Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит двигатель по собственному усмотрению. Инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Троит двигатель по собственному усмотрению. Инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akkord-vlg



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: Дубовка Волгогр.обл.
Авто: ТАЗ 21093 95 г.в. 21070 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 21:17
Ответить с цитатой

Вобсчем проблема в том, что движок иногда начинает не то троить не то двоить. Автомобиль ВАЗ 2107 инжектор. Появилась проблема после замены свечей где то через 200 км пробега. Думал свеча какашка, поменял еще раз на новые. Проблема все равно живет. Думал мож бронепровод виноват. Заменил сразу все на новые. И снова здрасти.
При снятии колпачков со свечей при снятии с 1-й и 2-й обороты сильно просыживаются, при снятии с 3-й и 4-й практически без изменений. Выхлоп сильно насыщен запахом бензина. Понятно что топливо сгорает не полностью в коварных цилиндрах. Форсунки промывал 10000 назад. Есть подозрение на модуль зажигания, но как его проверить? Новый стоит 1700 (старого образца). Да и еще при 3000 оборотов на скорости нет никакого троения-двоения.
Вернуться к началу
Akkord-vlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2407
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 21:31
Ответить с цитатой

Akkord-vlg писал(а):
При снятии колпачков со свечей при снятии с 1-й и 2-й обороты сильно просыживаются, при снятии с 3-й и 4-й практически без изменений.

Вот так ещё поснимаешь и за новым МЗ побежишь (возможно уже нужно).
Тестером прозваниваешь выходные контура - сопротивление не более 6кОм при разнице не более в 10%.
Akkord-vlg писал(а):
старого образца

Необходимо указать тип ЭБУ - разные МЗ под них идут.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2013 19:11
Ответить с цитатой

джеки чан горит.
если горит смотреть что пишет
ну так то понятно что пропуски зажигания и всё в этом ключе Smile
Штейгер писал(а):
Необходимо указать тип ЭБУ - разные МЗ под них идут.

МЗ - он один его больше нет. 2112 и всё - другого не было и быть не может(системы январь 5.1, бош 1.5.4, vs)
авто с системами январь 7.2, бош 7.9.7 и выше (если не путаю с 2003-2004 г.в ) идут с катушкой! зажигания 2111
Штейгер
Штейгер писал(а):
ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в

у вас должно стоять М7.3 , соот. катушка 2111

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы