Страница 1 из 1
roudyk
Еще и морозов толком то не было, два дня всего, а печка уже сломалась))
Включаю с утра - писк. И не работает. С 30-го раза, наверно еле включил. Пока ехал на работу опять запищала, больше не работает (пищит). Была такая проблема пару раз прошлой зимой при морозе холоднее 15-ти. С потеплением проблема ушла сама по себе.
Подскажите: можно ли решить проблему без замены печки, а еще лучше без разборки панели. Заранее спасибо.
кабы
Спасёт только замена эл.двигателя. Лучше на подшипниках.
Saprankov
Буйный
roudyk писал(а):

а еще лучше без разборки панели.


Этого не потребуется - замена э/двига происходит снизу.
pivinik
Есть одна маленькая "засада"! Моторчик печки на подшипнике продается в магазах обычно без крыльчатки. Возможно конечно, что в природе он бывает и в сборе.
Там на этом моторчике крыльчатка крепиться на резьбе с помощью конусной гайки. У обычного моторчика со втулкой резьбы на валу нет и крыльчатка крепиться металлической скобой-защелкой.
Засада заключается в том, что крыльчатку под резьбу и гайку к ней обычно продавали отдельно и фиг где найдешь. Smile

STARый рокер 1945
pivinik писал(а):

У обычного моторчика со втулкой резьбы на валу нет и крыльчатка крепиться металлической скобой-защелкой.
Засада заключается в том, что крыльчатку под резьбу и гайку к ней обычно продавали отдельно и фиг где найдешь. Smile


Выскажу "крамольную" мысль. Посадить крыльчатку на ось с помощью POXPOL. Никто не пробовал? Алексеич.
v_andrew
Купите лузаровский мотор в сборе с крыльчаткой - у него, кстати, передняя опора - подшипник качения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы