Страница 2 из 2
Константин_EX
nudnji главное в одном месте резко не гни, и ручками ручками, без пассатиж.
Fray98rus
имхо, передняя правая нужна медь. ибо обычная бывает изогнута в районе рейки не так и пыльник тереться будет. а согнуть довольно таки проблемно там. ставил стальную когда не было мотора. в итоге из-за упругости она выскочила из клипс и начала тереться о привода (занижен слегка). вовремя заметил. поменял на медь за пол часа. очень легко проходит. только не повезло - мне то на 10см короче трубки дают, то на 10см длиннее! но зато сидит на всех клипсах как надо и гнется легко.
nudnji
Она уже изогнута, я не могу понять от куда проще её тянуть от ГЦ или с днище проталкивать?как по мне само сложно это возле рейки, вот там у меня и проблема... facepalm
Dranik
nudnji писал(а):

я не могу понять от куда проще её тянуть ну ГЦ или с днище проталкивать?


да по месту и смотри, откуда будет проще от туда и проталкивай,
НО ИМХО сделать так: просунуть первым делом под рейку и подвески к ГТЦ, а далее уже к колесу вести.
kazak1102
Fray98rus писал(а):

мне то на 10см короче трубки дают, то на 10см длиннее!


Вальцовку желательно иметь...
Я, когда переходил на очевую медь, купил трубЫ метров около 13 (точно не помню), вальцовку, и всё довольно легко смонтировал, завальцовывая по месту... supercool
Кстати, магистральных кинул 2... А вдруг не понравится, перейду на диагоналку за пол-часа... pst
Dranik
kazak1102 писал(а):

Кстати, магистральных кинул 2


да сразу всё днище в трубках устелил ROFL
nudnji
Не выходит нихрена facepalm а что если эту трубку не под рейкой протянуть, а поверх нее! supercool
Dranik
nudnji писал(а):

а что если эту трубку не под рейкой протянуть, а поверх нее!


можно и так, но лично я колхоз не приемлю в таких делах.
если по верх рейки пустеш слишком длинный участок трубки будет болтаться не закреплённым, это тоже есть не айс.
nudnji
Dranik писал(а):

nudnji писал(а):

а что если эту трубку не под рейкой протянуть, а поверх нее!


можно и так, но лично я колхоз не приемлю в таких делах.
если по верх рейки пустеш слишком длинный участок трубки будет болтаться не закреплённым, это тоже есть не айс.

Согласен получается не очень! Но сволочь не лезет она:-) может это я такой ROFL пущу сегодня так, за кастрюлю спрячу все, будут деньги на сто съезжу, а то я уже неделю пешком хожу Razz
kazak1102
Dranik писал(а):

можно и так, но лично я колхоз не приемлю в таких делах.
если по верх рейки пустеш слишком длинный участок трубки будет болтаться не закреплённым, это тоже есть не айс.


Я весь пучёк так пустил, перетянув его же бандажом... Пол-тора года нет пробем... Под рейкой тянуть, рискуя, шо пыльнику будет алес я не пожелал...

Константин_EX
Можна поофтопить чуток? Smile
kazak1102 что это за бочонок в топливной магистрали у вас? и чем лучше этот бензонасос лучше штатного?
можно в ПМ.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

kazak1102 что это за бочонок в топливной магистрали у вас? и чем лучше этот бензонасос лучше штатного?
можно в ПМ.


Коротко...
Фильтр от какого-то дизеля (с 2008 года служит), штатный токо для контроля (пару лет не трогал, чисто)...
Бензонасос Пекар... Есть мнение, шо он лучше, но уже имеются и сомнения...
Константин_EX
Кстати а я бак снимал, вернее вывешивал, опускал сантиметров на 5, так как менял за одним топливные магистрали и шланги на баке, ни как не хотели доставаться, были зажаты между кузовом и баком .Очень удобно было протягивать в таком положении трубку с регулятора давления на заднее правое колесо.

Тем кто смог протянуть СТАЛЬ под рекой, и что б не терла пыльник - уважуха! Думается мне, что на заводе эти трубки монтируются на голый остов кузова, без агрегатов еще, и трубки заранее гнуты по шаблону при изготовлении.

Вчера исправлял свою ошибку. Когда менял трубки, увидел что пыльник РР надорван, протянул силой под ней без особых выгибов. В итоге трубки добили пыльник за месяц, весь пыльник в хлам порван! Рейку грязью закидало и смазки почти нет, нашел остатки смазки на самой шестерне.. Вчера снимал её промывал, смазывал, пыльник менял. Трубки пустил между двигателем и рейкой. Минусы такого подхода - трубки в верхней части ни как не закреплены, от вибрации, а там она постоянно, если трубка найдет острый угол потереться, не долго проживет. нужно все же искать точку опоры, это реально если есть запас по длине, и второе - они просто мешаются под капотом! Раньше их не замечал, а щас как бельмо. На пример сложно будет без ямы менять патрубок подачи на печку, сверху уже не подлезть.
Константин_EX
Гонял тут свой авто в сервис. Масло в КПП менять.
Я от машины не отхожу ни когда. Разговорился со слесарем, на счет тормозов. Он обычно трубки начинаем менять с рейки. Под рейку протащил, выгнул по месту, говорит, что может выгнуть как заводские стояли. supercool а уже потом тянет в зад.
Dranik
Константин_EX писал(а):

говорит, что может выгнуть как заводские стояли


когда есть желание и руки то можно всё. Wink
rvs63
А чем медные лучше стальных, кроме того, что они мягче и лучше гнутся? А не могут они лопнуть. Ведь сталь намного прочне меди.
kazak1102
rvs63 писал(а):

А чем медные лучше стальных, кроме того, что они мягче и лучше гнутся? А не могут они лопнуть. Ведь сталь намного прочне меди.


-Сталь твёрже меди, но менее эластична...
-Лопнуть может всё, но медь после стали... При советах ВСЯ гидравлика была из меди, где не нужна армированная резина... Но стальные трубы дешевле...
-Ещё медь лучше тем, шо она помягче, и будучи правильно завальцованой, на много лучше или плотней обжимается в местах соединений, при меньшем усилии при закручивании...
Себе сделал 2 года назад, и больше не думаю об этом...
Ahmet99
Короче, тоже поменял трубки, вот что могу сказать:
- стальные трубки хорошо в районе колёс ставить, они уже гнутые и без проблем меняются
- медные лучше в качестве магистральных использовать, они гнутся и принимают нужную форму, но в 4 раза дороже стальных.
- крепёж весь обламывается, надо делать свой и на заклёпки крепить.
- задирайте тачку повыше, чтобы снизу спокойно работать.
- под рейкой не проложить нормально - будет задевать пыльник, лучше даже не пытаться - слабое место, только на заводе на голый кузов можно проложить под рейкой hehe
в районе колдуна мешает бензобак - можно отвернуть винты и сдвинуть бак в сторону.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: надо покрасить трубки качественно и заантикорить мастикой, тогда с трубками проблем не будет- так дедушка сказал hehe

http://www.youtube.com/watch?v=Q-WtdKGHmj8&feature=youtu.be
Лысик
Ahmet99 писал(а):

под рейкой не проложить нормально - будет задевать пыльник, лучше даже не пытаться - слабое место


не соглашусь!менял,рейку сдвигал с креплений,под ней выгнул трубки,ничего не задевает и не трет!
Ahmet99 писал(а):

в районе колдуна мешает бензобак - можно отвернуть винты и сдвинуть бак в сторону.


может ошибаюсь уже,менял в 2009,бак не трогал..ухитрился руками везде подлезть.
Ahmet99 писал(а):

надо покрасить трубки качественно и заантикорить мастикой, тогда с трубками проблем не будет


обработать да,надо конечно!
Валенок
Стояла у меня одна медная трубка (правая передняя). Через пару лет не смог открутить шланг для замены, гайка прикипела и вращалась вместе с трубкой. Поменял на стальную. С ними таких проблем не замечено.
Лысик
Валенок,а я при замене трубок/шлангов трубку в месте с контакте с гайкой и резьбу с зайкой смазываю графиткой,а потом снаружи бывает мовилем замажу,откручиваются и те и другие хорошо.А вот не смазанная стальная через 2 года тоже закисла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы