Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Совместимость ГБЦ и проверка при покупке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Совместимость ГБЦ и проверка при покупке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2013 00:00
Ответить с цитатой

С каких двигателей можно поставить голову на 1,3 литра? По книжке диаметр цилиндров у 1,3 и 1,5 совпадает - а головы одинаковые?

И ещё вопрос. Есть ли какие-нибудь методы экспресс-проверки головы (без разборки)? Герметичность клапанов проверить можно, а остальное?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2013 08:55
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
а головы одинаковые?
Да, 21011. Подойдёт и древняя 2101. Состояние "поведённости" привалочной плоскости и направляек клапанов на коленке не определишь.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2013 09:23
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
головы одинаковые?

Одинаковые - ГБЦ на карбовые модели одного типа - 21011 со СЖ=8,5. Если найдёшь ГБЦ 2101 в хорошем состоянии, то с ней СЖ=8,8. Также подойдёт 21214 - их несколько индексов, от класеги до шнивы (только там имеется ещё под гидрики и СЖ=9,3).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2013 09:57
Ответить с цитатой

Ага... т.е. 21011 на голове - это код самой головы?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2013 23:43
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
т.е. 21011 на голове - это код самой головы?

Естественно.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2013 08:59
Ответить с цитатой

Понял. Спасибо. Smile
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 12:24
Ответить с цитатой

А классический 1,3 разве не ременной мотор? И голова у него не своя?
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 17:01
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
А классический 1,3 разве не ременной мотор? И голова у него не своя?

C ременным приводом только двигатель 2105. Там, да, всё своё, индивидуальное.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 08:58
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
bagzzzmdg писал(а):
А классический 1,3 разве не ременной мотор? И голова у него не своя?

C ременным приводом только двигатель 2105. Там, да, всё своё, индивидуальное.

Ну так он вроде как раз 1,3 объема?

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 11:58
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Ну так он вроде как раз 1,3 объема?

Да.
Но двигатель 21011, с цепным приводом ГРМ, тоже объёмом 1300.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 16:34
Ответить с цитатой

посмотри на ютубе видео "теория двс" бородатого Евгения, там он много дефектовок делал...
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы