Страница 1 из 1
Yurik 999
Прежде чем снимать панель - проверьте есть ли в этом необходимость!
Проверить необходимость доработки приборки крайне просто, нужно снять провод с клеммы D генератора и включить зажигание, если лампа АКБ в приборке загорится в пол накала - надо удалять резистор, нет - доработка приборки не нужна.


Варианты расположения резистора на плате ВП:
и

Или сразу 3 шт., как здесь
и

Резисторы, которые необходимо будет удалить, выделены голубым цветом.

Варианты расположения резисторов в панели 2110-2115:



Последний раз редактировалось: Yurik 999 (21 Июля 2020 10:22), всего редактировалось 9 раз(а)
bibikin
В случае, если 3 резистора, они соединены последовательно?
Зачем, чтобы от перегрева не сгорали?
Yurik 999
bibikin писал(а):

В случае, если 3 резистора, они соединены последовательно?


Параллельно.
bibikin писал(а):

чтобы от перегрева не сгорали?


Именно.

Эта тема создана как пособие для http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
т808
А где на этой приборке "лишний" резистор ? Wink

Yurik 999
т808 писал(а):

А где на этой приборке "лишний" резистор ?


Панель выпуска до 1996г и в ней резистор удалять не надо... Pardon
Фото еще по меньше выложил бы... supercool
т808
Yurik 999 писал(а):

Фото еще по меньше выложил бы.


Фотка чужая.Другой нет. Pardon
Да и Ctrl + в помощь. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы