Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Повышенное напряжение в бортовой сети.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Повышенное напряжение в бортовой сети. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 16:36
Ответить с цитатой

Почему может спонтанно повышаться напряжение в бортовой сети до 17-18 Вольт? Авто из профиля. АКБ контакт нормальный, ЧЯ не залит, разъем на генераторе передернут и не окислен. Что, кроме "таблетки" на генераторе, еще входит в цепи стабилизации напряжения? Появилось после дождей и простоя авто 2 дня у дома.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 16:40
Ответить с цитатой

Infernalis
Проверь контакт массы РН в генераторе, он не в разъёме, он под крепёжным винтом РН.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volk-novoch



На форуме 3 года
Сообщения: 109
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 16:42
Ответить с цитатой

щетки и мост
_________________
Drive2
Вернуться к началу
Volk-novoch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 16:44
Ответить с цитатой

Volk-novoch писал(а):
щетки и мост

Ни щётки, ни мост напряжения не повысят...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 16:47
Ответить с цитатой

kazak1102

Иными словами - или таблетка (масса под ней), или, в самом худшем варианте, обмотка ротора?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Volk-novoch

Щетки, я думаю, привели бы, наоборот, к падению напряжения. Равно как и недобор фазы из-за мертвого диода... Тем более генератор почти нулячий.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 16:51
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
обмотка ротора?

Не-не...
Infernalis писал(а):
Иными словами - или таблетка (масса под ней),

Массу и глянуть... Zver_042 знает, шо говорит...
У тебя визит-эфект, а это как раз в контакте дело... И наиболее вероятно, масса РН...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"

Последний раз редактировалось: kazak1102 (25 Сентября 2013 16:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 16:51
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
обмотка ротора

Ну какая обмотка ротора, при обрыве обмотки не работал бы генератор.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 16:55
Ответить с цитатой

Zver_042

Массу гляну обязательно! А про ротор - не обрыв, а КЗ межвитковое, например.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 17:06
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
а КЗ межвитковое, например.

К повышению напруги это не приведет, а подсадит РН, так как увеличится его нагрузка.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 18:08
Ответить с цитатой

Zver_042

Снял РН, почистил контакт массовый, зашкурил... Хотя он и не был окислен. Собрал назад, завел, погонял на холостом, прогрел до срабатывания вентилятора - напряжение не прыгает. Потери - обе спирали ближнего света.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 18:37
Ответить с цитатой

Infernalis
Что и требовалось доказать Smile
Склько сейчас напряжение то стало, с разумной нагрузкой и без?

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mayer



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2114,2004 г.в.Январь 7.2.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 18:54
Ответить с цитатой

17-18 это ж п...ц полный.У тебя акум выкипеть может и новый акум будешь покупать.Пока лучше вообще не ездить до устранения неисправности!
Вернуться к началу
Mayer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 19:25
Ответить с цитатой

Mayer писал(а):
до устранения

Читаем внимательно
Infernalis писал(а):
Снял РН, почистил контакт массовый, зашкурил... Хотя он и не был окислен. Собрал назад, завел, погонял на холостом, прогрел до срабатывания вентилятора - напряжение не прыгает.

Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 19:37
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Infernalis
Проверь контакт массы РН в генераторе, он не в разъёме, он под крепёжным винтом РН.
масса он,увеличилося сопротивление,...либо рн мертв
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 22:45
Ответить с цитатой

У меня так было при сильной жаре, в пробках, вылечилось заменой генератора.
Видимо временное кз в обмотках, например, изоляция от температуры сифонила.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 22:54
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
У меня так было при сильной жаре, в пробках, вылечилось заменой генератора.

Видимо временное кз в обмотках, например, изоляция от температуры сифонила.

Подожди, как КЗ в обмотке ротора или статора могут ПОДНЯТЬ напряжение?

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 22:59
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):

Подожди, как КЗ в обмотке ротора или статора могут ПОДНЯТЬ напряжение?

А фиг его знает, наверное межвитковое а не кз.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 23:05
Ответить с цитатой

Ну я вроде как "устранил" дефект сразу, как он начал проявляться шаманизмом с зачисткой потенциально чистых контактов... Но осадочек остался ой какой нехороший... Ощущение недоделанности такое, что вот в любой момент этот тарантас подвести может. По факту да, я тоже за изменение сопротивления в точке контакта т.к. там люминь и пленка окислов неизбежна. Причем генератор свежий, года нет... СтартВольт, который повышенной мощности 120 Ампер, там РН - ШИМ-контроллер, после протяжки гайки на генераторе стояло 14.3 влитых Вольта. И вот на тебе... Печально. Поездию завтра, погляжу - ежели опять в разнос полетит, буду менять РН на обычный. Страшно за усилок, магнитолу и ЭБУ больше всего, лампочки то это копейки...
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 23:18
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
А фиг его знает, наверное межвитковое а не кз.

Это тоже не поднимет напряжение.
Infernalis писал(а):
там РН - ШИМ-контроллер

В современных ВТН тоже микроконтроллер используется, а это весьма приличные РН. Да и в любом случае, выходной транзистор работает в ключевом режиме, и пофиг, микроконтроллер или "компаратор" перед ним. А вот конкретно Старвольт доверия пока не вызывает, но это моё личное имхо. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 23:23
Ответить с цитатой

Завтра и проверим, внушает или нет... Как раз планируется пара поездок. Автоваз коварен... Эта машина, видимо, начинает подавать сигналы владельцу о том, что ее пора скидывать... pst
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2013 23:31
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
Автоваз коварен

Да нет тут никакого коварства, школьная задачка, закон Ома для участка цепи. К тому же китайский Старвольт никакого отношения к Автовазу не имеет. Smile

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2013 06:44
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Infernalis писал(а):
Автоваз коварен

Да нет тут никакого коварства, школьная задачка, закон Ома для участка цепи. К тому же китайский Старвольт никакого отношения к Автовазу не имеет. Smile

У меня уже 4-й генератор, первые 3-и были штатные КЗАТЭ, 1-й на 55А, 2-й и 3-й 80А.
У последнего КЗАТЭ спонтанно повышалось напряжение в бортовой сети, года два откатал. Чистил и т.п. ничего не помогало.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2013 11:48
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
У последнего КЗАТЭ спонтанно повышалось напряжение в бортовой сети

Чудес не бывает.
Рена писал(а):
Чистил и т.п. ничего не помогало.

Не нужно сразу кидаться чистить все подряд , даже наоборот - постараться,чтобы неисправность не пропала и определять виновника с тестером и контрольной лампочкой,тогда неисправность не сложно найти и устранить
Цитата:
У меня уже 4-й генератор

Иначе понадобятся 5-ый,6-й и т.д. генераторы. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2013 11:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
постараться,чтобы неисправность не пропала и определять виновника с тестером и контрольной лампочкой,тогда неисправность не сложно найти и устранить

Было бы возможно - определил.

т808 писал(а):

Иначе понадобятся 5-ый,6-й и т.д. генераторы. Pardon

Если качество КЗАТЭ полное г@$но, то да.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2013 12:12
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Если качество КЗАТЭ

У КЗАТЭ есть пара сборочных косяков:
1.Не всегда тщательно очищены от лака контактные кольца фазных выводов статора.
2.Плохо затянуты болты(винты),крепящие эти фазы к мосту.

Рена писал(а):
Было бы возможно - определил.

Дешевле было найти того,кто смог бы определить.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы