А. Рассказов. писал(а):Если средства позволяют, можешь перейти. В принципе, смысл есть.
Промывку лучше обычную взять.
У меня дядька так же переходил с ВИСКО п/с на синтетику ( НА Тойоте Королле 97г.), ему мастера посоветовали вообще не промывать, так поменяли.
А на девятке, я думаю, промыть стоит.
а чем работа масла на тайоте отличаетсЯ от работы в движке 2111? У меня батя на Камри всегда промывает, только пятиминуткой. Потомучто обычная немного остается в двигателе и потом влияет на вязкость свежего масла(так в сервисе сказали).
У меня вторая машина есть, Вольво, в ней пока не менял еще, вот тоже думаю как и что. Но с ней поеду в сервис. А вот в девятке интересно, какое все же заливать :!: ? Мнения расходятся....Цитата:а чем работа масла на тайоте отличаетсЯ от работы в движке 2111?
Не знаю. Может быть и ничем, а мастера, наверное, имели в виду то, что часть промывки остаётся в системе.
С этой точки зрания двигатель лучше не промывать, так как современные масла содержат моющие присадки ( как уже об этом сказал Dimas74.ru).dezruptor писал(а):Не, в заводском мануале много масел эпох "динозавров" может быть прописано.
В новом(конец 2003) мануале уже внесены довольно известные масла - эссо и шелл(оба группы sj), а так же все наши современные лукойлы,тнк и др.Murza писал(а):народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.
Могу сказать как делаю я, сначала немного погоняю пятиминуткой, потом заливаю промывкой, а посколько при покупки канистры масла и её заливки масло немного остеётся то остатки заливаю в двигло до минимума, немного гоняю чтобы промывку вымать, сливаю и заливаю свежее. Может я и изврещенец но движочик урчит приятно слушать!!! Только с такой процедурой надо поокуратней то маслосъмные пробъёт!Murza писал(а):народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.
Если всю дорогу лил качественное современное масло, которое и так обладает достаточно высокими моющими свойствами, то зачем промывать-то? Если никаких клинических отклонений в работе движка нет, то у тебя там внутри все и так чисто на сколько это возможно и толк от промывки навряд ли будет. Кроме того (я уже это повторяю в n-й раз) практически любая промывка - это минеральное масло плюс туева хуча присадок в довольно нехилой концентрации. Ну и какой смысл разбавлять остатками "этого" твое новое качественное современное масло?
ЗЫ сам пока лью Лукойл-Синтетик, НЕ ПРОМЫВАЮ, меняю весной и осенью. Пробег за лето 10-15, зимой порядка 7. Но, похоже, по осени перейду на что-то иное, дороговата стала синька от Лукойла, ИМХО.Мрак писал(а):Shell Helix Plus - полусинтетика -обратите внимание -мне нравится.
На 1-м ТО после заводского масла помывку делал, потом заливал
Шелл.
на предыдущей машине тоже ШЕЛЛ лил, потом на подделку попал и перестал.Vitalek писал(а):ето получается что если я лью ликви моли полусинтетику, постоянно, то мне и промывать не надо? просто вовремя менять.
Получается что так.. Таш писал(а):К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.
Да не может такого быть. По каким показателям/параметрам он делал оценку? Химический состав масла всяко меняется. Ведь масло должно работать. НЕ ВЕРЮ.
P.S. И ты думаешь, что двигателю очень хорошо после таких экспериментов? :wink:
8-)Таш писал(а):К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.
Получается три варианта возможных:
1. Масло - полное дерьмо и все продукты сгорания (которые не вылетели в трубу) остались на внутренних поверхностях движка.
2. Фильтр был волшебный какой-то, что мог так чудесно чистить и восстанавливать химическую структуру масла.
3. Какие-то проблемы с экспертизой...
И еще: 18 000 изначально исправная машинка проедет почти на любом масляном суррогате (если это уж не совсем полная бодяга или подсолнечное масло), а вот что будет через тыщ 50-70???