Страница 1 из 2
Murza
Народ, интересно, какое масло лучше для движка 2111i, синтетика или полусинтетика?
Jose
В новый двигатель лучше лить синтетику. Если пробег больше 50 тыс. - тогда годится полусинтетика. Я лью полусинтетику ЛУКОЙЛ СУПЕР 5 40 (у меня двигатель 21083 пробег 95 тыс) в принципе доволен, хорошее масло. Еще хвалят Ю-ТЕК. Из импортного оптимальный вариант AGIP полусинтетика.
Murza
машине 1,5года прошла 37000км всегда лил полусинтетику BP VISCO 3000 10W-40. Есть ли смысл перейти на ту же марку тока синтетику, и если да, то как промыть двигатель, пятиминуткой или лучше взять обычную промывку
Jose
Если средства позволяют, можешь перейти. В принципе, смысл есть.
Промывку лучше обычную взять.
У меня дядька так же переходил с ВИСКО п/с на синтетику ( НА Тойоте Королле 97г.), ему мастера посоветовали вообще не промывать, так поменяли.
А на девятке, я думаю, промыть стоит.
Murza
А. Рассказов. писал(а):

Если средства позволяют, можешь перейти. В принципе, смысл есть.
Промывку лучше обычную взять.
У меня дядька так же переходил с ВИСКО п/с на синтетику ( НА Тойоте Королле 97г.), ему мастера посоветовали вообще не промывать, так поменяли.
А на девятке, я думаю, промыть стоит.



а чем работа масла на тайоте отличаетсЯ от работы в движке 2111? У меня батя на Камри всегда промывает, только пятиминуткой. Потомучто обычная немного остается в двигателе и потом влияет на вязкость свежего масла(так в сервисе сказали).
У меня вторая машина есть, Вольво, в ней пока не менял еще, вот тоже думаю как и что. Но с ней поеду в сервис. А вот в девятке интересно, какое все же заливать :!: ? Мнения расходятся....
Dimas74.ru
привеженцам переодической"промывки ДВС" своему авто следует иметь ввиду,что невозможно полностью слить остатки промывки из системы.По окончании этой процедуры во все возможных полостях,каналах и т.д. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20 % от общего объема заливаемого масла!Есть вероятность того,что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо.Возможны такие не приятные сюрпризы,как:вспенивание масла,образование эмульсии в системе вентиляции картера,образование отложений и преждевременное "старение" масла,не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.
как этого избежать? Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло,на котором,в отличие от промывочных жидкостей,можно не только"дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут",а проехать не одну сотню километров.Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную синтетику или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла.Синтетика сама посебе имеет промывочные свойсства.
Если считаете накладно,то ремонт японского ДВС обойдется дороже.
Rivet
Мобил 10W40 круглый год, не промываю, замена каждые 8 тык.
Dimas74.ru
Только что залил Castrol Perfomance 10w30
-------------------------
21093i 2002г
dezruptor
Тема сто раз обсуждалась Smile
Есть деньги - лей синтетику/получинтетику. Главное - чтобы класс качества соответствовал, SJ, например, и было неподдельным.
А всякие высказываение "из импортного оптимум тот-то" - с какого ляда оно оптимум, не понимаю... в общем голословное утверждение.

И, IMHO, лучше имортную полусинтетику, чем русскую синтетику Smile
Но последнее IMHO.
Raja_sun
у меня знакомый работает инженером по гарантии и советовал ВР Visco 3000, синтетика не нужна в двигателе, где зазоры 0,5 мм. Нужно лучше менять по-чаще, и не лить х..ню!
Маринер
На 11м двигателе лил ликви молли 10w40 синяя канистра (полусинт, по моему не sj,а классом ниже). Машина прошла 140тык и была продана в очень хорошем состоянии.
Зы. Чем больше читаю на этом форуме и разных периодических изданий, тем больше понимаю ,что ничего не понимаю. Выбор и советы у всех абсолютно разные.Вывод: лить то ,что написано в заводском "мануале" и особо не заморачиваться выбором масла, главное чтоб не "левое".
dezruptor
Не, в заводском мануале много масел эпох "динозавров" может быть прописано.
Jose
Цитата:

а чем работа масла на тайоте отличаетсЯ от работы в движке 2111?


Не знаю. Может быть и ничем, а мастера, наверное, имели в виду то, что часть промывки остаётся в системе.
С этой точки зрания двигатель лучше не промывать, так как современные масла содержат моющие присадки ( как уже об этом сказал Dimas74.ru).
Маринер
dezruptor писал(а):

Не, в заводском мануале много масел эпох "динозавров" может быть прописано.




В новом(конец 2003) мануале уже внесены довольно известные масла - эссо и шелл(оба группы sj), а так же все наши современные лукойлы,тнк и др.
pHiL
Mobil 1 5w50 RF - круглый год. :cool:

8-)
Murza
народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.
Marble Wolf
Murza писал(а):

народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.



Могу сказать как делаю я, сначала немного погоняю пятиминуткой, потом заливаю промывкой, а посколько при покупки канистры масла и её заливки масло немного остеётся то остатки заливаю в двигло до минимума, немного гоняю чтобы промывку вымать, сливаю и заливаю свежее. Может я и изврещенец но движочик урчит приятно слушать!!! Только с такой процедурой надо поокуратней то маслосъмные пробъёт!
Kirych
Murza писал(а):

народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.


Если всю дорогу лил качественное современное масло, которое и так обладает достаточно высокими моющими свойствами, то зачем промывать-то? Если никаких клинических отклонений в работе движка нет, то у тебя там внутри все и так чисто на сколько это возможно и толк от промывки навряд ли будет. Кроме того (я уже это повторяю в n-й раз) практически любая промывка - это минеральное масло плюс туева хуча присадок в довольно нехилой концентрации. Ну и какой смысл разбавлять остатками "этого" твое новое качественное современное масло?

ЗЫ сам пока лью Лукойл-Синтетик, НЕ ПРОМЫВАЮ, меняю весной и осенью. Пробег за лето 10-15, зимой порядка 7. Но, похоже, по осени перейду на что-то иное, дороговата стала синька от Лукойла, ИМХО.
Мрак
Shell Helix Plus - полусинтетика -обратите внимание -мне нравится. Very Happy

На 1-м ТО после заводского масла помывку делал, потом заливал Шелл.
Murza
Мрак писал(а):

Shell Helix Plus - полусинтетика -обратите внимание -мне нравится. Very Happy

На 1-м ТО после заводского масла помывку делал, потом заливал
Шелл.



на предыдущей машине тоже ШЕЛЛ лил, потом на подделку попал и перестал.
Vitalek
ето получается что если я лью ликви моли полусинтетику, постоянно, то мне и промывать не надо? просто вовремя менять.
IPak 093i
Vitalek писал(а):

ето получается что если я лью ликви моли полусинтетику, постоянно, то мне и промывать не надо? просто вовремя менять.



Получается что так..
Таш
К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.
pHiL
Таш писал(а):

К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.



Да не может такого быть. По каким показателям/параметрам он делал оценку? Химический состав масла всяко меняется. Ведь масло должно работать. НЕ ВЕРЮ. Confused

P.S. И ты думаешь, что двигателю очень хорошо после таких экспериментов? :wink:

8-)
Kirych
Таш писал(а):

К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.



Получается три варианта возможных:
1. Масло - полное дерьмо и все продукты сгорания (которые не вылетели в трубу) остались на внутренних поверхностях движка.
2. Фильтр был волшебный какой-то, что мог так чудесно чистить и восстанавливать химическую структуру масла.
3. Какие-то проблемы с экспертизой...

И еще: 18 000 изначально исправная машинка проедет почти на любом масляном суррогате (если это уж не совсем полная бодяга или подсолнечное масло), а вот что будет через тыщ 50-70???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы