Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Периодически не заводится ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Периодически не заводится ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Див



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 15:43
Ответить с цитатой

ВАЗ-2115 ... абсолютно новый (около 215 км) ... Smile ... Сразу же возникла проблема - машина заводится со второго раза. Сначала грешил на бензин - мало ли что могли залить, но теперь залил нормальный - а результат тот же ... Sad ...
На мой вопрос сервисникам они ответили по принципу: ну ведь заводится ... Sad ... а приедешь к нам на первое ТО тогда все и решим ...
Вот вообщем я думаю стоит сейчас к ним бежать или можно подождать до первого ТО???
Вернуться к началу
Див сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 16 Май 2004 22:35
Ответить с цитатой

Прошивка L05 небось...
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 00:20
Ответить с цитатой

А со 2-го раза на горячую, холодную или среднюю? Если последнюю-то это норма, забей на это ...мозги сразу верный температурный режим не могут выбрать...
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 00:41
Ответить с цитатой

Бывает что виноват регулятор давление в рампе форсунок, особенно когда машина горячая, в регуляторе остается(или создается горячим воздухом) избыточное давление, и он не дает добро на пропуск свежего топлива в рампу :(

У многих инжекторных машин летом возникает проблема запуска со 2 раза :(

Див хочу дать вам совет, заводите машину только после того как выключиться бензонасос.

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Див



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 20:27
Ответить с цитатой

Прошивку не знаю :(

Заводится со второго раза почти всегда: неважно прогрелась машина или с утра завожу ... и ещё когда машина стоит у неё включается вентилятор каждые 3-4 минуты ... это нормально ???

Стараюсь заводить машину по инструкции Smile - там сказанно пока не погаснут лампочки на панели ... в это время бензонасос уже точно выключается ... Smile
Вернуться к началу
Див сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 23:27
Ответить с цитатой

Див а что за свечи у вас стоят? И что более важно какой у них зазор? Что абсолютно новая машина греется это нормально, обязательно пройдите 1 ТО, по крайней мере стенд диагностики, не исключено что на новых машинах с завода может стоять более раннее включение вентилятора... значение которого должны изменить сервис-мены при первом ТО, это было бы логично, со стороны ВАЗа, новый мотор перегревать категорически нельзя!!!
_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Див



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 08:41
Ответить с цитатой

К сожалению я даже не знаю Sad все что ставилось с завода пока осталось без изменнений ... хотя вчера весь день заводилась отлично ... и я уж думал всё прошло, Smile ан нет сегодня аж с третьего раза ... Sad
ещё ко всему меня сильно смущает выхлоп ... если машину поставить на сухом асфальте, то под выхлопной трубой образуется мокрое пятно ... Sad
Вернуться к началу
Див сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murza



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 12:04
Ответить с цитатой

Див писал(а):
К сожалению я даже не знаю Sad все что ставилось с завода пока осталось без изменнений ... хотя вчера весь день заводилась отлично ... и я уж думал всё прошло, Smile ан нет сегодня аж с третьего раза ... Sad
ещё ко всему меня сильно смущает выхлоп ... если машину поставить на сухом асфальте, то под выхлопной трубой образуется мокрое пятно ... Sad

Поменяй регулятор хол.хода рублей 300 стоит, должно все пройти. По крайне мере попробуй. А еще попробуй когда не заводится нажать педель газа и погазовать пока обороты не стабилизируются. Если получится , то точно регулятор

_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 12:27
Ответить с цитатой

Див писал(а):
К сожалению я даже не знаю Sad все что ставилось с завода пока осталось без изменнений ... хотя вчера весь день заводилась отлично ... и я уж думал всё прошло, Smile ан нет сегодня аж с третьего раза ... Sad
ещё ко всему меня сильно смущает выхлоп ... если машину поставить на сухом асфальте, то под выхлопной трубой образуется мокрое пятно ... Sad


Лужа под трубой это нормально, в трубе скапливается конденсат, он и вытекает.

Советую приобрести привычку зводить машину с выжатым сцеплением, хотя летом это неактуально но все-же...

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Див



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 13:35
Ответить с цитатой

Моги ли я сам поменять регулятор холостого хода и как он выглядит??? Smile А разве можно на инжекторных машинах при запуске нажимать газ ??? И зачем пускать машину с выжитым сцеплением ???
Вернуться к началу
Див сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murza



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 14:27
Ответить с цитатой

Див писал(а):
Моги ли я сам поменять регулятор холостого хода и как он выглядит??? Smile А разве можно на инжекторных машинах при запуске нажимать газ ??? И зачем пускать машину с выжитым сцеплением ???


Находится рядом с блоком форсунок, объяснить сложно, книжку почитай, меняется очень легко, 2 винта открутить надо, поставить новый и закрутить, тока клемку с проводами не забудь воткнуть, а то СЕ загорится. Газ нажимать не стоит, но если не заводится, то можно, криминала не будет, когда регулятор из строя выходит, заводится тока с газом или с 4-5 раза без него. А пускать двигатель с выжитым с цеплением нужно обязательно, иначе сцепление долго не проходит, а в мороз можешь вообще не завестись.

_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы