Страница 1 из 5
Perviz912
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил гену стартвольт, установил, но когда подключал то проводок который от лампочки на щите приборов подключил не к D+ a k W что от этого будет? когда завел авто лампа зорядки не тухла подгазовал и потухла, так проработала минут 5 и обнаружив косяк, вернул провод на клему Д+ стало нормально но зарядка 14.6 как написано на самом гене не выдает, а выдает 14.1 и то без нагрузки, с нагрузкой и того меньше. Заменил стартвольтовский РН(он как старого образца) и не выкусывая диодов подключил РН нового образца но проводок от лампочки с щита подключил прям на РН в соответсвующий разъем. И вот напруга стала 14.4- 14.3 на ХХ без нагрузки. До этого стоял гена Самара авто прибор 14в 90А на нем напруга тоже 14.4- 14.3в. Просадка напряжения у обоих примерно одинаковая, по мере загрузки потребителями, а у меня их много, напруга падает аж до 13.1-12.9в но это критически и такое сочитание потребителей я повседнево не использую. Подскажите плиз стоит ли оставить гену стартвольт 120а или не заморачиватся и вернуть старый 90а гену. З.Ы вопрос именно в том что 120а всетаки "тока" побольше сможет дать чем 90А или это просто реклама? При прсадке напруги ток же не меняется или как? Все спасибо
Perviz912
Никто не поможет ответом?
kotmu
Для начала проводить измерения на самом гене цифровым мультиком.
Perviz912
Ну замеры я так и проводил замеры, контакт В+ и корпус гены. Вопрос именно в том что просадка напруги у 90а и 120а одинаковая при одинаковой нагрузке. А ток там всетаки больше или нет и каку это играет роль? З.Ы мультиметер цифровой и не китайский. Просто думаю есть смысл оставлять 120амперный, если падение напряжение у него одинаково с 90 амперным?
Matvei
Ща поготь, Роман Торопов подскочит, подскажет
Пeтpoвич
Perviz912 писал(а):

купил гену стартвольт


С лета катаюсь со стартвольтом 120... по поводу РН даже писал в ТП стартвольтов, показалось - левый. Успокоили...сказали на моем стоит какой то переходный вариант. 14.4 - 14.5 гена выдает на холодную, или при сильно посаженной батарейке. Фары+печка(1)+музыка с усилком... меньше 14.2 не падает. 13.хх V с этим геной я не видел. Ну как то так...
ЗЫ. Может тебе стоит ремешок подтянуть?
Perviz912
vlad_99k
Да ремень натянут нормально проскальзованя нет на стартвольте стоит РН похож 1в1 как РН старого образца, только без каких либо маркировок и надписей
Perviz912
на моей авто и с 90А и с 120А (габариты+БС+ДС+печка макс+подогрев вод. сидения и зад стекла+птф) 13.6 на ХХ если начинаю крутить руль то падает до 13.2-13.1- это с РН ВТН нового образца, а с родным стартвольтовским, но только на гене стартвольт 120А при тех же потребителях напруга на 0.2-0.4в меньше.
Пeтpoвич
Perviz912 писал(а):

только без каких либо маркировок и надписей


Угу, насколько помню ...стоит такой же, мне вольтарики объяснили:
Переходный вариант РН, но уже типа нового образца и свои 14.4 выжимает. Реально в мороз на холодную ...на БК наблюдается 14.4 потом падает до 14.2-14.1 ...все, ниже не видел.
Кстати была разница в напряжении.. на гене 14.3 ... на батарейке 13.8 ....продублировал + провод - напруга выровнялась.
Perviz912
vlad_99k писал(а):

Фары+печка(1)+музыка с усилком... меньше 14.2 не падает


а если к этому добавить птф+ обогрев заднего стекла и зеркал+печку на мах+попогрейки?
Пeтpoвич
Perviz912 писал(а):

а если к этому добавить


Ты что так постоянно ездишь? wwow
Или пытаешься выжать из гены невозможное? Вози с собой тогда Э\станцию на прицепе.
Perviz912 писал(а):

Откуда: Baku


facepalm
А что нам тогда на северах делать? Заднее стекло не грею... так нормально. Зеркала тоже холодные... Печка всю зиму на 1 положении... И попогреек нет. Машина до 60 прогрелась ..и везде тепло Pardon
Ты похоже мазохизмом занимаешься Drinks or Beer
G13
Perviz912

3-х уровневый регулятор (калужский) тебе в помощь. Цена вопроса - 250 р. Очень хорошое решение данного вопроса.
Perviz912
G13
у нас про такие не знают и невозят.

vlad_99k
ну в Баку большая влажность и частенько потеет заднее стекло даже летом при дожде. Летом потребителей прибовляктся (вент печки на полную + калиновентилятор и 2 по 110ватт на ОЖ ну и ампера 3-4 муфта компрессора и если ночью то +фары. Вот и думаю оставить стартвольт с его просадками или вернуть свой самара автоприбор с такими же просадками но он 90А. когда брал старт воль то меня уверяли, что я могу подключать что хочу а тут он и без музыки уже дохнет или это только напруга проседает а ток он свой отдает?
Пeтpoвич
Perviz912 писал(а):

что я могу подключать что хочу


Имхо, гена не безразмерный... Для начала посчитай активную нагрузку на него. Если батарейка не СаСа(кальциевая), то ей должно хватать напруги до 13.5 вольт. Спецы поправят, если ошибаюсь.
Я бы стартвольт оставил Pardon
Perviz912
vlad_99k
АКБ как раз СА\СА и ее зарядное напряжение при стацинаре до 16, а на авто 14.6 помоему если не ошибаюсь. У Вас на стартвольте РН родной?
Пeтpoвич
Perviz912 писал(а):

У Вас на стартвольте РН родной?


Все родное...
Perviz912
а приборка без резистора с лампочкой или какя?
Perviz912
у меня просто этот РН старт вольт непроработал и 5ти минут, правда я при первом подключении проводок от приборки воткнул не в Д+ а в W
kotmu
Все не читал. Не одобряю.

гена по сегодняшним меркам и городскому циклу должен давать не менее 13,9V под нагрузкой на ХХ
Для кальциевого АКБ не менее 14,3V на хх горячего мотора.

Если ниже - надо что-то делать.
Perviz912
ну так, а разве за напряжение не РН отвечает? 90А гена или 120А напряжение будет зависить от типа РН, а вот про его падение от нагрузки помоему проседать у 120А должно меньше, чем у 90А или я ошибаюсь?
!Lnur
kotmu писал(а):

гена по сегодняшним меркам и городскому циклу должен давать не менее 13,9V под нагрузкой на ХХ

Если ниже - надо что-то делать.


Всё зависит от нагрузки.
Гена не резиновый чтоб на ХХ всю твою нагрузку тянуть,
с определённой нагрузки начинается физическое ограничение по току.

БС+ДС+ПТФ+печка макс+подогрев сидения+зад стекло и зеркала...
...+ЭУР
А ты не слишком жадный??? lol1

Губу закатай и газку поддай!!!
Perviz912
!Lnur
Ну я постоянно с такой нагрузкой не езжу просто хочется понять почему гена 120А и 90А с одним и тем же РН просаживают напругу одинаково, в чем приемущество 120А тогда?
Perviz912
прикинул повседневные потребители получается гдето 80А:- (калино вентик+100ваттный +печка 70%+ система зажигания и топливоподачи + всякая мелочевка типа навигатора и камеры ну и мафон с усилком в 25% мощности) да и чуть не забыл еще есть эл.муфта компрессора сколько потребляет низнаю, но думаю не много
!Lnur
Perviz912
Генератор свою полную мощность будет выдавать на 6000 об/мин.
Соотношение шкив коленвала/шкив гены равно 2,4:1 - это 2500 об/мин двигателя.

2500/840=3, т.е. грубо говоря на ХХ больше 1/3 мощности гены не получить хоть ты тресни. Соответственно с приближением к этому значению напряжение на гене начинает падать.

Чтобы получить заявленную мощность надо газовать!
Понятно?
Perviz912
что газовать надо, это я понял, но меня мучает вопрос о том, что при одинаковой нагрузке и одним и тем же РН (мерил цифровым мультиком на В+ и корпусе гены) напряжение падает одинаково, что на 90 амперном, что на 120. Разве 120А не должен чуть поболее нагрузки выдержать? если нет то в чем его приемущество
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы