Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Застрял на дороге=( Помогите!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Застрял на дороге=( Помогите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XAY



На форуме 3 года
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 11:51
Ответить с цитатой

Ребят застрял в центре города, срочно помогите, короче утром поехал на работу, остановился около магазина, быстренько забежал, через минут 2-3 вышел, сел, вставил ключ. поворачиваю ключ в положение II когда еще только бензонасос начинает работать. и постоянно щелкает реле под бардачком, где стоит разъем для диагностики, пытаюсь повернуть в положение III но стартер не крутит, и в это время реле щелкать перестает, отпускаю в положение два, опять щелкает безостановочно, постоянно качает бензин, прерываясь под звуки реле, потом поворачиваю ключ в положение 1 вынимаю его, а приборки остаются гореть, но реле уже не щелкает. под рулем нашел реле четырех-контактное K-1, выдернул его, и приборки погасли, сбегал в автомаг, купил такую же релюшку., вставил, результат такой же. После того как ключ вынимаю пока реле не выдернишь, зажигание не выключается. =(( хотел напрямую стартер покрутить, но в положение зажигание постоянно щелкает реле и качается бензин прерываясь=( Акум заряжен, напряжение 12,5.сижу, жду в машине ответа=) холодно однако=)
Вернуться к началу
XAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 12:04
Ответить с цитатой

XAY
Попробуй отключить разъем от кнопки габаритов/ближнего и потом заводить.
XAY писал(а):
под рулем нашел реле четырех-контактное K-1, выдернул его, и приборки погасли

Это реле зажигания, оно не причем.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 12:06
Ответить с цитатой

XAY, европанель? Тебе нужно не релюшку было покупать, а КОНТАКТНУЮ ГРУППУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Выдергиваешь около замка колодку замка, вставляешь в купленную деталь, поворачиваешь ее в положение зажигания, потом сзаводишь.
НО НЕ ЗАБУДЬ ВСТАВИТЬ КЛЮЧ В СВОЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И ПОВЕРНУТЬ ЕГО ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СТОЯНКА!!!! Иначе ЗАБЛОКИРУЕТСЯ РУЛЬ!!
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAY



На форуме 3 года
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 12:07
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
XAY, европанель? Тебе нужно не релюшку было покупать, а КОНТАКТНУЮ ГРУППУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Выдергиваешь около замка колодку замка, вставляешь в купленную деталь, поворачиваешь ее в положение зажигания, потом сзаводишь.
НО НЕ ЗАБУДЬ ВСТАВИТЬ КЛЮЧ В СВОЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И ПОВЕРНУТЬ ЕГО ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СТОЯНКА!!!! Иначе ЗАБЛОКИРУЕТСЯ РУЛЬ!!


забыл написать, ваз 2109, панель обычная, высокая
Вернуться к началу
XAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 12:11
Ответить с цитатой

XAY
Это или кнопка габаритов или контактная группа замка...
Разъем контактной группы 8-контактный, он виден под рулем.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 12:17
Ответить с цитатой

Замок на 4 положения? ТОгда, я думаю, нужно купить контактную группу на замок СТАРОГО ОБРАЗЦА и ехать к месту ремонта как я выше написал. Еще перед покупкой убедись, что колодка замка зажигания не расплавилась и не развалилась.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAY



На форуме 3 года
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 12:55
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Замок на 4 положения? ТОгда, я думаю, нужно купить контактную группу на замок СТАРОГО ОБРАЗЦА и ехать к месту ремонта как я выше написал. Еще перед покупкой убедись, что колодка замка зажигания не расплавилась и не развалилась.

пробовал выдернуть кнопки габаритов, толку нет=( замыкал стартер напрямую, не крутит, какое то реле только щелкает в блок предохранителей.

Доигрался. теперь даже бензин не качает=(
Вернуться к началу
XAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 12:59
Ответить с цитатой

Чего контактную группу замка не поменяешь?
Если включить зажигание, то печка на 3-й скорости работает?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 13:04
Ответить с цитатой

XAY писал(а):
Доигрался. теперь даже бензин не качает=(

А фары ярко горят если дальним моргнуть? Проверь провод массы от АКБ к движку.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Сохатый писал(а):
Чего контактную группу замка не поменяешь?

Подожди с контактной группой, похоже тут все проще, отгнил провод массы на движке, именно по этому и щелкает главное реле (его масса на ГБЦ) + не крутит стартер, но боротовая электрика работает.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAY



На форуме 3 года
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 13:09
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Чего контактную группу замка не поменяешь?
Если включить зажигание, то печка на 3-й скорости работает?


Спасибо всем кто пытается помочь,я щас пешком пошел на работу, вечером поеду домой на буксире.

Как приеду попробую печку включить? почему именно на 3-й скорости? и что будет означать если не будет работа печка?

Посмотрю контактную группу замка. ПОпробую дальними моргнуть как посоветовали, еще какие есть идеи? я пока буду записывать, вечером посмотрю, чувствую целую ночь в гараже проваляюсь сегодня.

Еще почему то стартер не крутит на прямую, два толстых замыкал, пробывал замкнуть тонкую с толстым от акума. щелкает реле, но не в стартере, а в блоке предохранителей.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Yurik 999 писал(а):
XAY писал(а):
Доигрался. теперь даже бензин не качает=(

А фары ярко горят если дальним моргнуть? Проверь провод массы от АКБ к движку.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Сохатый писал(а):
Чего контактную группу замка не поменяешь?

Подожди с контактной группой, похоже тут все проще, отгнил провод массы на движке, именно по этому и щелкает главное реле (его масса на ГБЦ) + не крутит стартер, но боротовая электрика работает.


если просто масса, почему когда ставлю ключ в положение 1 (когда только еще бензонасос качать должен) у меня около разъема диагностики реле безостановочно щелкать начинает, почему? и когда ключ вынимаю приборки горят, неужели это масса?
Вернуться к началу
XAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 13:26
Ответить с цитатой

XAY
Варинтов не много и самое плохое это то, что ни чего не отключалось когда ты вытаскивал ключ из замка.
Очень похоже на развалившуюся контактную группу в замке зажигания, но есть несколько но...
1. При этом стартер, когда его замкнешь в ручную должен крутить, если конечно не высажен в ноль АКБ.
2. Реле тоже щелкает только при низком напряжении боротовой сети.
Моргнуть мальним светом я просил для того, чтобы проверить АКБ т.к. если он горит ярко, то и стартер тоже крутить должен.
Если у тебя нормально заряжен АКБ, но стартер при перемыкании не крутит - проблема уже в клеммах на АКБ или в массе кузова/движка.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

XAY писал(а):
у меня около разъема диагностики реле безостановочно щелкать начинает, почему?

Щелкает "главное" реле, оно находится как раз под перчаточной полкой рядом с диагностическим разъемом.
Причины щелканья - низкое напряжение или плохая масса.
Низкое напряжение может быть из-за обгоревшей контактной группы замка или клемм в 8-ми контактной колодке замка.

Масса именно этого реле находится на движке на торце ГБЦ и если провод массы между АКБ и движком окислился - то так-же и это реле будет щелкать, и не будет крутить стартер.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

XAY писал(а):
Как приеду попробую печку включить?

Для проверки контактной группы
XAY писал(а):
почему именно на 3-й скорости?

На ней у печки максимальное потребление
XAY писал(а):
что будет означать если не будет работа печка?

- из-за обгоревшей контактной группы замка или клемм в 8-ми контактной колодке замка.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAY



На форуме 3 года
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 14:10
Ответить с цитатой

Yurik 999

спасибо тебе большое за все эти ответы, все подробно, попробую все по порядку сегодня! =) еще вопрос, акум я заряжу (может уже подсел, так, потом попробую стартер напрямую покрутить, что мне надо будет, хочу проводку напрямую подключить к стартеру, как его подключить?

и еще, у меня теперь и бензонасос вообще бензин не качает? он может сгореть? или скорее всего предохранитель сдох? где он находится?
Вернуться к началу
XAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 14:25
Ответить с цитатой

XAY писал(а):
может уже подсел

Клемму с АКБ сбросить не догадался что-ли?
XAY писал(а):
хочу проводку напрямую подключить к стартеру, как его подключить?
он и так на прямую подключен, достаточно отверткой замкнуть 2 толстые шпильки на втягивающем и он должен начать крутится в холостую, а если верхнюю шпильку с боковой клеммой - крутить движек.
Плюс на втягивающее стартера идет на прямую с АКБ на его верхнюю шпильку, нижняя шпилька подключена к движку стартера, а масса идет на прямую с АКБ на двигатель. Через реле подается только напряжение на тонкую клемму втягивающего, именно по этому - когда замыкаешь 2 шпильки - мотор стартера крутит на прямую, но в холостую (не прокручивая движек), а когда замыкаешь верхнюю шпильку и клемму на втягивающем то втягивающее срабатывает и если авто стоит на передаче - оно уедет...
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAY



На форуме 3 года
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 14:33
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
XAY писал(а):
может уже подсел

Клемму с АКБ сбросить не догадался что-ли?
XAY писал(а):
хочу проводку напрямую подключить к стартеру, как его подключить?
он и так на прямую подключен, достаточно отверткой замкнуть 2 толстые шпильки на втягивающем и он должен начать крутится в холостую, а если верхнюю шпильку с боковой клеммой - крутить движек.
Плюс на втягивающее стартера идет на прямую с АКБ на его верхнюю шпильку, нижняя шпилька подключена к движку стартера, а масса идет на прямую с АКБ на двигатель. Через реле подается только напряжение на тонкую клемму втягивающего, именно по этому - когда замыкаешь 2 шпильки - мотор стартера крутит на прямую, но в холостую (не прокручивая движек), а когда замыкаешь верхнюю шпильку и клемму на втягивающем то втягивающее срабатывает и если авто стоит на передаче - оно уедет...


да я просто в холостую хочу попробовать прокрутить, может сам стартер сдох, а может провода окислились поэтому хочу новую проводку провести и попробовать, а акум подсел наверное из-за того что бензин много раз качал:D кстати я два больших болта и ту маленькую пробовал замыкать, стартер почему-то не крутился=(
Вернуться к началу
XAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 14:42
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
1. При этом стартер, когда его замкнешь в ручную должен крутить, если конечно не высажен в ноль АКБ.
Там поди на стартере все под сантиметровым слоем грязи - мог автор и "не доконтачиться" впопыхах.

Yurik 999 писал(а):
2. Реле тоже щелкает только при низком напряжении боротовой сети.
У него ж еще реле зажигания плющится, а у него масса на кузове. ВОт я и просил печку включить, чтоб массу проверить.
Косвенно на умершую контактную группу указывает тот факт, что при выключении замка у автора продолжает гореть приборка.
Жалко он ничего про разъем замка не написал - может там все спеклось в единый комок почерневшей пластмассы. cry
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 14:46
Ответить с цитатой

XAY писал(а):
и еще, у меня теперь и бензонасос вообще бензин не качает? он может сгореть

1. Он отключается сам, если включил зажигание. но не завел авто.
2. Под перчаточной полкой, прямо рядом с диагностическим разъемом, находятся 3 реле и 3 предохранителя цепей, за которые отвечают эти реле.
а. Главное реле и его пред.
б. Реле бензонасоса и его пред.
в. Реле вентилятора охлаждения ДВС (карлсона) и его пред.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAY



На форуме 3 года
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 15:01
Ответить с цитатой

[quote="Сохатый"]
Yurik 999 писал(а):

Жалко он ничего про разъем замка не написал - может там все спеклось в единый комок почерневшей пластмассы. cry

разъем замка не проверил еще, так внешне все норм.

Добавлено спустя 45 секунд:

Yurik 999 писал(а):
XAY писал(а):
и еще, у меня теперь и бензонасос вообще бензин не качает? он может сгореть

1. Он отключается сам, если включил зажигание. но не завел авто.
2. Под перчаточной полкой, прямо рядом с диагностическим разъемом, находятся 3 реле и 3 предохранителя цепей, за которые отвечают эти реле.
а. Главное реле и его пред.
б. Реле бензонасоса и его пред.
в. Реле вентилятора охлаждения ДВС (карлсона) и его пред.


проверю предох тогда. Спасибо всем кто пытается помочь!
Вернуться к началу
XAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13546
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 15:12
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Варинтов не много и самое плохое это то, что ни чего не отключалось когда ты вытаскивал ключ из замка.
Очень похоже на развалившуюся контактную группу в замке зажигания, но есть несколько но...

Не факт.
Встала машина посреди дороги ночью. Стрелки повисли. Мясорубка горит. На ключ зажигания - не реагирует. Вытаскиваешь ключ - лампочки горят.

Причина - отвалившаяся масса от кузова.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAY



На форуме 3 года
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 15:14
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Yurik 999 писал(а):
Варинтов не много и самое плохое это то, что ни чего не отключалось когда ты вытаскивал ключ из замка.
Очень похоже на развалившуюся контактную группу в замке зажигания, но есть несколько но...

Не факт.
Встала машина посреди дороги ночью. Стрелки повисли. Мясорубка горит. На ключ зажигания - не реагирует. Вытаскиваешь ключ - лампочки горят.

Причина - отвалившаяся масса от кузова.


а масса чего именно?
Вернуться к началу
XAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 15:16
Ответить с цитатой

XAY писал(а):
а масса чего именно?

От АКБ на шпильку кузова.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13546
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 15:17
Ответить с цитатой

XAY писал(а):
а масса чего именно?

От аккумулятора на кузов

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 15:34
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
От аккумулятора на кузов

Кирилл, но тогда бензонасос работать не будет - у него то масса на кузове.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAY



На форуме 3 года
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 15:50
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
XAY писал(а):
а масса чего именно?

От АКБ на шпильку кузова.


хорошо проверю!
Вернуться к началу
XAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13546
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 16:39
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Кирилл, но тогда бензонасос работать не будет - у него то масса на кузове.

Угу.
У меня долго отваливалась эта масса. Ездил, на кочку заедешь - музыка заикнётся и БСК говорит - "пи-линь!". Думал опять провода от генератора отваливаются. Пощупал - нет, всё как влитое. Ну и ездил, думаю - вылезет рано или поздно. Вылезло в 2 часа ночи в дождь. Сначала начало учащаться, потом на ровном месте всё потухло, приборка, фары, подсветка, музыка, вот это всё. Проехал ещё 50 метров (чувствую двигатель ещё работает, как ни странно), потом затрясся и встал колом. Больше всего меня удивило, что ключ вынимаешь - а лампочки как горели, так и горят. Думал ЧЯ пожёг. Открыл капот, стал разбираться - увидел отвалившуюся клемму. Прислонил провод к массе - пробила некислая искра и всё врубилось обратно. Я жгут проводов в сборе потом заменил незадолго до продажи на новый.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAY



На форуме 3 года
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 18:55
Ответить с цитатой

ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГ! справился, проблема в массе который на двигатель идет была:D
Вернуться к началу
XAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы