Страница 7 из 9
т808
Van Pelt писал(а):

Тогда может использовать для обмотки реле вывод w генератора? Предварительно его выпрямив, естественно.


Тебе сначала генератор возбудить нужно,а без этого и на W напряжения не будет.
Ставь доп.реле,как схема дана - без всяких "модернизаций",
или замени РН на Н/О с соответствующими переделками.
Zver_042
т808 писал(а):

Ставь доп.реле,как схема дана - без всяких "модернизаций",
или замени РН на Н/О с соответствующими переделками.


Я тоже такого мнения Drinks or Beer
Но идея как я понял была в другом, а именно не вскрывать генератор, что б добраться до доп. диодов, а возбуждать начинать от "лампы", или я чего то не так понял (голова чугунная с температурой под 39 facepalm )
Van Pelt
Zver_042
В том то и дело. Я хочу исключить сначала все косяки в проводке, потом уже, если не прокатит, ковырять гену. Работать он работает, вроде как. Но вольтаж плавает как и со старым. Точь-вточь. Может пока просто подключить выключатель механический, если ситуация стабилизируется, тогда уж и ковырять.
т808
Van Pelt писал(а):

Я хочу исключить сначала все косяки в проводке,


Ты вообще не описал что тебя не устраивает и какие косяки пытаешься устранить.
Van Pelt писал(а):

вольтаж плавает как и со старым.


ГДЕ!!!
Ты на шпильке работающего генератора напряжение мерил при разной (и какой конкретно) нагрузке?
Van Pelt
Zver_042
Да. Идея в том, чтобы возбуждать от лампы штатно, а потом бы включалось реле.
т808
Ну, там ссылка была на тему в другом разделе.
Короче проваливается напряжение при включении потребителей. Проваливается до 12.9-13.3 при всех включенных приборах. Мерил, естественно, не через бк (хотя он врет всего на 0.1в) по паспорту у генератора напруга 14.6. Нестыковочка. На хх, все выключено, только двигатель - 13.95в. Тоже не похоже на 14.6в. На выходных перетяну плюсовую косу (массы свежайшие. 2 недели отроду. Сделал сам из кабеля КГ сечениями 25 и 16мм². Сделал по всем правмлам, тем более и инструмент и материалы и опыт в этом есть. Бросил отдельную массу на генератор. Так что там все четко.
Тут еще посоветовали фильтр сделать на питание МЗ. И изменить питание мз. Через реле, отдельно подключить к АКБ Думаю тоже дело. Пока заказал под это все что может понадобиться.

Про гену, думаю если все окологенераторное не поможет, разберу его.
Koltinov
добрый день, подскажите пожалуйста, сделал всё по второй схеме, с доп диодом, теперь при включении нагрузки прыгает напряжение с частотой 2-3Гц на ХХ, видно это по светодиодной подсветке салона и светодиодам в приборке. что я сделал не так?

с увеличением оборотов частота повышается. 87 вывод реле соединил с плюсовой клеммой на аккумуляторе. до переделки не прыгало, только просаживалось. БК и мультиметр(цифровой) не успевают показывать изменения напряжения, показывают 12,3 - 12,8 в. Без нагрузки светодиоды горят ровно, и напряжение 13,9-14,0в
когда-то давным давно делал тоже самое на старой 99 - не было такого.
т808
Koltinov писал(а):

прыгает напряжение с частотой 2-3Гц на ХХ
что я сделал не так?


Все так.Подобные мерцания у некоторых экземпляров РН случаются даже БЕЗ дополнительного диода.
Koltinov писал(а):

показывают 12,3 - 12,8 в. Без нагрузки светодиоды горят ровно, и напряжение 13,9-14,0в


А вот это практически наверняка указывает на обрыв как минимум одного силового диода моста,или плохого контакта вывода фазы на мост.
Koltinov
снимать диодный мост и прозванивать? потом если не исчезнет менять РН? но интересно, почему до этого не было такого? завтра попробую вернуть всё к штатной схеме и посмотрю - будет ли так же прыгать.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

а, я чуть не забыл, у меня диоды нашлись только на 1А, рекомендуется на 3А. я поставил два шт по 1А параллельно, может это как то повлиять? спасибо
Huyan
Koltinov писал(а):

На форуме 2 года
Сообщения: 2


вот это сила воли Good
Koltinov писал(а):

снимать диодный мост и прозванивать?


для начала проверь
т808 писал(а):

плохого контакта вывода фазы на мост.

т808
Koltinov писал(а):

снимать диодный мост и прозванивать?


Мост для прозвонки можно не снимать,но обязательно открутить винты с двух из трех клемм фазных выводов и отвести кольца этих клемм от площадок диодов на мосте.
Это в случае,если гена на 80,а не 90 Ампер.
Koltinov писал(а):

почему до этого не было такого?


Ну ты же сам пишешь,что и раньше:
Koltinov писал(а):

до переделки не прыгало, только просаживалось.


Или "просаживалось" намного меньше?
Koltinov писал(а):

теперь при включении нагрузки


Какой по величине потребляемого тока нагрузки?
Надеюсь разумной?
Подробнее описывай проблему.
Koltinov писал(а):

диоды нашлись только на 1А, рекомендуется на 3А. я поставил два шт по 1А параллельно


Плохо.
Нужен один диод на ток не менее 5 ампер.
Но пульсации напряжения не из-за этого.
Koltinov
т808 писал(а):

Это в случае,если гена на 80,а не 90 Ампер.


в этого пока не знаю.
т808 писал(а):

Ну ты же сам пишешь,что и раньше:
Koltinov писал(а):
до переделки не прыгало, только просаживалось.


не, то было как, включил нагрузку - напряжение просело до 13(например)вольт и стоит так пока не выключишь. а теперь прыгает, то много, то мало, 2-3 раза в секунду на ХХ.
т808 писал(а):

Какой по величине потребляемого тока нагрузки?
Надеюсь разумной?
Подробнее описывай проблему.


ну всю доступную,ближний, печка на первой скорости, противотуманки зад и перед (обычно не включаю, это для экперимента), обогрев заднего стекла и сиденья. скачков нет только если работают габариты и печка, если к ним включать ещё что-то - скачки становятся более выраженными, заметными пропорционально растущей нагрузке.
т808 писал(а):

Плохо.
Нужен один диод на ток не менее 5 ампер.


буду искать тогда.
Huyan писал(а):

вот это сила воли Good


да, не, это не сила воли. у меня была 99(ох, карбюратор, мурашки аж) и другой аккаунт, там тогда я писал. потом, года 4 назад, продал. и появилась 2115, которая тьфу, тьфу, тьфу не ломается пока сам не залезу(как сейчас например), не заходил, не писал, не читал. теперь вот понадобилось и помню пароль только от этого аккаунта, который не знаю зачем, заводил.
Сообщения: 25923 вот это сила воли и бедная клавиатура Wink

спасибо, завтра буду проверять, сегодня темно уже.
П.С. за эти 4 года ни чего тут не изменилось, такие же отзывчивые форумчане, которые помогут всегда.
т808
Koltinov писал(а):

помню пароль только от этого аккаунта,


При желании можешь восстановить пароль и на другой свой акк.
Форум его тебе на мыло пришлет.
Koltinov писал(а):

если гена на 80,а не 90 Ампер.
в этого пока не знаю.


У 90 амперного 8 силовых диодов и 4 вывода фаз от статора на мост,а не 6 диодов и 3 фазы как у 80-ти амперного.

Koltinov писал(а):

всю доступную,ближний, печка на первой скорости, противотуманки зад и перед (обычно не включаю, это для экперимента), обогрев заднего стекла и сиденья.


Кто же так делает-то ??? wwow
А с учетом,что ты перед этим в РН вкорячил пару диодов всего по 1-му амперу каждый, - это вообще могло к их смерти привести.
НЕ МОЖЕТ ГЕНА НА ХХ ВЫТЯНУТЬ ТАКУЮ НАГРУЗКУ !!!!!! nea

Koltinov писал(а):

включил нагрузку - напряжение просело до 13(например)вольт и стоит так пока не выключишь.


И тут жoпa!
Во первых напряжение нужно смотреть ТОЛЬКО на клеммах АКБ и шпильке генератора,но не по БК или приборке!
Во вторых даже 13,6 вольт МАЛО,не говоря уж о 13,0.
В третьих опять же ПРИ КАКОЙ НАГРУЗКЕ это смотрится.

В итоге проверь напряжение на клеммах АКБ при ХХ включив лишь габариты и ближний свет фар.
Важно! Какая температура при этом у генератора.Хотя бы приблизительно от руки.

Koltinov писал(а):

бедная клавиатура


Угадал. Pardon
Koltinov писал(а):

Сообщения: 25923


А ведь есть и другие форумы,причем на них клаве достается еще больше. supercool
Koltinov
привет. последние дни выдались не благоприятными для ремонта машины - родился второй сын, жена в больницу легла (уже вернулась), морозы, метели.
за эти дни только понаблюдал.
на прогретой
если включать габариты + ближний, то напряжение не скачет, на клеммах аккумулятора 14в. Если включить ещё что то в дополнение - начинает прыгать напряжение от 12.5 до 14в.
на холодной
14.2в как вкопанные, просаживается до 14в если включить все электроприборы, но не прыгает.

завтра планирую сделать то, что тут советовали.
т808
Koltinov писал(а):

привет. последние дни


Про жену и детей написАл понятно. Good
Остальное через пень-колоду. Pardon
Сохатый
Koltinov, поздравляю с пополнением в семействе. Drinks or Beer

т808,
всё просто. При горячем двигателе с габаритами и БС напряжение 14 В стабильно.
Если к этому добавить еще какую-то нагрузку, то начинаются скачки от 12,5 до 14. При холодном двигателе напряжение 14,2 В, при включении нагрузки просаживается до 14.

РН помирает, вестимо. На холодную нормально, а когда через горячий РН начинает течь более-менее приличный ток на возбуждение - что-то у него внутри отваливается и машина работает на аккумулуяторе (12,5 В).
т808
Сохатый писал(а):

РН помирает, вестимо.


С такими же признаками будет исправный РН,который имеет плохой контакт клеммы с массой.
Сохатый
т808, будет. И по плюсу неконтакт быть может. Я не стал всё распиисывать, назвал наиболее вероятную причину. В генератор всё равно лезть надо.
т808
Сохатый писал(а):

И по плюсу неконтакт быть может.


Очень маловероятно - один случай на миллион,да и ток там мизерный и не зависящий от величины нагрузки обмоткой ротора,
а вот с массой такое случается часто,особенно с учетом недопустимости гальванической пары между ними в этом соединении.
ketchup920318
Zver_042
Вопрос по вашей схеме с 4 контактныйм реле.
Реле просто навешиваться сверху? Или в генераторе чтото еще перекусывать? В схемах несилен. Генератор ПРАМО. На хх 14.0 с потребителями 13.8 Поворотники вводят в ступор и падения до 13.
Лысик
ketchup920318 писал(а):

Поворотники вводят в ступор и падения до 13.


на приборке? Wink
Zver_042
ketchup920318 писал(а):

Реле просто навешиваться сверху? Или в генераторе чтото еще перекусывать?


Сверху не получится. У штатного рн вывод D представляет собой клемму с отвестием, которая винтом крепится к мосту, в точке объединения доп. диодов. Вот она не должна иметь соединения с мостом, а соединяться к контактом реле, согласно схеме.
ketchup920318 писал(а):

В схемах несилен


Она очень простая, и лучше разобраться и понять. Без понимания вмешиваться куда либо опасно, а в генератор вдвойне опасно Pardon
ketchup920318
Zver_042
Вобшем если я правильно понял разрываем цепь доп диоды - РН, напаиваем на РН провод(в разрыв), и через реле он должен комутироваться с силовым выходом с гены (на акб что идет кажеться B+). Реле же управляеться штатным тонким проводом возбуждения?
В моем случае(прамо) это маленькое колечко на РН?
Развернуть


Или же реле просто комутирует D и силовой B+ а управляеться реле через штатный, тонкий провод возбуждения с приборки?
т808
ketchup920318 писал(а):

если я правильно понял разрываем цепь доп диоды - РН, напаиваем на РН провод(в разрыв), и через реле он должен комутироваться с силовым выходом с гены (на акб что идет кажеться B+).


Именно так.
ketchup920318 писал(а):

управляеться реле через штатный, тонкий провод возбуждения с приборки?


Так обмотка реле "управляется" лишь при включении зажигания,а когда двигатель заведен и генератор запустился,
то поддерживается это реле уже питанием с доп.диодов.Одновременно это же питание и лампу АКБ на приборке гасит.
JOHN S
Здравствуйте! На первой странице в схемах используется реле. Возможно ли обойтись без него? Прикрепляю свой вариант, замечания и предложения приветствуются! На ниву (3 дв. 2009 г.в.) заказал лобовое с полным ЭО, предвижу при его пользовании зимой большую просадку напряжения в бортовой сети.

download.png
Описание:
Размер файла: 149,74 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

download.png
Yurik 999
JOHN S писал(а):

На ниву (3 дв. 2009 г.в.)



Нива инжекторная? Модель у гены какая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы