Страница 1 из 2
shify
Добрый вечер, по порядку. При торможении авто слегка покачивается, задние колодки скрипят, ручник уже некуда подтягивать, и так на одно деление. Барабаны и колодки на замену? Еще про проточку барабанов, если я новые куплю, мне еще токаря искать и протачивать?
По подвеске, иной раз машина при езде, разгоне создается впечатление, что еду по кочкам, на следующий день там же буду ехать, будет все ок, гладко и ровно. Если назад посадить человека, справа как правило, при достаточно резком повороте, что-то в районе заднего правого колеса не хило так ударяет, так же если наехать на яму, лежачий полицейский, тот же удар. Если сзади никто не сидит, ничего такого нет, как не залетай в ямы.
По двигателю, задолбала вибрация, она может быть при прогреве, уже на прогретом двигателе на холостых оборотах, никакой закономерности не выявил. И сама работа двигателя, не ровная, будто обороты плавают, но они в норме, +- 60 где-то. Как бы описать, что то вроде "тр-тр-тр-тр-ТР-ТР-ТР-тр-тр-тр-тр-ТР-ТР-ТР" )))) Трясется руль, сидения, как с массажером. При этом, ее может и не быть. Допустим сегодня с утра грею машину, вибрации нет, а завтра вполне может быть)). При езде ее нет, но иногда подъезжая к светофору, на холостых оборотах руль дрожит не хило. Ошибок по эбу нет. Прёт отлично.
Это все спросить конечно можно было в сервисе, но с финансами совсем туго сейчас, гонять по диагностикам:)
Спасибо.
Yaffet
shify писал(а):

Барабаны и колодки на замену?


Скорее всего да.
shify писал(а):

...если я новые куплю, мне еще токаря искать и протачивать...


Нет, новые протачивать не надо. Ни чугун, ни алюминий.
shify писал(а):

Если назад посадить человека, справа как правило, при достаточно резком повороте, что-то в районе заднего правого колеса не хило так ударяет, так же если наехать на яму, лежачий полицейский, тот же удар. Если сзади никто не сидит, ничего такого нет, как не залетай в ямы.


Смотри сайлентблок балки, правый. Монтажку в ухо и покачать - будет видно. Хотя может пружины устали и бъет в отбойник аморта.
shify
Yaffet писал(а):


Смотри сайлентблок балки, правый. Монтажку в ухо и покачать - будет видно. Хотя может пружины устали и бъет в отбойник аморта.


Стойки значит живы? Я просто в машинах только начинаю, что-то понимать:) я сам сейчас не проверю, что вы описали.
gr67
shify писал(а):

Стойки значит живы?


Если не потекли и держат машину при раскачке - качни машину раза три (сильно) и отпусти.Авто не должно раскчиватся больше одного раза.
Ahmet99
shify
Найди знающего чувака из местных, сам не разберёшься. Ещё больше поломаешь facepalm
Yaffet
shify писал(а):

Стойки значит живы?


Через лежачего переезжаешь, когда один едешь, попомер на сколько оценивает качание задка? Если кажется, что задок совсем не качается или на пару сантиметров (ещё раз повоторю - по попомеру, а не реальные 3-5см.!!!) - значит стойки нормальные, живые.
Если кажется, что сантиметров на 10 качается задок - аморты в утиль, ибо мертвые. Но тут надо бы по уму сравнить с другой машиной, иначе можно ошибиться.
rg-45
shify писал(а):

задолбала вибрация,


троит она.
или провода или МЗ.может и форсунка но это маловероятно.
выкрути свечи и посмотри равномерность нагара.
Yurik 999
rg-45 писал(а):

троит она.


А может и просто подушка убита... Тут смотреть надо. supercool
shify
Yurik 999 писал(а):

rg-45 писал(а):

троит она.


А может и просто подушка убита... Тут смотреть надо. supercool


покачал двигатель, вперед-назад не ходит, слева тоже, а вот с правой стороны я его не прилагая особых усилий не хило так раскачиваю вверх вниз.
На выходных куплю барабаны, колодки и вв провода. Думаю еще в сервис заехать, пусть все подушки посмотрят, плохие поменяю. или вообще все сразу. че уж.
Меня сейчас несколько другое беспокоит, вот опять с работы ехал, идеальный асфальт, а машина как повозка качается, показалось, что с левой стороны даже больше. но блин, а бывает едет отлично, не качается. что там не так?
Yaffet
shify
Цитата:

...идеальный асфальт, а машина как повозка качается...


Сдается мне колеса у тебя овальные...
shify
Yaffet писал(а):

shify

Цитата:

...идеальный асфальт, а машина как повозка качается...


Сдается мне колеса у тебя овальные...


да нет, вроде круглые Smile
даже если были бы квадратными, было бы всегда, как в карете, а то ведь временами накатывает как то
rg-45
shify писал(а):

а то ведь временами накатывает как то


потомучто кривое не одно Smile и когда их кривизна складывается это становится весьма ощутимо.
shify
значит нужно забить:) все равно зимнюю резину на дисках брать собирался.
gr67
shify писал(а):

значит нужно забить:


Даже неотбалансированные колеса плохо влияют на подвеску, а про кривые facepalm ....
shify
gr67 писал(а):

shify писал(а):

значит нужно забить:


Даже неотбалансированные колеса плохо влияют на подвеску, а про кривые facepalm ....


я не в то плане, что бы прямо совсем забить, до весны:) сейчас через месяц переобуваться в зимнею, куплю и резины и кастрюли новые.
кстате, вопрос в тему, сейчас езжу на овальных 13х дисках Smile
на зиму хочу 14 и резину 14ю, будет ли разница? кроме цены
брат шумы
shify писал(а):

кстате, вопрос в тему, сейчас езжу на овальных 13х дисках Smile
на зиму хочу 14 и резину 14ю, будет ли разница? кроме цены


у меня наоборот:лето 14е,а зима 13.разницы не вижу
rg-45
shify писал(а):

на зиму хочу 14 и резину 14ю, будет ли разница? кроме цены


собственно основной + 14 это больший выбор резины,за остольное можно долго обсуждать hehe
но на зиму профиль лучше повыше а колесо поуже,
я спокойно после 14 летних катаюсь на 13 зимних.
а нефиг зимой вваливать hehe
shify
Вообщем поменял задние барабаны с колодками, тормозить стала чуть лучше, а может просто самоубеждение. Поменял свечи и вв провода, холостой ход стал стабильнее, обороты стабильнее, но в целом все осталось по прежнему.
При тормажении, такое чувство, что что-то чавкает что ли сзади, и зад покачивается:(
Буду ждать зарплаты, нужно заехать в сервис да попросить посмотреть всю подвеску и к мотористу, пусть полностью глянет двигатель. А может это моя первая машина просто, он и должен так работать, не четко, ровно. автоваз жеж.
Порыл ютуб, что-то не нашел нужного, может кто подскинет видео, где на движке 2111 стучат клапана и двиг отлично работающий. Для сравнения.
И последнее, а регулировка клапанов на что может влиять, кроме стука?Smile
Просто сам я не регулировал, а когда это делалось до меня, я не знаю. Мне все советует просто не мешать машине работать hehe
т808
shify писал(а):

регулировка клапанов на что может влиять, кроме стука?


Не так страшен стук,как его отсутствие.
shify писал(а):

Мне все советует просто не мешать машине работать


Пока клапана не прогорят. cry
shify писал(а):

я не регулировал, а когда это делалось до меня, я не знаю.


Вот поэтому после покупки Б/У авто не только все жидкости и ремни меняются,но и проверяются зазоры клапанов.
Ahmet99
shify писал(а):

а регулировка клапанов на что может влиять, кроме стука?


стук оттуда если большой зазор,
а если маленький, то в карбюратор стрелять может, да и клапаны сгорят - менять придётся.

Чего ты вваливаешь в неё, она и так поедет. Вот сколько у тебя пробег? За месяц бак не спалишь небось. На маленьких пробегах она не изнашивается, можно смело забить и кататься.
shify
Ahmet99 писал(а):

shify писал(а):

а регулировка клапанов на что может влиять, кроме стука?


стук оттуда если большой зазор,
а если маленький, то в карбюратор стрелять может, да и клапаны сгорят - менять придётся.

Чего ты вваливаешь в неё, она и так поедет. Вот сколько у тебя пробег? За месяц бак не спалишь небось. На маленьких пробегах она не изнашивается, можно смело забить и кататься.


Ну хочется, что бы она работала, как часы, а выкатываю около двух баков за месяц:)
Вообщем завтра сниму видео, как двиг работает на холодную и как на горячую. Может с ним все нормально.
Но вот потряхивание и чавкание доносящиеся сзади при тормажении явно нужно решать, главное что бы в сервисе не приговорили половину подвески, что бы денег побольше срубить). А может это быть из-за резины? Резина старая, не то, что бы совсем лысая, но изношенная уже.
Ahmet99
shify
Да, запиши видео, осмотри как следует. Потом обойди, перекури, опять осмотри. Главное чтобы глаз незамыленый.
Так постепенно въедешь в тему и глаз будет выцеплять все проблемы.

Бабки не вваливай, лучше откладывай на новую. Ещё вариант - сходи в автосалон, там наверно ещё есть 14, можно посидеть посмотреть как оно в новой всё устроено и не разболтано. Самое главное это практика, короче
shify
В каких диапазонах вообще работа двигателя наилучшая? Я как то езжу, тошню, 2.500-3000 оборотов и следующая передача, часто бывает в натяг. Знакомые говорят, этот двигатель обороты любит, своей ездой я только душу его) так как лучше ездить то? Вроде он и разгоняется то только после 3х тысяч, все что ниже просто спокойная езда.
Ahmet99
2500-3500 - лучше всего смазывается и износа нет( в зарулём была статья)
Самый высоки крутящий момент на этих оборотах, расход топлива лучший.

Выше - износ поршневых колец, ниже - точит колено. Так что обороты правильные нашёл
rg-45
да оно только после 3.500 ехать начинает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы