Страница 1 из 1
Lelik-01
Добрый вечер. Я к вам хоть и из классики пришел ,но карбюратор 21083 стоит , поэтому ,думаю, вы лучше знаете.
Проблема следующая: холостые вроде нормальные , но когда резко нажимаешь на газ ,то двигатель с каким-то резким но быстрым провалом раскручивается. если медленно нажимать - то все ок. начиная со средних оборотов и выше (на нейтральной) двиг вздрагивает . чем выше обороты ,тем больше вздрагивает. на высоких почти трясется. разгон тоже с перебоями : не тянет ... тянет ... тянет ..не тянет. скажем, если ехать 100кмч и равномерно держать газ в любом положении от начала до конца хода педали, то машину все время колбасит , дергает.
сегодня полностью снимал карбюратор ,промывал и продувал. ничего не изменилось. единственное что приходит в голову-уровень топлива в поплавковой камере. на вебере и озоне я то-знаю на каком уровне должен быть бензин (на серединке пологой стенки). а на солексе еще не знаю и в интернете информации не нашел. помогите пжалуста! интересует не расстояние от поплавка до прокладки и т.д. , а именно где должен быть уровень бензина в камере . у меня сейчас ниже примерно на 8 мм. от начала косой стенки снизу. или может есть другие идеи рашения проблемы?
строитель
Если с зажиганием все в порядке, то чаще всего помогает продувка и прочистка карба, причем не за один раз, глянь на мембраны может они порваны. Фильтр топливный и воздушный поменять надо , не то твои старания с карбом коту под хвост.
Солекс самый привередливый из карбов к чистоте топлива, чистил его 1 раз в 12-15 ткм.
С похожими сиптомами я сталкивался когда поменял бегунок ( как в последствии выяснилось он был короче на 1 мм чем надо) свыше 2000-2500 тупит не едеет и дергается, поставил старый . Но провал - это скорее всего карб. Нажимаешь на газ, открывается дросель, большое кол-во воздуха - ускорительный насос по идее должен плюнуть некое кол-во топлива, если мембрана дубовая или с дырой (или засорились каналы) происходит провал,т.е. кол-во топлива не пропорционально кол-ву воздуха. Smile
Dam
Базара нет, что трабла может быть в карбе. Но ответь мне вот на какой вопрос - зажигание у тебя какое?
Ежели стандарт, то я бы по крайней мере тебе рекомендовал бы электронное установить - как на 2107. Дело в том что восьмерочный карб адаптирован именно под восьмерочную систему зажигания, и именно за счет этой адаптации этот карб и считается более резвым и экономичным :(

Ну а что касается мембран - во-первых все крышки должны иметь ровную поверхность прилегания к корпусу карба - со временем они потихонечку выгибаются Sad Во-вторых в мембрану ускорительного насоса со стороны крышки просто необходимо капнуть машинного масла, иначе какая бы классная мембранка ни была, она потрескается через пару недель.
Marble Wolf
Попробуй из клапапа хол.хода. снять пласмастку, может быть дело именно в клапане Х.Х.
Lelik-01
Спасибо за ответы
Мембрану посмотрю.
зажигание - электронное естественно! искра мощная ,все как надо.
да и карб я-то покупал всего полтора года назад. он еще толком и не успел вымазаться. неужели мембраны или еще чего успели порваться?
так а с уровнем топлива что-нибудь подскажете? где он визуально должен быть?
SherLoK
а мне кажется ето искра.... типо свечи... проверь ещё ни где воздух не сосёт! попловковая тут не причём не парься
Pavel_797
Однозначно смотри ускорительный насос (из-за него провал при резком газе),а так же замени свечи и провода (из-за них дергается на постоянных оборотах,особенно на высоких)...
Совет:Просверли крышку кастрюли по кромке или саму кастрюлю по ободу..."задышит" движок гораздо лучше...
Удачи...
Lelik-01
Да свечи неохота менять -тоже почти новые НЖК. провода тоже в порядке - силиконовые.
вспомнил еще- при разборке карба снял носик (2 носика) ускор. нас. , начал дуть в него , а он совсем-совсемне дуется и если на газ давить ,то едва-едва на нем только капельки выступают. ну,думаю - вот оно - нашел причину! продул их со стороны самих носиков и в растворителе прополоскал. все нормально стало продуваться. довольный собрал карб , завел , поездил - а оно то же самое все как и было.
Pavel_797
Lelik-01 писал(а):

Да свечи неохота менять -тоже почти новые НЖК. провода тоже в порядке - силиконовые...


Свечи стоят 20руб/шт - А17ДВР,менять их 5 минут...
А,то,что провода силиконовые ещё ни о чем не говорит...Для безконтактной системы зажигания их сопротивление не должно превышать 5КОм...
Сергей_STS
У меня друг на 2108 поставил силиконовые. Через некоторое время
движок начало колбасить. На разных оборотах по-разному. Так он съездил на компьютерную диагностику, слушал свяких "спецов", ничего не помогало. Позвал меня (на пиво), машина во дворе, решили поковыряться. Через 5 минут движок заработал как новый. Виноват оказался один из силиконовых проводов. Заменил первой попавшейся под руку проволокой. 8) Было еще несколько подобных случаев (не настраивался СО-СН, провалы и т.д.). После замены высоковольтных проводов на наши обычные родные советские все начинало работать! У меня стоят провода с толстой жилой, но как показывает практика, от них больше радиопомех. Лучше брать с тоненькой (около 0.2 мм) жилой, смотанной в спираль (это видно, если посмотреть со стороны разделки наконечника). Радиопомех - 0 и движок работает ровно. Smile
Так, что замени сначала провода!
Lelik-01
Вот спасибо огромное мужики! Я б без вас точно еще раза 3 карб разбирал да еще бы и новый купил!
Проблема решена! Ехал я ехал ,адй думаю и правда провода посмыкаю. на холостых посмыкал - оп! на третьем машина как-то оживилась на холостых! о,думаю - все! поехал вместо третьего провода поставил старый советский красный такой - так вобще самолет! разгон ровный , никаких смыканий! поехал на базар , купил новые провода уже у знакомого тоже силикон,но черный. теперь двиг как вкопанный на любых оборотах.
а эти провода были желтого цвета , без знакомства покупал,и видимо напоролся на подделку- когда с трамблера снял увидел , что контакты на них черные , и на 2-м и 1-м проводе если в торец смотреть жила проводящая прямо выгорела. при том что не работал 3-й.
в общем отаки дела. еще раз всем большое спасибо!
SherLoK
я же говорил искра! Smile Smile Smile Smile Smile Smile :cool: :cool: Smile Smile Smile
строитель
А я предупреждал : "если с зажиганием все впорядке" Smile
Сергей_STS
Вот вот! По моим наблюдениям, большая часть неисправностей связана не с карбом, а с электрикой. Часто вижу картину: заглох - и сразу фильтр с карба снимает, начинает чего-то крутить отверткой и т.п., а в свечки даже не заглянет. У меня вообще в бардачке всегда самодельный разрядник лежит (зазор 7мм - эквивалент зазора в свече при давлении). В основном знакомых приходиться им лечить, сам только раз воспользовался (пробило бегунок), ремонт занял 15 минут. Рекомендую всем такой разрядник спаять (стеклотекстолит, один плоский электрод, другой заостренный и 2 провода). Как только забарахлило - цепляйте вместо свечи и крутите стартер. Без разрядника не рекомендую крутить, можно спалить коммутатор или катушку!!!
Удачи! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы