Страница 1 из 1
Дымдыр
какой покупать ребята ? Много некачественных запчастей вот в чём вопрос.
SHESHENIN
Я Балаковский ставил, брал на Южном. У внутреннего нагрузка меньше ставь какой понравится.
Dranik
Дымдыр писал(а):

какой покупать ребята ? Много некачественных запчастей вот в чём вопрос.


из гарантированых ХОРС рыжие будут ходить 100%.
rg-45
SHESHENIN писал(а):

Я Балаковский ставил, брал на Южном


в фирменной упаковке?
Дымдыр
Сегодня был в техкоме ,раньше был выбор по запчастям а сейчас много нелеквида. Может сгонять в магазин" за рулём" ?
Ahmet99
Дымдыр
там смазки набито - мама не горюй! Дофига, короче.
Если пробоина небольшая можно дооолго кататься без ремонта.
Пока смазка выйдет оттудова.... Я бы год ездил, наверно.
streles
Ahmet99 писал(а):

там смазки набито - мама не горюй! Дофига, короче.
Если пробоина небольшая можно дооолго кататься без ремонта.
Пока смазка выйдет оттудова.... Я бы год ездил, наверно.


facepalm советчик...
Алексей462
Ahmet99 писал(а):

Дымдыр
там смазки набито - мама не горюй! Дофига, короче.
Если пробоина небольшая можно дооолго кататься без ремонта.
Пока смазка выйдет оттудова.... Я бы год ездил, наверно.

wwow facepalm
Ромарио
парни сегодня обнаружил что у меня пыльники на гранатах все в трещину. так думаю надо менять.
какие лучше купить (там 4 штуки надо)?
надо ли туда смазку набивать заново и если надо то какую?
посмотрев сегодня...это что получается чтоб поменять пыльники надо разобрать вытащитиь эти гранаты.
с одной стороны они из ступицы вытаскиваются а с др. стороны из коробки?масло надо сливать с коробки?
Александр-3542
Ромарио писал(а):

парни сегодня обнаружил что у меня пыльники на гранатах все в трещину. так думаю надо менять.
какие лучше купить (там 4 штуки надо)?
надо ли туда смазку набивать заново и если надо то какую?
посмотрев сегодня...это что получается чтоб поменять пыльники надо разобрать вытащитиь эти гранаты.
с одной стороны они из ступицы вытаскиваются а с др. стороны из коробки?масло надо сливать с коробки?



лучше конечно заменить пока не порвался пыльник совсем, надо 4 штуки, 2 на внутрение и 2 на наружние (они разные) смазки ШРУС пару тюбиков по 250 грамм. и хомуты новые на пыльники желательно. пыльники брать самые мягкие из того что есть в магазине (у меня один наружний стоит хорс силиконовый оранжевого цвета когда покупал сомневался слишком уж мягкий но ничего 2 года полет нормальный) а некоторые делают непонятно из чего что на морозе как пластик становятся.

привода снимать для большего удобства, масло из коробки лучше слить а то может лишку налито и побежит можно конечно подставить что нибудь и что выбежит залить обратно посмотрев чтобы грязи не было. и на снятых приводах снимаешь пыльник наружней гранаты, в тисках сбиваешь наружнюю гранату (в ней смазки меньше удобнее работать) и вытаскиваешь оба пыльника через освободившийся конец привода. по возможносте вытираешь старую смазку и набиваешь новой главное не намазать лишку а то пыльник разорвет, воздух потом тоже лишний из под пыльника выгнать надо.
sGarriKs
Dranik писал(а):

из гарантированых ХОРС рыжие будут ходить 100%.


+1
Ромарио писал(а):

парни сегодня обнаружил что у меня пыльники на гранатах все в трещину. так думаю надо менять.


Бери либо силикон ХОРС, либо ТРЕКовский полиуретан Good , остальная резина не надолго
Ромарио писал(а):

надо ли туда смазку набивать заново и если надо то какую?


Смазку ШРУС, либо литол хотябы...
Ромарио писал(а):

посмотрев сегодня...это что получается чтоб поменять пыльники надо разобрать вытащитиь эти гранаты.

с одной стороны они из ступицы вытаскиваются а с др. стороны из коробки?масло надо сливать с коробки?


Да всё верно, масло придется сливать
Dranik
Ahmet99 писал(а):

там смазки набито - мама не горюй! Дофига, короче.
Если пробоина небольшая можно дооолго кататься без ремонта.
Пока смазка выйдет оттудова.... Я бы год ездил, наверно.


facepalm lol1
Ромарио писал(а):

парни сегодня обнаружил что у меня пыльники на гранатах все в трещину. так думаю надо менять.


ну если трещины уже аховые то лучше менять пока ещё не зима.
если трещины мелкие то зиму протерпишь точно.
Ромарио писал(а):

какие лучше купить (там 4 штуки надо)?


если все то да 4,
брать ХОРС рыжие.
Ромарио писал(а):

надо ли туда смазку набивать заново и если надо то какую?


если старую будешь смазку вымывать то новую есно нужно будет закладывать, если смазку не будешь вымывать то добавить можно будет по грамулке.
Ромарио писал(а):

посмотрев сегодня...это что получается чтоб поменять пыльники надо разобрать вытащитиь эти гранаты.
с одной стороны они из ступицы вытаскиваются а с др. стороны из коробки?масло надо сливать с коробки?


масло сливать конешно.
Ahmet99
Ромарио писал(а):

у меня пыльники на гранатах все в трещину


ПОка не побежала смазка - ВООБЩЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!
Побежит она тоже на моментально, а набито её там много, хватит надолго.

Ты ведь имей в виду, что химия в россии неразвита, поэтому у нас вся резина крайне хренового качества.
Т.е. поставишь пыльник и через 2 года он опять в трещинку.

Так что не торопись с ремонтом. hehe
SHESHENIN
Ahmet99
А вот тут я с тобой согласен.
Ahmet99
SHESHENIN
pst
А то!
Drinks or Beer
Guzh
Только что этим секасом занимался. Сразу надо закупать 2 пыльника внутренних, 2 наружных, 4 комплекта набора хомутов, мне понравились андикаровские, 2 ступичные гайки новые (лучше поменять и их), смазки для шрусов - тут на свой вкус, какая понравится. Также если давно не менялось масло в коробке то 4 литра трансмиссионного масла, опять же на свой вкус. Я залил полусинтетику ТНК, точнее аккуратно слил старую и залил ее же - предыдущий хозяин год менял даже чеки оставил, так что смысла не видел менять заново. Поэтому я всего лишь купил литр того же масла на всяк случай и все.
Далее гайки ступичные отворачивал зиловским ключом головкой на 30 по моему, вещь Good осталась со старых времен, им же и закручивал.
Будешь сбивать гранаты главное знать куда бить и чем. Зажать шрус в тиски ,бить в волнообразную деталь внутри гранаты -там как раз отливы есть, а сбивать каким нибудь медным или латунным стержнем.
Раз масло слито можно и еще чем нибудь заняться - я поменял заодно сальник карданчика выбора передач, он уже давно сопливил помалу.
Ромарио
полазив сегодня по авторынку поспрашивал про эти пыльники ...некоторые советовали пыльники шрусов сс-20?что думаете про них?

Guzh писал(а):

я поменял заодно сальник карданчика выбора передач


эту чтуковину мне както в сервисе меняли у них ушло на это дело всегото минут 5 масло никакое не сливали...(сальник меняли так до кучи вовремя увидели что он сопливит...это была не основная цель визита к ним)))
Dranik
Ромарио писал(а):

некоторые советовали пыльники шрусов сс-20?что думаете про них?


если купишь не подвал то тоже ничо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы