мой дядька расказывал ехал он как то на своей ВАЗ2102 и на ходу у него клема с аккума соскочила, говорит сгорели все лампочки из за подъёма напруги генератора без нагрузки. На Самарах я с таким явлением не сталкивался, может всё обойдётся.
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psSnowman



На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 11:30
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Сегодня попробую.
Вот что я попытался зделать вчера.
Многие симптомы проявлялись не более двух, трех раз. Постоянные симптомы: при включении зажигания - колбасится тахометр, жужжит катушка, ваняет акомуляторной кислотой.
Выдрал все предохранители. Не помогло. Нашел почерневшие контакты: 5, 8 и еще какой-то, не помню. На 8-ми контактной калодке к реле и замку зажигания. Подключил систему зажигания в обход сигнализации, покрутил несколько раз ключ зажигания. Опять (как на дороге) что-то громко щелкнуло (звук похож на щелчек реле, только громче). После этого реле зажигания и стартера стали щелкать как надо. Стартер до этого я отсоеденил. После этого я вернул сигнализацию на место - все в порядке, поставил на охрану, она поорала пару секунд и вырубилась от недостатка питания. После этого реле зажигания опять перестало щелкать. Я опять снял сигналку ни чего не изменилось.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
psSnowman



На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 09:31
Ответить с цитатой

Я в шоке! Точно помню что, перед уходом, в прошлый раз пытался завести машину - не вышло. Прихожу вчера в гараж. Повернул ключ, все реле щелкнули как положено. Подсоеденил стартер - машина завелась, прогрелась. Через некоторое время (когда поставил все, что было снято) опять завел - эта сволоч отказалась работать без подсоса. Заводится и работает на вытянутом подсосе (~3000 об/мин). Чуть убираю подсос - машина глохнет. Посмотрел топлевный фильтр.Он новый. В фильтре, бензин есть, хотя совсем немного, на донышке. Еще я заметил, что при включении электропотребителей падают обороты двигателя. Что это может быть?
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы