Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое лить масло в ВАЗ 21093i
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какое лить масло в ВАЗ 21093i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murza



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 18:21
Ответить с цитатой

Народ, интересно, какое масло лучше для движка 2111i, синтетика или полусинтетика?
_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jose



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 19:41
Ответить с цитатой

В новый двигатель лучше лить синтетику. Если пробег больше 50 тыс. - тогда годится полусинтетика. Я лью полусинтетику ЛУКОЙЛ СУПЕР 5 40 (у меня двигатель 21083 пробег 95 тыс) в принципе доволен, хорошее масло. Еще хвалят Ю-ТЕК. Из импортного оптимальный вариант AGIP полусинтетика.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murza



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 19:47
Ответить с цитатой

машине 1,5года прошла 37000км всегда лил полусинтетику BP VISCO 3000 10W-40. Есть ли смысл перейти на ту же марку тока синтетику, и если да, то как промыть двигатель, пятиминуткой или лучше взять обычную промывку
_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jose



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 20:14
Ответить с цитатой

Если средства позволяют, можешь перейти. В принципе, смысл есть.
Промывку лучше обычную взять.
У меня дядька так же переходил с ВИСКО п/с на синтетику ( НА Тойоте Королле 97г.), ему мастера посоветовали вообще не промывать, так поменяли.
А на девятке, я думаю, промыть стоит.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murza



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 20:22
Ответить с цитатой

А. Рассказов. писал(а):
Если средства позволяют, можешь перейти. В принципе, смысл есть.
Промывку лучше обычную взять.
У меня дядька так же переходил с ВИСКО п/с на синтетику ( НА Тойоте Королле 97г.), ему мастера посоветовали вообще не промывать, так поменяли.
А на девятке, я думаю, промыть стоит.


а чем работа масла на тайоте отличаетсЯ от работы в движке 2111? У меня батя на Камри всегда промывает, только пятиминуткой. Потомучто обычная немного остается в двигателе и потом влияет на вязкость свежего масла(так в сервисе сказали).
У меня вторая машина есть, Вольво, в ней пока не менял еще, вот тоже думаю как и что. Но с ней поеду в сервис. А вот в девятке интересно, какое все же заливать :!: ? Мнения расходятся....

_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas74.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 13:57
Ответить с цитатой

привеженцам переодической"промывки ДВС" своему авто следует иметь ввиду,что невозможно полностью слить остатки промывки из системы.По окончании этой процедуры во все возможных полостях,каналах и т.д. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20 % от общего объема заливаемого масла!Есть вероятность того,что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо.Возможны такие не приятные сюрпризы,как:вспенивание масла,образование эмульсии в системе вентиляции картера,образование отложений и преждевременное "старение" масла,не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.
как этого избежать? Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло,на котором,в отличие от промывочных жидкостей,можно не только"дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут",а проехать не одну сотню километров.Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную синтетику или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла.Синтетика сама посебе имеет промывочные свойсства.
Если считаете накладно,то ремонт японского ДВС обойдется дороже.
Вернуться к началу
Dimas74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9830
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 14:08
Ответить с цитатой

Мобил 10W40 круглый год, не промываю, замена каждые 8 тык.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas74.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 14:20
Ответить с цитатой

Только что залил Castrol Perfomance 10w30
-------------------------
21093i 2002г
Вернуться к началу
Dimas74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 14:46
Ответить с цитатой

Тема сто раз обсуждалась Smile
Есть деньги - лей синтетику/получинтетику. Главное - чтобы класс качества соответствовал, SJ, например, и было неподдельным.
А всякие высказываение "из импортного оптимум тот-то" - с какого ляда оно оптимум, не понимаю... в общем голословное утверждение.

И, IMHO, лучше имортную полусинтетику, чем русскую синтетику Smile
Но последнее IMHO.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raja_sun



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 17:45
Ответить с цитатой

у меня знакомый работает инженером по гарантии и советовал ВР Visco 3000, синтетика не нужна в двигателе, где зазоры 0,5 мм. Нужно лучше менять по-чаще, и не лить х..ню!
_________________
Ваз 21099i 2004г.
Вернуться к началу
Raja_sun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 22:53
Ответить с цитатой

На 11м двигателе лил ликви молли 10w40 синяя канистра (полусинт, по моему не sj,а классом ниже). Машина прошла 140тык и была продана в очень хорошем состоянии.
Зы. Чем больше читаю на этом форуме и разных периодических изданий, тем больше понимаю ,что ничего не понимаю. Выбор и советы у всех абсолютно разные.Вывод: лить то ,что написано в заводском "мануале" и особо не заморачиваться выбором масла, главное чтоб не "левое".

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 16 Май 2004 10:21
Ответить с цитатой

Не, в заводском мануале много масел эпох "динозавров" может быть прописано.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jose



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 16 Май 2004 18:02
Ответить с цитатой

Цитата:
а чем работа масла на тайоте отличаетсЯ от работы в движке 2111?

Не знаю. Может быть и ничем, а мастера, наверное, имели в виду то, что часть промывки остаётся в системе.
С этой точки зрания двигатель лучше не промывать, так как современные масла содержат моющие присадки ( как уже об этом сказал Dimas74.ru).
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 11:22
Ответить с цитатой

dezruptor писал(а):
Не, в заводском мануале много масел эпох "динозавров" может быть прописано.



В новом(конец 2003) мануале уже внесены довольно известные масла - эссо и шелл(оба группы sj), а так же все наши современные лукойлы,тнк и др.

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 11:52
Ответить с цитатой

Mobil 1 5w50 RF - круглый год. :cool:

8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murza



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 14:06
Ответить с цитатой

народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.
_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 14:11
Ответить с цитатой

Murza писал(а):
народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.


Могу сказать как делаю я, сначала немного погоняю пятиминуткой, потом заливаю промывкой, а посколько при покупки канистры масла и её заливки масло немного остеётся то остатки заливаю в двигло до минимума, немного гоняю чтобы промывку вымать, сливаю и заливаю свежее. Может я и изврещенец но движочик урчит приятно слушать!!! Только с такой процедурой надо поокуратней то маслосъмные пробъёт!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 14:53
Ответить с цитатой

Murza писал(а):
народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.

Если всю дорогу лил качественное современное масло, которое и так обладает достаточно высокими моющими свойствами, то зачем промывать-то? Если никаких клинических отклонений в работе движка нет, то у тебя там внутри все и так чисто на сколько это возможно и толк от промывки навряд ли будет. Кроме того (я уже это повторяю в n-й раз) практически любая промывка - это минеральное масло плюс туева хуча присадок в довольно нехилой концентрации. Ну и какой смысл разбавлять остатками "этого" твое новое качественное современное масло?

ЗЫ сам пока лью Лукойл-Синтетик, НЕ ПРОМЫВАЮ, меняю весной и осенью. Пробег за лето 10-15, зимой порядка 7. Но, похоже, по осени перейду на что-то иное, дороговата стала синька от Лукойла, ИМХО.

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрак



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 15:14
Ответить с цитатой

Shell Helix Plus - полусинтетика -обратите внимание -мне нравится. Very Happy

На 1-м ТО после заводского масла помывку делал, потом заливал Шелл.

_________________
http://www.lisnadom.ru
Вернуться к началу
Мрак сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murza



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 18:32
Ответить с цитатой

Мрак писал(а):
Shell Helix Plus - полусинтетика -обратите внимание -мне нравится. Very Happy

На 1-м ТО после заводского масла помывку делал, потом заливал
Шелл.


на предыдущей машине тоже ШЕЛЛ лил, потом на подделку попал и перестал.

_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalek



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Volgograd
Авто: 12 купе, 1.6 16в, J7,2
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 23:54
Ответить с цитатой

ето получается что если я лью ликви моли полусинтетику, постоянно, то мне и промывать не надо? просто вовремя менять.
Вернуться к началу
Vitalek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IPak 093i



На форуме 13 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 00:40
Ответить с цитатой

Vitalek писал(а):
ето получается что если я лью ликви моли полусинтетику, постоянно, то мне и промывать не надо? просто вовремя менять.


Получается что так..

_________________
Best Regards!
Вернуться к началу
IPak 093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Таш



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 16:21
Ответить с цитатой

К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.

_________________
ПРИ МНОГОСЛОВИИ НЕ МИНОВАТЬ ГРЕХА,ЛИШЬ СДЕРЖИВАЮЩИЙ УСТА СВОИ РАЗУМЕН
Вернуться к началу
Таш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 17:11
Ответить с цитатой

Таш писал(а):
К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.


Да не может такого быть. По каким показателям/параметрам он делал оценку? Химический состав масла всяко меняется. Ведь масло должно работать. НЕ ВЕРЮ. Confused

P.S. И ты думаешь, что двигателю очень хорошо после таких экспериментов? :wink:

8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 08:04
Ответить с цитатой

Таш писал(а):
К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.


Получается три варианта возможных:
1. Масло - полное дерьмо и все продукты сгорания (которые не вылетели в трубу) остались на внутренних поверхностях движка.
2. Фильтр был волшебный какой-то, что мог так чудесно чистить и восстанавливать химическую структуру масла.
3. Какие-то проблемы с экспертизой...

И еще: 18 000 изначально исправная машинка проедет почти на любом масляном суррогате (если это уж не совсем полная бодяга или подсолнечное масло), а вот что будет через тыщ 50-70???

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы