Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 2112 тупит при разгоне)))
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 2112 тупит при разгоне))) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Djonsan222



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 09:35
Ответить с цитатой

Здрасти! Нужен совет бывалых. 12-ка 16кл., 1,6. провалы при резком нажатии на газ. Если с место резко стартовать, то колеса даже и не пробуксовывают, с начало гул (похожий на такой звук когда карбюратор заливает), а потом начинает набирать обороты. По трассе едешь за камазом 80 км на 4-ой, выходишь на обгон, а она обороты еле набирает и приходится переключаться на пониженную. Выкрутил свечи, сердцевина чистая, а по краю свеча в саже (свечи NGK проехал на них чуть больше 1000 км., ВВ провода тоже новые). Заменены следующие датчики: ДПК, датчик фаз, ДПДЗ, ДХХ. Ставил другую дроссельную заслонку, изменений никаких.
У кого какие соображения есть????
Вернуться к началу
Djonsan222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 11:09
Ответить с цитатой

Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NicolaichPasswords



На форуме 3 года
Сообщения: 14
Откуда: Майкоп
Авто: ВАЗ 21120 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 11:13
Ответить с цитатой

Проверь ДМРВ
Вернуться к началу
NicolaichPasswords сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djonsan222



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 11:58
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.

Давление мерил = 2,9 (на вазе от 2,8-3,2)3,8 че то многовато. И на какой зуб должен смотреть ДПКВ? шкив же по другому не поставишь, он в пас становится.
Вернуться к началу
Djonsan222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 12:06
Ответить с цитатой

Djonsan222 писал(а):
99_style писал(а):
Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.

Давление мерил = 2,9 (на вазе от 2,8-3,2)3,8 че то многовато. И на какой зуб должен смотреть ДПКВ? шкив же по другому не поставишь, он в пас становится.

Давление маленькое!!!!!!!!!!!!У тебя система без обратки,там постоянное давление 3.8-4 и падать не должно.2.9 - давление на системах с обраткой.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djonsan222



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 12:10
Ответить с цитатой

NicolaichPasswords писал(а):
Проверь ДМРВ

Знаешь, я тоже больше к нему склоняюсь. Летом была такая беда, что свечи были в саже, глохнуть стала при переключении с 3-ей на нейтральную, погнал до мастера он почистил и сказал что датчику подходит хана. я замерил на нем напряжение было если не ошибаюсь 1,15В, я перекинул датчик с другой машины на нем напряжение было 0,9В, на этом датчике свечи не засерались, но машина работает не стабильно и движок вибрирует и в салоне вибрация. Стал искать новую причину вибрации, поменял же все вышеперечисленные датчики, без изменений. ставлю обратно родной ДМРВ, работает ровно, но засерает свечи.
Я думаю может ли работать по разному движок на разных ДМРВ из-за того что на датчиках разный номер, мой заканчивается на 037, а другой на 116 если не ошибаюсь?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

99_style писал(а):
Djonsan222 писал(а):
99_style писал(а):
Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.

Давление мерил = 2,9 (на вазе от 2,8-3,2)3,8 че то многовато. И на какой зуб должен смотреть ДПКВ? шкив же по другому не поставишь, он в пас становится.

Давление маленькое!!!!!!!!!!!!У тебя система без обратки,там постоянное давление 3.8-4 и падать не должно.2.9 - давление на системах с обраткой.

я ошибся у меня движок 1,5. т.е с обраткой, два топливных шланга подходят к рампе
Вернуться к началу
Djonsan222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 12:16
Ответить с цитатой

Djonsan222 писал(а):
NicolaichPasswords писал(а):
Проверь ДМРВ

Знаешь, я тоже больше к нему склоняюсь. Летом была такая беда, что свечи были в саже, глохнуть стала при переключении с 3-ей на нейтральную, погнал до мастера он почистил и сказал что датчику подходит хана. я замерил на нем напряжение было если не ошибаюсь 1,15В, я перекинул датчик с другой машины на нем напряжение было 0,9В, на этом датчике свечи не засерались, но машина работает не стабильно и движок вибрирует и в салоне вибрация. Стал искать новую причину вибрации, поменял же все вышеперечисленные датчики, без изменений. ставлю обратно родной ДМРВ, работает ровно, но засерает свечи.
Я думаю может ли работать по разному движок на разных ДМРВ из-за того что на датчиках разный номер, мой заканчивается на 037, а другой на 116 если не ошибаюсь?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

99_style писал(а):
Djonsan222 писал(а):
99_style писал(а):
Замерить давление топлива.Должно быть 3.8-4 Атм.Проверить шкив гены на надрывы,убедиться,что ДПКВ смотрит на нужный зуб.

Давление мерил = 2,9 (на вазе от 2,8-3,2)3,8 че то многовато. И на какой зуб должен смотреть ДПКВ? шкив же по другому не поставишь, он в пас становится.

Давление маленькое!!!!!!!!!!!!У тебя система без обратки,там постоянное давление 3.8-4 и падать не должно.2.9 - давление на системах с обраткой.

я ошибся у меня движок 1,5. т.е с обраткой, два топливных шланга подходят к рампе

А сколько в стенку бьет мерил??(обратку пережимал?)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

ДМРВ должны быть одинаковые,у них разные калибровки.(у 037 и 116)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

А так надо больше параметров,расход воздуха/топлива,наполнение бы.Исправный мотор должен есть не менее 250 кг воздуха при 6000 об.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djonsan222



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 12:19
Ответить с цитатой

А сколько в стенку бьет мерил??(обратку пережимал?)

не так не мерил, надо попробовать. а сколько должно быть?
Вернуться к началу
Djonsan222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 12:20
Ответить с цитатой

Djonsan222 писал(а):
А сколько в стенку бьет мерил??(обратку пережимал?)

не так не мерил, надо попробовать. а сколько должно быть?

Не менее 4х.Лучше 5-6
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djonsan222



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 12:25
Ответить с цитатой

расход воздуха на ХХ 11,5-13 кг, обороты на ХХ 840-880, расход топлива на ХХ 0,9 л/ч, частота впрыска 4,5 м/с (точно не помню, но кажется так). на 6000 не мерил сколько кушает...

Ну из-за того что разная калибровка может же двигатель не правильно работать?
Вернуться к началу
Djonsan222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 12:29
Ответить с цитатой

Djonsan222 писал(а):
расход воздуха на ХХ 11,5-13 кг, обороты на ХХ 840-880, расход топлива на ХХ 0,9 л/ч, частота впрыска 4,5 м/с (точно не помню, но кажется так). на 6000 не мерил сколько кушает...

Ну из-за того что разная калибровка может же двигатель не правильно работать?

Да.Время впрыска в норме.Расход воздуха большой,менять ДМРВ.(или поставить нормальный 037 и смотреть).Также проверить расход на 3000об,должен быть в районе 30-35кг.Для сравнения,у меня на таком же моторе расход на ХХ - 8-8.5 кг,часовой топлива 0.7-0.8 и прошивка не сток.Еще можешь отключить ДМРВ прокатиться без него,если улучшится динамика - 100% он
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djonsan222



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 12:37
Ответить с цитатой

датчик буду однозначно менять, главное что бы проблема была в нем.
А что другая прошивка даст?

И еще вопрос: У жены 10-ка 8кл. вчера менял масло и перелил выше уровня, что может быть? свечи не засрет, она говорит что движок тоже тупо разгоняется.(до замены масло было все хорошо)
Вернуться к началу
Djonsan222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 12:54
Ответить с цитатой

Прошивка много чего может дать,в зависимости от пожеланий(динамик,эконом,либо просто эластичная машина будет).Но это не суть.На сколько перелил?Если мм на 5 - не страшно,либо в сапун может выкинуть либо сожрет,и то не факт.
З.Ы отключи ДМРВ ,прокатись.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djonsan222



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 13:20
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
Прошивка много чего может дать,в зависимости от пожеланий(динамик,эконом,либо просто эластичная машина будет).Но это не суть.На сколько перелил?Если мм на 5 - не страшно,либо в сапун может выкинуть либо сожрет,и то не факт.
З.Ы отключи ДМРВ ,прокатись.

щас пока 10-ой занимаюсь. а на 12-ке ездил вроде бы резво ехала. как начнет тупить, отключу датчик прокачусь, тогда отпишусь.
Вернуться к началу
Djonsan222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 17:44
Ответить с цитатой

Djonsan222 писал(а):
расход воздуха на ХХ 11,5-13 кг, обороты на ХХ 840-880


Наверняка у тебя это:



или это (шпонка из под шестерни с первого фото):


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djonsan222



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 17:53
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Djonsan222 писал(а):
расход воздуха на ХХ 11,5-13 кг, обороты на ХХ 840-880


Наверняка у тебя это:



или это (шпонка из под шестерни с первого фото):



Шестерня новая летом менял, когда ГРМ менял шкиф плохо затянул и он мне слизал этот пас. А на днях метки проверял, все норм.
Вернуться к началу
Djonsan222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 18:03
Ответить с цитатой

Djonsan222 писал(а):

.... А на днях метки проверял, все норм.


А шкив генератора при этом снимал?

На моих картинках ДПКВ был строго на 20-м зубе, однако движок абсолютно не тянул, но в тоже время и не колбасил.
И расход воздуха был 11-13 кг.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 6 лет
Сообщения: 359
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 18:04
Ответить с цитатой

Djonsan222,как шестерню сдёрнул? у себя никак не смог nea
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djonsan222



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 18:23
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
Djonsan222,как шестерню сдёрнул? у себя никак не смог nea

сначало пробовал двумя отвертками ничего не выходило, потом у друга взял съемник а он немного не подходит и цепляется только двумя ножками а третья на цепляется и кое как сдернул эту шестерню.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

serg_42 писал(а):
Djonsan222 писал(а):

.... А на днях метки проверял, все норм.


А шкив генератора при этом снимал?

На моих картинках ДПКВ был строго на 20-м зубе, однако движок абсолютно не тянул, но в тоже время и не колбасил.
И расход воздуха был 11-13 кг.


а причем тут шкив генератора? или ты имеешь ввиду шкив с которого ДПКВ считывает информацию????
Вернуться к началу
Djonsan222 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 19:41
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
Проверить шкив гены на надрывы

Можно подробнее об этом? Какие надрывы?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 19:44
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
99_style писал(а):
Проверить шкив гены на надрывы

Можно подробнее об этом? Какие надрывы?

А че непонятного??имеется ввиду резиновый шкив - демпферный,есть еще цельные - на них такого.Резина со временем трескается от перепадов нагрузки и начинает гулять туда сюда,ДПКВ,не может определить правильно положение зуба,и начинается то пропуски,то троение,то не едет,то не заводится и т.д.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 20:04
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
А че непонятного??имеется ввиду резиновый шкив - демпферный,есть еще цельные - на них такого.Резина со временем трескается от перепадов нагрузки и начинает гулять туда сюда,ДПКВ,не может определить правильно положение зуба,и начинается то пропуски,то троение,то не едет,то не заводится и т.д.

Ты имеешь ввиду такой шкив?
У меня он металлический, если смотреть на него сверху, то он немного гуляет вот так: Рисунок схематичный, гуляет немного, но если посторонний человек посмотрит, то скажет, что он не закручен, хотя затянут он отлично. Это может быть проблемой? Ремень по меткам стоит, ставил недавно ваз 2112 1.5 16кл.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 20:21
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
99_style писал(а):
А че непонятного??имеется ввиду резиновый шкив - демпферный,есть еще цельные - на них такого.Резина со временем трескается от перепадов нагрузки и начинает гулять туда сюда,ДПКВ,не может определить правильно положение зуба,и начинается то пропуски,то троение,то не едет,то не заводится и т.д.

Ты имеешь ввиду такой шкив?
У меня он металлический, если смотреть на него сверху, то он немного гуляет вот так: Рисунок схематичный, гуляет немного, но если посторонний человек посмотрит, то скажет, что он не закручен, хотя затянут он отлично. Это может быть проблемой? Ремень по меткам стоит, ставил недавно ваз 2112 1.5 16кл.

Менять.Ходит 8кой.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 20:27
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
Менять.Ходит 8кой.

На что это может повлиять? Машина едет неплохо, но 16-ти клапанник туповат на разгон, пробега более 200к, компрессию не мерил.
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 20:32
Ответить с цитатой

На то же самое,ДПКВ может зубья пропускать,пропуски будут воспламенения и т.д.Что значит туповат на разгон??Они все тупые.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы