Модернизация и доработка генераторов. На страницу : Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19 След. |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
|
Внимание!!! ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Dragon_Lord На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Yurik 999![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 8588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Лысик![]() На форуме 4 года
Сообщения: 10440
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
|
![]() ![]()
тогда вольтметр в руки и на АКБ,на В+ гены!
а чей РН внутри? Похоже на тот черный 844.... или 845...
я сам пока не пойму ![]() ![]() ![]() _________________ Лучшее - враг хорошего! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Потому и спросил!В шапке темы не зря ОСОБО ОТМЕЧЕНО : Внимание!!! ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны Мерь по новой.Причем с указанием КАКУЮ нагрузку при этом включал - это важно!!! _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Dragon_Lord На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Очень неплохо! А если это при теплом генераторе,например после поездки,то вообще отлично! АКБ будет довольна! ![]()
Видишь?! Не зря здесь красные предупреждения пишут!
А это уже синенькая надпись объясняет. ![]() _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Dragon_Lord На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Traitor На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь
Авто: Ваз2115 2004год 1.5 инжектор
|
Я заказал РН HUCO завтра придёт, тогда и буду всё вместе до ума доводить |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Это один из вариантов повышения борт.напряжения,хоть и не лучший.
Разумно,а для HUCO важно,чтобы ты с паяльником умел хорошо обращаться. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Traitor На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь
Авто: Ваз2115 2004год 1.5 инжектор
|
Всё сделал, зачистил ,зажал. На холодную на хх 14.7в на АКБ. Ближний свет , печка 3 скорость, карлсон 14.4 в. Почти норм. Если чего изменится сообщу. Плохо что целиком неудалось HUCO установить. Хотя немного подложив под крепление и перенести конденсатор . Потом если будет время сделаю. СПС за советы. Всем 14.5в зарядки под нагрузкой |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Ожидаемо хороший результат! Ну и руки из правильного места растут! ![]()
Надеюсь это на клеммах АКБ,а не по приборке,или БК? _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Traitor На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь
Авто: Ваз2115 2004год 1.5 инжектор
|
На клеммах, на приборке теперь стало немного меньше показывать чем на самом деле |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Молодец! Правильно мерил! ![]()
Это и понятно - потери в проводке от гены до салона. Там еще с 55-ти ваттного карбогенератора оставлены всего пара проводов до ЧЯ,а сами гены на инжах,как и борт.потребители стали минимум вдвое мощнее. ![]() _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Dragon_Lord На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
|
Ну что должен рассказать как я победил напряжение. Как известно для кальциевых акб нужно выше 14 v в бортовой сети. У меня на прогретой машине было около 14 это ближний. А плюс печка равно просадка до 13.8. Меня это не устраивало. Решение - диод из старого моста с понижением 0.5 в разрыв B + (гена у меня шеви нива с рн нового образца). В итоге сейчас за бортом - 21. На холодную 15.3 вольта, на прогретой ниже 14.5 со всеми потребителями не опускается. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
TDream![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 4426
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Dragon_Lord На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Вот потому и уточнил! Он для данного использования дохловат.Долго может не выдержать. Проверь его температуру нагрева хоть пальцем пока двигатель работает на холостом ходу с включенной нагрузкой например габаритами,фарами,печкой и обогревом стекла. Греется он очень не хило! _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Dragon_Lord На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
У нас на ТЫ общаться проще. ![]()
Если бы ты смог выпрессовать один вентиль из отрицательной пластины запасного моста и запрессовать его в положительную СВОЕГО МОСТА,то могло получиться очень удачно. Это при условии,что твой мост генератора КЗАТЭ с 6-ю,а не 8-ю силовыми вентилями.
Смотря на какой они ток. Почитай это.Тема довольно полезная,особенно по типам диодов: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113202&start=50 _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Dragon_Lord На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Huyan![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 5646
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
|
никак, это утопия
сам спросил, сам ответил _________________ Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Опппппааааааааа! Это при какой нагрузке такое падение? Или навтыкал все,что только возможно? ![]()
На клеммах АКБ,или опять на БК смотрел? ![]() _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|