Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странный звук в двигателе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странный звук в двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Owneronest



На форуме 3 года
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 10:44
Ответить с цитатой

Всем привет давно мучает такаяьпроблема, двигатель издает писк, но если вытащить щуп или приоткрыть крышку заливной горловины, издаеться сильный пшик и двигатель работает тихо без каких либо подозрений. Видео ниже.
http://youtu.be/06RviePyWrs
Приходиться вытаскивать немного щуп и ездить, иначе невыносимо
Вернуться к началу
Owneronest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 11:04
Ответить с цитатой

мыть шланги вентиляции картера и сетку маслоотделительную в крышке ГРМ.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 11:09
Ответить с цитатой

Owneronest писал(а):
Приходиться вытаскивать немного щуп и ездить, иначе невыносимо

ИМХО... Вентиляция картера законопачена наглухо... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Owneronest



На форуме 3 года
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 11:10
Ответить с цитатой

Да но крышку снимал вчера сетку мыл была очень грязная, поставил и разочаровался результат тот же, а из за чего писк??
Вернуться к началу
Owneronest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 11:13
Ответить с цитатой

Owneronest писал(а):
а из за чего писк??

Поршневая ж работает, в картере давление скачет, если по-простому...
От клапанной крышки шланги идут, прочисть их, и штуцера, на которые они одеты...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Owneronest



На форуме 3 года
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 11:21
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Owneronest писал(а):
а из за чего писк??

Поршневая ж работает, в картере давление скачет, если по-простому...
От клапанной крышки шланги идут, прочисть их, и штуцера, на которые они одеты...

Это все чистое, когда крышку снимал все продул, шланги новые поставил, в крышке проблем точно не должно быть, а воздух как циркулирует снизу в верх или сверху вниз? По трубкам

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

http://h.a.d-cd.net/bf8ca28s-960.jpg
Вот два патрубка от крышки идут, один потолще в рессивер сразу, а тонкий в ду, тоесть в них дело скорей всего?
Вернуться к началу
Owneronest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 11:28
Ответить с цитатой

Owneronest писал(а):
а воздух как циркулирует снизу в верх или сверху вниз?

Пульсирует воздух...
kazak1102 писал(а):
в картере давление скачет, если по-простому...

Как такового, направленного движения нет...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Owneronest писал(а):

http://h.a.d-cd.net/bf8ca28s-960.jpg
Вот два патрубка от крышки идут, один потолще в рессивер сразу, а тонкий в ду, тоесть в них дело скорей всего?

Ну да...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Owneronest



На форуме 3 года
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 11:43
Ответить с цитатой

Надо попробовать продуть шланг который в рессивер уходит, может в самом отверстии пробка, тот шланг что в ду я продувал с обеих сторон все чисто, если уж и в отверстии рессивера все ок я в тупике:)
Вернуться к началу
Owneronest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 11:44
Ответить с цитатой

Owneronest писал(а):
если уж и в отверстии рессивера все ок я в тупике:)

Вот после этого я тож там буду... Very Happy

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 12:00
Ответить с цитатой

Owneronest писал(а):
шланг что в ду я продувал с обеих сторон все чисто

А в сам штуцер ДУ дунуть не догадался?
Похоже он забит.
Для проверки возьми силиконовую трубку от ресивера на регулятор давления топлива,натяни её на штуцер ДУ вместо тонкого шланга вентиляции и дунь в неё ртом.

Owneronest писал(а):
приоткрыть крышку заливной горловины

Вторая проверка:
Щуп вставь полностью,а вместо крышки натяни полиэтиленовый пакет.
Будет ли он надуваться или всасываться на ХХ работы двигателя ?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Owneronest



На форуме 3 года
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 12:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Owneronest писал(а):
шланг что в ду я продувал с обеих сторон все чисто

А в сам штуцер ДУ дунуть не догадался?
Похоже он забит.
Для проверки возьми силиконовую трубку от ресивера на регулятор давления топлива,натяни её на штуцер ДУ вместо тонкого шланга вентиляции и дунь в неё ртом.

В ду дуть бесполезно, на днях снимал его и во все щели продул жидкостью для карба под давлением и ртом продул:)) все в порядке.

Owneronest писал(а):
приоткрыть крышку заливной горловины

Вторая проверка:
Щуп вставь полностью,а вместо крышки натяни полиэтиленовый пакет.
Будет ли он надуваться или всасываться на ХХ работы двигателя ?

А что будет известно из этого ? Если всасывает я так понял подсос воздуза будет а если наоборот воздух выдувает??
Вернуться к началу
Owneronest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 12:23
Ответить с цитатой

Owneronest писал(а):
Если всасывает я так понял подсос воздуза будет

Не правильно понял.
Если всасывается при всех подключенных шлангах вентиляции,то эта система чистая и рабочая,а главное двигатель в порядке.
Owneronest писал(а):
а если наоборот воздух выдувает?

Значит сильный износ Цилинро Поршневой группы и исправная система вентиляции не справляется с большим прорывом газов в картер двигателя. cry
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Owneronest



На форуме 3 года
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 12:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Owneronest писал(а):
Если всасывает я так понял подсос воздуза будет

Не правильно понял.
Если всасывается при всех подключенных шлангах вентиляции,то эта система чистая и рабочая,а главное двигатель в порядке.
Owneronest писал(а):
а если наоборот воздух выдувает?

Значит сильный износ Цилинро Поршневой группы и исправная система вентиляции не справляется с большим прорывом газов в картер двигателя. cry

Ужасный диагноз:) надеюсь это не так , так как компрессия по 11 и масло не доливаю никогда, в сегда в норме
Вернуться к началу
Owneronest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 13:09
Ответить с цитатой

Owneronest писал(а):
надеюсь это не так

ну собственно пока такого диагноза никто и не ставил hehe
свисток свистит не по тому что сильно дуют,а потому что сделан чтоб свистело.
возможно гдето в трубках и образовался эдакий "свисток".

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Owneronest



На форуме 3 года
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 14:04
Ответить с цитатой

Проверил сейчас открыл крышку заливную, оттуда воздух как из выхлопноц трубы бьет, но не именно выхлоп а просто воздух. Из отверстия щупа проверил тоже самое:) стало не по себе:) неудели это конец?Smile
Вернуться к началу
Owneronest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 14:33
Ответить с цитатой

Owneronest писал(а):
открыл крышку заливную, оттуда воздух как из выхлопноц трубы бьет

Пакетом проверил?

А перед этим ветви вентиляции проверил?
Мог и штуцер ДУ забиться,и проходной штуцер воздушной гофры.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Owneronest



На форуме 3 года
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 14:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Owneronest писал(а):
открыл крышку заливную, оттуда воздух как из выхлопноц трубы бьет

Пакетом проверил?

А перед этим ветви вентиляции проверил?
Мог и штуцер ДУ забиться,и проходной штуцер воздушной гофры.


нет я руку прислонил просто на расстоянии, и как будто из выхлопной трубы воздух не постоянно а вспышками. и из отверстия щупа также.
Вернуться к началу
Owneronest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 15:04
Ответить с цитатой

Owneronest писал(а):
я руку прислонил просто на расстоянии,

рукой не понять, ибо на любом двс будет пульсация
нужно узнать, создается ли разрежение, поэтому только пленкой

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 15:06
Ответить с цитатой

Owneronest писал(а):
нет я руку прислонил просто на расстоянии, и как будто из выхлопной трубы воздух не постоянно а вспышками. и из отверстия щупа также.

так и должно быть.
одень пакет на горловину.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 15:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Мог и штуцер ДУ забиться,и проходной штуцер воздушной гофры

В GMе штуцер воздушной гофры заглушен...А ДУ лучше снять и промыть полностью (не повредит).
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Owneronest



На форуме 3 года
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 17:38
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Owneronest писал(а):
нет я руку прислонил просто на расстоянии, и как будто из выхлопной трубы воздух не постоянно а вспышками. и из отверстия щупа также.

так и должно быть.
одень пакет на горловину.

а пакет для чего? =)
Вернуться к началу
Owneronest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 21:00
Ответить с цитатой

пакет наглядно покажет - надуватся будет Good будет всасывать facepalm
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Owneronest



На форуме 3 года
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 14:49
Ответить с цитатой

В общем не стал вешать пакеты =) капнул глубже, а именно в рессивер, приехал сегодня дай думаю скину патрубок на работющем двигле, скинул патрубок идуший в рессивер а не в ду, и услышал тот же самый пшик и двигатель задышал =)ну сделал выводы, раз из этого патрубка воздух идет значит сетка в крышке в порядке и воздух циркулирует, но что же делать с рессивером? на фото та самая дырка она как будто заглушена внутри, вд заливал ее, и пытался отверткой шкрябать маленькой, без результатно, очистителем карба побоялся туда пшикать под напором(уже на заглушенной машине) или все же стоит? как ваще устроена система рессивера? должен ли воздух из трубки которая идет от крышки циркулировать через рессивер?
http://cs419724.vk.me/v419724327/7362/XgXExPjvrcU.jpg
http://cs419724.vk.me/v419724327/736b/sT1jezOOrBc.jpg
http://cs419724.vk.me/v419724327/7374/WH9yUevsxxg.jpg
и что будет если ездить просто с открытым патрубком идущим от крышки? не опасно же? что бы воздух выходил, и двигатель не пищал
Вернуться к началу
Owneronest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 15:14
Ответить с цитатой

Owneronest
Вот здесь надеюсь был? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-throttle-body.html
№2 на рис.11.4 - патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу (малая ветвь вентиляции картера) Проблемы с нею могут быть только из-за "левой" прокладки (фото п.10).
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Owneronest



На форуме 3 года
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 15:25
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Owneronest
Вот здесь надеюсь был? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-throttle-body.html
№2 на рис.11.4 - патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу (малая ветвь вентиляции картера) Проблемы с нею могут быть только из-за "левой" прокладки (фото п.10).

так этот патрубок в порядке, я же про другой писал который на фото виден. в том про который ты говоришь все ок, я при снятом узле продувал в штуцер воздух проходит.
Вернуться к началу
Owneronest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы