Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Покраска. Этапы работы.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Покраска. Этапы работы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 17:52
Ответить с цитатой

Ребята, подскажите правильно ли я делаю? Давно уже не красил. Зачистил, обработал Цинком, потом реактивным грунтом, затем шпаклёвка, и в конце окраска. Надо ли сдирать всё до металла или можно так оставить? Очень не хочется переделывать, поэтому если есть мастера дайте ваши советы.


зачистка.jpg
 Описание:
 Размер файла:  103,62 KB
 Просмотрено:  223 раз(а)

зачистка.jpg



Следы от саморезов.....jpg
 Описание:
 Размер файла:  60,39 KB
 Просмотрено:  194 раз(а)

Следы от саморезов.....jpg



Реактивный грунт.jpg
 Описание:
 Размер файла:  78,08 KB
 Просмотрено:  211 раз(а)

Реактивный грунт.jpg



Используемые материалы..jpg
 Описание:
 Размер файла:  123,37 KB
 Просмотрено:  220 раз(а)

Используемые материалы..jpg



_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 18:10
Ответить с цитатой

ну чем ты по фоткам занимаешься это порнография facepalm хочеш норм сделать спрашивай Wink а это крментировать даже не охото
SHESHENIN писал(а):
Давно уже не красил

честно ты даже не красил
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 18:14
Ответить с цитатой

MIK64
Не красил...помогал только.

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 18:18
Ответить с цитатой

вот теперь зачищай до блеска метала все...+ надо расширить участок обработки..2я фотка..дырку тоже зачищать..т.к из нее вся ржа и пойдет..цинкаря начитались hehe если делаеться все норм то он не нужен Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 18:20
Ответить с цитатой

MIK64
Понял, переделаю, а что потом? И зачем тогда продают цинкарь???

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 18:28
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
а что потом? И зачем тогда продают цинкарь???

хорошая обработка до метала..отлично обезжирить...высыхает быстро...после шпакля если так все серьезно но этого я не вижу...грунт...краска и лак и все...цинкарь выпустили именно для таких как ты...без обид..чтоб хавали...а так это вещь хорошая...но это уже на уровне профи Wink чем красить собрался?какой грунт?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 18:33
Ответить с цитатой

MIK64
Красить буду мобихелом, банка целая есть, а грунт боди с полимером, непомню номер. Кстати я не смог вычистить эту черноту, диск мягкий не берёт её, может болгаркой попробовать. И реактивный грунт тоже не нужен???

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 18:36
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
Кстати я не смог вычистить эту черноту, диск мягкий не берёт её, может болгаркой попробовать.
_________________

потому что мягкая...бери щетку на болгарку и вперед...боди это не грунт..для качественной покраски..взбучиться..+вопрос делаешь в теплом месте?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

SHESHENIN писал(а):
И реактивный грунт тоже не нужен???

нет..он для других целей
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 18:39
Ответить с цитатой

MIK64
Да, у нас пара гаражей, обогреваем газом. Пробовал щёткой - жёлтая такая, тоже еле еле, почти не счищает. Какой грунт брать?

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 18:47
Ответить с цитатой

для начало вот почитай http://www.krasimavto.ru/teoriya/gruntovanie/
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 18:51
Ответить с цитатой

прочту. но неужели между металлом и шпаклёвкой не должно быть никакого связывающего элемента?
_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 18:53
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
прочту. но неужели между металлом и шпаклёвкой не должно быть никакого связывающего элемента?

facepalm она битая у тебя?нет...какая шпаклевка то facepalm выравнивайеш грунтом мелкие зачистки Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 18:56
Ответить с цитатой

MIK64
Нет она не битая, из-за саморезов походу ржаветь начало. Я понял что можно грунтом выровнять. Какой сейчас лучший?

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 19:00
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
Какой сейчас лучший?

дал тебе ссылку...там все подробно..+ видео...в видео этот грунт... Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 20:04
Ответить с цитатой

MIK64
А чем тебе Цинкарь не нравится? Ты маляр профессиональный? Интересно просто.
Я, например, уже описывал работу с Цинкарем, именно по небольшим участкам ржи.
Если им просто брызнуть и сразу красить, то естественно все вылезет обратно. А если применять Цинкарь в несколько подходов, то в итоге будет чистый металл серого цвета. Перед покраской надо зашкурить 80 наждачкой, промыть растворителем и обезжиркой. Далее грунт и краска с лаком. Если днище, то антикор.
Специально хотел фотки сделать "до" и "после", но лень. Хотя, могу завтра зафотать уже начатый участок коррозии, обработанный Цинкарем.
Цинкарь не панацея, есть еще более действенные средства. Цинкарь широко доступен и дешев.
П.С.: Ты тупо срезаешь ржу до металла обдирочным кругом? Оставляя 0,2мм металла под шпаклю? Так это в 10 раз хуже Цинкаря, но в те же 10 раз дольше, что очень критично малярам. supercool

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

SHESHENIN
Поторопился ты конечно. Преобразователем нужно убрать ВСЮ ржавчину. Или шкуркой, если нет глубоких кратеров.
На 340 Новол можно нанести любой 2К акриловый, хоть 300 Новол. Далее шпакля и краска с лаком. Но самому вряд ли получится сделать без косяков. Тогда удаляй ржу, кислотник, акрил и краска. До малярки протянешь. Smile
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 20:38
Ответить с цитатой

[b]usv[/Я не большой специалист по покраске...я переделаю. Но я могу нанести на металл 340, а потом на него грунт или надо на чистый металл(возможно обойдусь без шпаклёвки)?
_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 20:45
Ответить с цитатой

SHESHENIN
Зачищаешь до ЧИСТОГО (после преобразователя он становится серым, ничего страшного) металла, потом тоненько 340, потом 300 (310, 330...), потом краску Мобихел. На акриловый грунт обязательно акриловую краску.
Я тоже не спец, но с середины лета занимался дном и багажником много смотрел, пробовал, спрашивал. hehe
Перед нанесением грунта обязательно пройдись антисиликоном. У того же Новола есть 780 или Боди 770. И суши как следует, можно феном.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Кстати, изнутри ОБЯЗАТЕЛЬНО счищай все до металла. Там пластизоль заводская или заводской Smile , под ним тоже много интересного. Так же все красишь, кроме краски и наносишь антикор. Под подкрылки можно любой МЛ для внутренних полостей. Я пользуюсь Тектилом.
Еще, если захочешь заморочится - то отбортовки можно пройти автопластилином, будет отличная защита от набивания грязи. Я себе задние так прошел и покрыл антигравием тектиловским.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 20:58
Ответить с цитатой

usv
Спасибо. Ещё вопрос. Из пистолета не смог нанести 340, очень сильная струя воздуха=сбивает ранее нанесённый слой. Пришлось кисточкой мазать, может пульвик не так настроил?
Используем 2, один из них для грунтовки.

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 21:03
Ответить с цитатой

SHESHENIN
Я все кистью наносил. В мануале посмотри на 340, там все написано. Он же жидкий очень, может давление большое. Рекомендуется 2 тонких слоя по-мокрому.
Я не профессиональный маляр, так, начитался))).

Добавлено спустя 36 секунд:

Кстати, 340 отлично 650 растворителем смывается, даже после полного высыхания.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 21:19
Ответить с цитатой

usv писал(а):
даже после полного высыхания

Может это плохо? nea

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 21:36
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
Может это плохо?

Почему? Ты же его акрилом перекрываешь. Смысл кислотника - защита металла и улучшенная адгезия последующих слоев.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 21:39
Ответить с цитатой

usv
ОК. Ладно по процессу постараюсь отписываться, жаль на неделе работать не смогу.
Формулу беру такую: Очистка до металла, потом цинк, 340, шпаклёвка если понадобится, грунт, краска, лак. Понимаю что весь смысл работы - изоляция металла от кислорода, ну и чтобы выглядело прилично. Wink

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 21:53
Ответить с цитатой

SHESHENIN
Если зачищать будешь абразивом - то Цинкарь не нужно. Я не использовал шкурки, поэтому только Цинкарь. Его необходимо тщательно смыть. Вода с содой, растворитель и т.д, все по инструкции и просушить хорошенько. Желательно сутки. Потом жесткой щеткой удаляешь остатки и еще раз промываешь. Потом только покраска.
Если тупо шкуркой содрать ржу, то Цинкарь не нужен.
Некоторые "маляры" преобразователи наносят на чистый металл - это ни к чему.
В общем я делал так: участок ржи тру тампоном с Цинкарем 1, 2, 3,... 10 раз, пока не появится чистый металл. Все время меняя грязные тампоны. Потом, после полной просушки щеткой удаляю лаковый налет очень тщательно. Потом растворитель. Далее шкуркой 80 прохожу поверхность, без фанатизма. Потом антисиликон и грунт.
В конечном итоге должен остаться только металл без остатков преобразователя - он ни к чему. Хоть и рекомендуется по инструкции красить по преобразователю, но я перестраховываюсь.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 22:08
Ответить с цитатой

usv
Да я видел твои посты, я тоже люблю эксперименты Wink загвоздка в том что механически мы убираем вместе с ржой и хороший металл, а химический процесс - ну оооочень долгий. Надо найти золотую середину, чтобы лишнего не сдирать и с протравкой не так долго возиться. Может всё таки достаточно будет изолировать данный участок от кислорода, без дальнейшей зачистки.....

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2013 13:50
Ответить с цитатой

мужики!кто шарит в покраске! подскажите по этой теме-пожалуйста! извиняю что не в тему! Drinks or Beer :drinks:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337375&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы