Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Модернизация и доработка генераторов.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Модернизация и доработка генераторов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8429
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 19:31
Ответить с цитатой

Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dragon_Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2016 14:33
Ответить с цитатой

Добрый день всем.
У меня гена КЗАТЭ 80А шнивовский. РН нового образца с двумя проводками. На холодную в минус 20 с копейками выдавал 15А. Вобщем все работает, но... когда машина прогрета с потребителями 13,7-14 в зависимости от t за бортом.
Хочу втулить доп диод с переключалкой в салоне, когда машина прогреется запускать диод чтоб напруга была 14,4 - 14,6, АКБ - гибридный CA+ и ему катастрофически не хватает напруги.
Вопрос у меня простой куда впаять диод учитывая что РН нового образца?
Вернуться к началу
Dragon_Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2016 15:37
Ответить с цитатой

Dragon_Lord писал(а):
выдавал 15А.

Вольт.Не ампер! nea
Dragon_Lord писал(а):
но... когда машина прогрета с потребителями 13,7-14

Это на приборке,или БК смотрелось?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dragon_Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2016 21:16
Ответить с цитатой

Совершенно верно вильт )))
Смотрелось по бк.
Вернуться к началу
Dragon_Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8429
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2016 21:38
Ответить с цитатой

Dragon_Lord писал(а):
Смотрелось по бк.

а теперь замерь с теми же потребителями, но на клеммах АКБ. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 9798
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2016 21:40
Ответить с цитатой

Dragon_Lord писал(а):
Совершенно верно вильт

pst Вольт! Wink
Dragon_Lord писал(а):
Смотрелось по бк.

тогда вольтметр в руки и на АКБ,на В+ гены!
Dragon_Lord писал(а):
У меня гена КЗАТЭ 80А шнивовский. РН нового образца с двумя проводкам

а чей РН внутри? Похоже на тот черный 844.... или 845...
Dragon_Lord писал(а):
куда впаять диод учитывая что РН нового образца?

я сам пока не пойму lol1 опыты ставил с Энергомашевским РН, диоды с разным падением напряжения пробовал, ставил и сразу после В+ и после щетки на схему, результат один-дохнет РН cry остался последний вариант-попробовать на массу воткнуть Razz

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2016 22:33
Ответить с цитатой

Dragon_Lord писал(а):
Смотрелось по бк.

Потому и спросил!В шапке темы не зря ОСОБО ОТМЕЧЕНО :
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны


Мерь по новой.Причем с указанием КАКУЮ нагрузку при этом включал - это важно!!!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dragon_Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2016 22:00
Ответить с цитатой

Померил на клемах акб 14.2.
Нагрузка - ближний и печка на первой.
Я так понимаю что это нормально. А меня вводило в заблуждение показание по бк которое отстает оказывается на 0.3v.
На бк в момен измерения было 13.9.
Вернуться к началу
Dragon_Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2016 22:13
Ответить с цитатой

Dragon_Lord писал(а):
Померил на клемах акб 14.2.
Нагрузка - ближний и печка на первой.
Я так понимаю что это нормально.

Очень неплохо!
А если это при теплом генераторе,например после поездки,то вообще отлично! АКБ будет довольна! Good
Dragon_Lord писал(а):
А меня вводило в заблуждение показание по бк которое отстает оказывается на 0.3v.

Видишь?! Не зря здесь красные предупреждения пишут!
Dragon_Lord писал(а):
На бк в момен измерения было 13.9.

А это уже синенькая надпись объясняет. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dragon_Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2016 00:00
Ответить с цитатой

Да это как раз после продолжительной поездки.
Спасибо, разобрались.
Впредь постараюсь быть внимательнее к надписям.
Вернуться к началу
Dragon_Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2016 00:03
Ответить с цитатой

Dragon_Lord писал(а):
Впредь постараюсь быть внимательнее к надписям.

Ничего страшного.В случае чего подскажем правильное направление мысли и дела. Wink Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Traitor



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь
Авто: Ваз2115 2004год 1.5 инжектор
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2016 04:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Traitor писал(а):
Он немного проворачивается когда сильно клеммы зажимаешь.

Что же ты поленился померить на пластине моста? Жаль! cry
Но если руки не кривые,.......
Сними клемму с АКБ (любую),ослабь на этой шпильке В+ гайку 10мм.
Под клеммами на шпильке другая такая же гайка.
Не толстым ключом на 10 подтяни её,но БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!
Под шляпкой шпильки пластиковая чашка.
Если перестараешься,то раздавишь ее.
После этого закрути на место гайку крепления клемм на шпильке.
По уму бы конечно снять и зачистить втулку,но это немного сложнее.

Я заказал РН HUCO завтра придёт, тогда и буду всё вместе до ума доводить
Вернуться к началу
Traitor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2016 16:18
Ответить с цитатой

Traitor писал(а):
заказал РН HUCO

Это один из вариантов повышения борт.напряжения,хоть и не лучший.
Traitor писал(а):
HUCO завтра придёт, тогда и буду всё вместе до ума доводить

Разумно,а для HUCO важно,чтобы ты с паяльником умел хорошо обращаться.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Traitor



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь
Авто: Ваз2115 2004год 1.5 инжектор
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2016 18:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Traitor писал(а):
заказал РН HUCO

Это один из вариантов повышения борт.напряжения,хоть и не лучший.
Traitor писал(а):
HUCO завтра придёт, тогда и буду всё вместе до ума доводить

Разумно,а для HUCO важной,чтобы ты с паяльником умел хорошо обращаться.

Всё сделал, зачистил ,зажал. На холодную на хх 14.7в на АКБ. Ближний свет , печка 3 скорость, карлсон 14.4 в. Почти норм. Если чего изменится сообщу. Плохо что целиком неудалось HUCO установить. Хотя немного подложив под крепление и перенести конденсатор . Потом если будет время сделаю. СПС за советы.
Всем 14.5в зарядки под нагрузкой
Вернуться к началу
Traitor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2016 18:30
Ответить с цитатой

Traitor писал(а):
На холодную на хх 14.7в на АКБ.

Ожидаемо хороший результат! Ну и руки из правильного места растут! Good
Traitor писал(а):
Ближний свет , печка 3 скорость, карлсон 14.4 в.

Надеюсь это на клеммах АКБ,а не по приборке,или БК?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Traitor



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь
Авто: Ваз2115 2004год 1.5 инжектор
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2016 18:37
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Traitor писал(а):
На холодную на хх 14.7в на АКБ.

Ожидаемо хороший результат! Ну и руки из правильного места растут! Good
Traitor писал(а):
Ближний свет , печка 3 скорость, карлсон 14.4 в.

Надеюсь это на клеммах АКБ,а не по приборке,или БК?

На клеммах, на приборке теперь стало немного меньше показывать чем на самом деле
Вернуться к началу
Traitor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2016 18:41
Ответить с цитатой

Traitor писал(а):
На клеммах

Молодец! Правильно мерил! Good
Traitor писал(а):
на приборке теперь стало немного меньше показывать чем на самом деле

Это и понятно - потери в проводке от гены до салона.
Там еще с 55-ти ваттного карбогенератора оставлены всего пара проводов до ЧЯ,а сами гены на инжах,как и борт.потребители стали минимум вдвое мощнее. cry

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dragon_Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 09:20
Ответить с цитатой

Ну что должен рассказать как я победил напряжение.
Как известно для кальциевых акб нужно выше 14 v в бортовой сети. У меня на прогретой машине было около 14 это ближний. А плюс печка равно просадка до 13.8. Меня это не устраивало.
Решение - диод из старого моста с понижением 0.5 в разрыв B + (гена у меня шеви нива с рн нового образца).
В итоге сейчас за бортом - 21. На холодную 15.3 вольта, на прогретой ниже 14.5 со всеми потребителями не опускается.
Вернуться к началу
Dragon_Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 3871
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 54ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 12:26
Ответить с цитатой

Dragon_Lord писал(а):
На холодную 15.3 вольта, на прогретой ниже 14.5 со всеми потребителями не опускается.

Лампочкам привет! Wink

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 13:56
Ответить с цитатой

Dragon_Lord писал(а):
диод из старого моста

Какой?
Силовой вентиль,или один из трех доп.диодов?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dragon_Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 23:19
Ответить с цитатой

Один из трех доп диодов.
Вернуться к началу
Dragon_Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 23:30
Ответить с цитатой

Dragon_Lord писал(а):
Один из трех доп диодов.

Вот потому и уточнил!
Он для данного использования дохловат.Долго может не выдержать.
Проверь его температуру нагрева хоть пальцем пока двигатель работает на холостом ходу
с включенной нагрузкой например габаритами,фарами,печкой и обогревом стекла.
Греется он очень не хило!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dragon_Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 23:49
Ответить с цитатой

А что посоветуете ? Есть советские в железном корпусе с падением 0,4 или лучше из диодного моста основные?
Вернуться к началу
Dragon_Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34425
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 00:09
Ответить с цитатой

Dragon_Lord писал(а):
А что посоветуете ?

У нас на ТЫ общаться проще. Drinks or Beer
Dragon_Lord писал(а):
или лучше из диодного моста основные?

Если бы ты смог выпрессовать один вентиль из отрицательной пластины запасного моста и запрессовать его в положительную СВОЕГО МОСТА,то могло получиться очень удачно.
Это при условии,что твой мост генератора КЗАТЭ с 6-ю,а не 8-ю силовыми вентилями.

Dragon_Lord писал(а):
Есть советские в железном корпусе с падением 0,4

Смотря на какой они ток.
Почитай это.Тема довольно полезная,особенно по типам диодов:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113202&start=50

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dragon_Lord



На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2016 21:32
Ответить с цитатой

Ок. Вентиль это дело будущего. Как бы сделать чтоб напряжение не просаживалось на холостых - падает до 14 v замечал раз до 13.6. При оборотах за тысячу все возвращается на свои 14.6 а вот ниже .....
Вернуться к началу
Dragon_Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 6 лет
Сообщения: 5491
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2016 21:46
Ответить с цитатой

Dragon_Lord писал(а):
Как бы сделать чтоб напряжение не просаживалось на холостых

никак, это утопия
Dragon_Lord писал(а):
При оборотах за тысячу все возвращается на свои 14.6

сам спросил, сам ответил

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы