Страница 1 из 2
esayl7
всем доброго времени суток. наблюдается такая проблема. порвался ремень ГРМ (тоже был сточеный справа по ходу машины около 4мм) поставил новый, проехал километров 100 и уже заметно что его опять точит. с таким успехом его хватит на 1000 и опять порвёт. Точит его натяжным роликом и по звёздочке распредвала идёт по самому краю, даже немного выступает. КТО ЧТО ЗНАЕТ ОБ ЭТОЙ пРОБЛЕМЕ пОЖАЛУЙСТА пОДСКАЖИТЕ БУДУ РАД ЛЮБОЙ ВЕРСИИ. ЗАРАНИЕ ВСЕМ СпАСИБО.
KAI1961
В своё время помучился и я с этой проблемой,поменял несколько ремней от разных производителей,а так же около десятка роликов,но всё было тщетно,здесь проблема может быть в головке блока.Я вышел из положения,путём замены натяжного ролика,поставил оный старого образца,он металлический и с более высокими бортиками,ремень конечно сползает к одной стороне но его не ест,прошол уже 15 тыс,всё ок.Правда нужно будет поменять и шпильку ролика,она немного длиннее.
esayl7
спасибо учту
Gregr
В ЗР когда то была статейка про сползающий ремень на 8 клапаннике.. От этой проблемы избавлялись путём подкладывания фольги под натяжной ролик с одной стороны (в зависимости в какую сторону сползал ремень)..
KAI1961
Gregr писал(а):

В ЗР когда то была статейка про сползающий ремень на 8 клапаннике.. От этой проблемы избавлялись путём подкладывания фольги под натяжной ролик с одной стороны (в зависимости в какую сторону сползал ремень)..

С фольгой у меня к сожалению ничего не получилось,но можно и это попробовать
esayl7
фольгу между шпилькой и роликом?
KAI1961
esayl7 писал(а):

фольгу между шпилькой и роликом?

Между привалочной шайбой о головкой блока целиндров
gadgik
Шпильки попробуй поменять!
И,шестерни ГРМ и коленвала менял когда нибудь? может выработка на шкивах,их нужно заменить!
esayl7
всё возможно. когда менял ремень заметил что на нижней шестерне кусочка не хватает. из за этого может быть?
_bill
возможно перетянут ремешок... попробуй ослабить.
za_k_on
да, либо фольга, либо шайбочку точить. По месту. Сам не делал, на 8 клапанах проблемы не было.
esayl7
буду пробовать все варианты начиная со шпильки
kotmu
Возможно следует заменить помпу - частый виновник перекоса.
esayl7 писал(а):

буду пробовать все варианты начиная со шпильки


про шпильку- бред. Есть только момент - при сильной затяжке может "потянуть" привалочную плоскость..

Самое простое - фольга... Самое сложное замена звезд, помпы, ролика..

Еще стоит попробовать развернуть ремень...
esayl7
буду пробовать- отпишусь
NVP1
я у себя заменил натяжной ролик на ролик старого образца, кроме того выравнивал ремень путем различных подкладок под шайбу. Пришлось повозиться, т.к. каждый миллиметр(даже доли миллиметра) имеет значение.
!Lnur
kotmu писал(а):

Возможно следует заменить помпу - частый виновник перекоса.


Помпа с износом (с появлением люфта) тянет ремень к двигателю.

Уходить от двигателя ремень из-за помпы может только если она с завода кривая или криво её установили или герметика навалили с одной стороны при установке. Pardon
LAVik
!Lnur писал(а):

Помпа с износом (с появлением люфта) тянет ремень к двигателю.

Уходить от двигателя ремень из-за помпы может только если она с завода кривая или криво её установили или герметика навалили с одной стороны при установке.


и/или помпа стоит на пробковой прокладке(при не правильной затяжке)при ехтом следует сильнее затянуть болтик который ближе к салону supercool

Добавлено спустя 41 секунду:

проходил такое... facepalm
!Lnur
LAVik
У ремня/ленты другая логика - они не сползают, они всегда "лезут в гору". Т.е. если бы ролик был бочкообразный ремень всегда ходил бы посередине.
Поэтому чтобы ремень пополз к движку надо наклонить помпу или ролик внутрь замкнутого кольца ремня. supercool
esayl7
проверил помпу, люфт с 0,5см, но подтекает незначительно. перекос просто п...ец какой, вот его и стягивает на бортик ролика. буду менять помпу потом напишу помогло или нет.
LAVik
63 чуток не попал, а если в дороге клинанула
ilya10
Была тоже такая проблема, съезжал в обратную сторону от двигателя, сильно не предовал значения, т.к. была до этого девятка с такими же симптомами, там ставил балаково, тыс 5 назад поставил ремнь с роликом Gates, стоит как положенно, но брал усиленный, самое главное на подделку не нарваться
al08
!Lnur писал(а):

LAVik
У ремня/ленты другая логика - они не сползают, они всегда "лезут в гору". Т.е. если бы ролик был бочкообразный ремень всегда ходил бы посередине.

Кто-то делал(видел или на сайте или в За рулем) - на токарном станке направляющий и натяжной ролики протачивал под "Бочку" и ремень ходил точно по середине роликов,никуда не сползая.
Вот нашел ссылку:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/taurus169/journal/4062246863888690172/
Bizz
сползал ремень. поменял поочередно ремень, ролик, шпильку, нижний шкив, верхний шкив. тогда только ремень успокоился. помпе тза на тот момент был год и 20 тыс км.
esayl7
поменял помпу-подшипник был разбитый вхлам. поначалу ремень стоял ровно, через 50км схавало так же но со стороны двигателя. плпробую поменять ролик.
SanЫч
Был аналогичный проблем, ремень катался по самому краю. Плановая замена помпы, ремня и ролика ситуацию никак не изменило.
Самое интересное, что ремень встал ровно по центру после замены звезды распредвала (поставил разрезную ДААЗ). Сам удивился результату.
До того пробовал и разные ролики и фольгу под шайбу - без результата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы