Страница 1 из 2
tolebas
Короче парни тема такая, решил поставить салонный фильтр на свою девять и поставить клапана рециркуляции салона. Заморочка стоющая так как избавляет от пыли в салоне - я так думаю. по крайней мере на иномаринах с этим проблем нету (с пылью), и вентиляция салона хорошая
Вопрос такой если кто ставил эти самые клапана куда их лучше воткнуть, и от чего они более подходят на тазы.
Салонник уже есть выписал по почте с сайта (adaptech.spb.ru/order.htm)
Yurik 999
Alexandr008
я в крышке багажника отверстий наделал - вот и рециркуляция pst
snow02rus
tolebas
Это вентиляция а не рециркуляция. facepalm Рециркуляция это когда в печку забор воздуха из салона, для более эффективной работы печки и кондиционера.
tolebas
snow02rus писал(а):

tolebas
Это вентиляция а не рециркуляция. facepalm Рециркуляция это когда в печку забор воздуха из салона, для более эффективной работы печки и кондиционера.

HKS
snow02rus писал(а):

tolebas
Это вентиляция а не рециркуляция. facepalm Рециркуляция это когда в печку забор воздуха из салона, для более эффективной работы печки и кондиционера.


скорее идея не в более эффективной работе, а в том чтоб не затягивало через печку выхлоп впереди едущего камаза
thrash
Для этой идеи необходимо отсечь часть лотка и сделать отверстие в переборке. Всё это загерметизировать и замутить как то с заслонками, чтоб осуществлять переключение салон-улица. В других тазах там это всё в печке реализовано. У нас просто так не сделаешь. Вентилятор печки некуда деть. В нём то вся проблема. Габариты печки малые
rg-45
проще за бардачком второй радиатор с компьютерным вентилятором воткнуть.
в лансе есть рециркуляция,никакой необходимости не обнаружено hehe
на прогрев салона практически не влияет,кондей чуть пошустрей салон охлаждает.
от дымящего камаза стараюсь просто удалится на безопасное расстояние hehe
Andrey163
rg-45
тайна рециркулярки раскрыта gpn заговор выведен на чистую воду rlzz rlzz
т808
thrash писал(а):

У нас просто так не сделаешь.


Делается довольно не сложно,вот только без кондиционера рециркуляция и нафиг не нужна.
Получить запотевшие стекла? wwow

А эта тема видимо и самому автору уже не интересна. Smile
Rover_61reg
tolebas писал(а):

избавляет от пыли в салоне - я так думаю.


избавляет от пыли в салоне - езда с закрытыми окнами и двойной пакет резинок на дверях. Рециркуляция всего лишь позволяет быстрее остудить/нагреть салон...
sokol999
т808.расскажи как легко и просто замутить рецеркуляцию в самару!
т808
sokol999 писал(а):

как легко и просто замутить рецеркуляцию в самару!


Я не писАл,что "легко и просто".
Не сложно.
Вместо брызгозащитного щитка моторчика из легкообрабатываемого материала (пластик,алюминий) делаем прямоугольный П-образный короб,который не только моторчик накроет,но и продлен в сторону правого крыла - места там достаточно.
Левый торец короба,обращенный к ЧЯ,заглушен,с точки зрения лучшей аэродинамики,не плоской,а полусферической крышкой.
В правой удлиненной части располагаем заслонку аналогичную той,что стоИт в терморегуляторе кастрюли карбюраторного авто.
Ось заслонки в самой нижней точке короба.
Между заслонкой и моторчиком в металле полки кузова прорезаем отверстие в салон под торпеду.
Края отверстия для защиты от влаги отбортовываем вверх аналогично окну для моторчика печки.
Таким образом заслонка регулирует поступление воздуха в печку через правый торец короба,или из салона.
Привод заслонки делаем по вкусу тросом,или моторедуктором от печки "Матрехи".
В торце короба можно установить и самодельный салонный фильтр.
витмар
Адаптехник,снобдивший своими адаптерами очень многих,тоже мутил с рециркуляцией,только забросил это дело.Не ну если кому хочется кромсать кузов-я не против,только надо-ли?
Алексей462
витмар писал(а):

Не ну если кому хочется кромсать кузов-я не против,только надо-ли?

Не стоит оно того.
торантино
tolebas писал(а):

Короче парни тема такая, решил поставить салонный фильтр на свою девять


От сего девайса понизится давление в салоне,из за потерь в фильтре.
Это приведёт в подсосу пыльного воздуха в салон через щели вентиляции в дверях ,так же через дренажные отверстия порогов по лонжеронам и далее в салон.
tolebas писал(а):

и поставить клапана рециркуляции салона.


Я так понимаю речь о вентиляционных клапанах. Их установка ещё больше снизит давление в салоне . На трассе чревато сквозняками в ногах из за подсоса холодного воздуха.
snow02rus писал(а):

Рециркуляция это когда в печку забор воздуха из салона, для более эффективной работы печки

Теплее не станет,влажность повысится и все стёкла запотеют.
Rover_61reg писал(а):

избавляет от пыли в салоне - езда с закрытыми окнами и двойной пакет резинок на дверях.

Это справедливо по отношению только к полностью герметичным кузовам . То есть у них есть вход и выход по подобию трубы. В таких кузовах разряжение работает в помощь к печке. Помогает компенсировать падение давления на фильтре. Кстати кондиционер внедрили как раз по причине невозможности открывать окна в таком кузове. Это приводило к эффекту пылесоса. С закрытыми окнами ездить жарко-выход кондиционер. Это конечно не главная причина установки конд., но одна из основных. Наши Тазы дырявые как дуршлаг,в них весь забортный воздух должен нагнетаться в салон только через печку.
Rover_61reg
торантино
в моём высказывании был сарказм, в 14 всегда была пыль, особенно летом. Т.к. ездить с закрытыми окнами летом невозможно, а пыли в степи хватает. Рециркуляция не спасёт от пыли. Про разряжение ты прав. От подсоса пыли - спасались включением печки на максимум с закрытыми наглухо окнами.
snow02rus
торантино писал(а):

Теплее не станет ...


Т.е. с забором холодного воздуха с улицы будет теплее чем с забором чуть согретого из салона? Это пяяять... facepalm
торантино
Rover_61reg писал(а):

в моём высказывании был сарказм, Drinks or Beer


snow02rus писал(а):

Т.е. с забором холодного воздуха с улицы будет теплее чем с забором чуть согретого из салона?


По замыслу системы рециркуляции-воздух взятый из салона, и снова в салон, должен быть теплее. На практике эффект получается обратный.
Всё дело во влажности. Например в бане в которой кипит вода в котле визуально будет очень жарко. На самом деле температура воздуха не поднимается более 70-80С. В финской сауне сухой воздух и температура легко поднимается до 140С. Забортный воздух всегда будет менее влажен чем взятый с салона на рециркуляцию. С ним в салоне всегда суше и теплее. Он сильнее нагревается, потому что не тратится дополнительное тепло печки, на нагрев и испарение влаги. Все знают что в слякотную, дождливую погоду гораздо дольше отходят стёкла,чем в холодную но сухую. Хотя вроде бы та же печка,та же машина.
т808
торантино писал(а):

От сего девайса понизится давление в салоне,из за потерь в фильтре.
Это приведёт в подсосу пыльного воздуха в салон через щели вентиляции в дверях ,так же через дренажные отверстия порогов по лонжеронам и далее в салон.


Снизится незначительно и все равно давление в салоне будет выше уличного,т.е. и пыль не подсосется. Pardon
Алексей462
т808 писал(а):

торантино писал(а):

От сего девайса понизится давление в салоне,из за потерь в фильтре.
Это приведёт в подсосу пыльного воздуха в салон через щели вентиляции в дверях ,так же через дренажные отверстия порогов по лонжеронам и далее в салон.


Снизится незначительно и все равно давление в салоне будет выше уличного,т.е. и пыль не подсосется. Pardon

+1,очень не значительно.
торантино
т808 писал(а):

Снизится незначительно и все равно давление в салоне будет выше уличного,т.е. и пыль не подсосется.


Я ж себе ставил такой. В итоге торпеда стала чище,зато все полы в слое пыли, ботвы и мусора. Особенно возле щелей вентиляции. По полевым дорогам хорошо было видно ,как пыль по низу салона летала.
В итоге поставил синтепоновый тонкий . Он и от комаров защищает ,от пыли в принципе то же и продувается гораздо легче.
т808
торантино писал(а):

зато все полы в слое пыли, ботвы и мусора.


Значит не всегда моторчик печки включен был.
торантино
т808 писал(а):

Значит не всегда моторчик печки включен был.


Возможно. Но в итоге убрал я плотный фильтр,ставил несколько раз и снова снимал. Стёкла с ним дольше отходят да и холоднее зимой. А печку на 2й ке всё время держать нехочется. С тонким или на 1й скорости, или совсем выключена по трассе.
bibikin
торантино, вы ставили некий плотный фильтр на стандартный воздухозаборник, или же ставили адаптер салонного фильтра от adaptechnik?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы