Какое лить масло в ВАЗ 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какое лить масло в ВАЗ 21093i Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 18:21
Народ, интересно, какое масло лучше для движка 2111i, синтетика или полусинтетика?
#2:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 19:41
В новый двигатель лучше лить синтетику. Если пробег больше 50 тыс. - тогда годится полусинтетика. Я лью полусинтетику ЛУКОЙЛ СУПЕР 5 40 (у меня двигатель 21083 пробег 95 тыс) в принципе доволен, хорошее масло. Еще хвалят Ю-ТЕК. Из импортного оптимальный вариант AGIP полусинтетика.
#3:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 19:47
машине 1,5года прошла 37000км всегда лил полусинтетику BP VISCO 3000 10W-40. Есть ли смысл перейти на ту же марку тока синтетику, и если да, то как промыть двигатель, пятиминуткой или лучше взять обычную промывку
#4:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 20:14
Если средства позволяют, можешь перейти. В принципе, смысл есть.
Промывку лучше обычную взять.
У меня дядька так же переходил с ВИСКО п/с на синтетику ( НА Тойоте Королле 97г.), ему мастера посоветовали вообще не промывать, так поменяли.
А на девятке, я думаю, промыть стоит.

#5:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Май 2004 20:22
А. Рассказов. писал(а):

Если средства позволяют, можешь перейти. В принципе, смысл есть.
Промывку лучше обычную взять.
У меня дядька так же переходил с ВИСКО п/с на синтетику ( НА Тойоте Королле 97г.), ему мастера посоветовали вообще не промывать, так поменяли.
А на девятке, я думаю, промыть стоит.



а чем работа масла на тайоте отличаетсЯ от работы в движке 2111? У меня батя на Камри всегда промывает, только пятиминуткой. Потомучто обычная немного остается в двигателе и потом влияет на вязкость свежего масла(так в сервисе сказали).
У меня вторая машина есть, Вольво, в ней пока не менял еще, вот тоже думаю как и что. Но с ней поеду в сервис. А вот в девятке интересно, какое все же заливать :!: ? Мнения расходятся....

#6:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 13:57
привеженцам переодической"промывки ДВС" своему авто следует иметь ввиду,что невозможно полностью слить остатки промывки из системы.По окончании этой процедуры во все возможных полостях,каналах и т.д. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20 % от общего объема заливаемого масла!Есть вероятность того,что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо.Возможны такие не приятные сюрпризы,как:вспенивание масла,образование эмульсии в системе вентиляции картера,образование отложений и преждевременное "старение" масла,не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.
как этого избежать? Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло,на котором,в отличие от промывочных жидкостей,можно не только"дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут",а проехать не одну сотню километров.Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную синтетику или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла.Синтетика сама посебе имеет промывочные свойсства.
Если считаете накладно,то ремонт японского ДВС обойдется дороже.

#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 14:08
Мобил 10W40 круглый год, не промываю, замена каждые 8 тык.
#8:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 14:20
Только что залил Castrol Perfomance 10w30
-------------------------
21093i 2002г

#9:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 14:46
Тема сто раз обсуждалась Smile
Есть деньги - лей синтетику/получинтетику. Главное - чтобы класс качества соответствовал, SJ, например, и было неподдельным.
А всякие высказываение "из импортного оптимум тот-то" - с какого ляда оно оптимум, не понимаю... в общем голословное утверждение.

И, IMHO, лучше имортную полусинтетику, чем русскую синтетику Smile
Но последнее IMHO.

#10:  Автор: Raja_sunОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 17:45
у меня знакомый работает инженером по гарантии и советовал ВР Visco 3000, синтетика не нужна в двигателе, где зазоры 0,5 мм. Нужно лучше менять по-чаще, и не лить х..ню!
#11:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2004 22:53
На 11м двигателе лил ликви молли 10w40 синяя канистра (полусинт, по моему не sj,а классом ниже). Машина прошла 140тык и была продана в очень хорошем состоянии.
Зы. Чем больше читаю на этом форуме и разных периодических изданий, тем больше понимаю ,что ничего не понимаю. Выбор и советы у всех абсолютно разные.Вывод: лить то ,что написано в заводском "мануале" и особо не заморачиваться выбором масла, главное чтоб не "левое".

#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 10:21
Не, в заводском мануале много масел эпох "динозавров" может быть прописано.
#13:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 18:02
Цитата:

а чем работа масла на тайоте отличаетсЯ от работы в движке 2111?


Не знаю. Может быть и ничем, а мастера, наверное, имели в виду то, что часть промывки остаётся в системе.
С этой точки зрания двигатель лучше не промывать, так как современные масла содержат моющие присадки ( как уже об этом сказал Dimas74.ru).

#14:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 11:22
dezruptor писал(а):

Не, в заводском мануале много масел эпох "динозавров" может быть прописано.




В новом(конец 2003) мануале уже внесены довольно известные масла - эссо и шелл(оба группы sj), а так же все наши современные лукойлы,тнк и др.

#15:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 11:52
Mobil 1 5w50 RF - круглый год. :cool:

8-)

#16:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 14:06
народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.
#17:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 14:11
Murza писал(а):

народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.



Могу сказать как делаю я, сначала немного погоняю пятиминуткой, потом заливаю промывкой, а посколько при покупки канистры масла и её заливки масло немного остеётся то остатки заливаю в двигло до минимума, немного гоняю чтобы промывку вымать, сливаю и заливаю свежее. Может я и изврещенец но движочик урчит приятно слушать!!! Только с такой процедурой надо поокуратней то маслосъмные пробъёт!

#18:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 14:53
Murza писал(а):

народ, спасибо за разъяснения, но возникает другой вопрос, помывать все же или нет? и если да , то чем? Сам лью ВР VISCO 3000.


Если всю дорогу лил качественное современное масло, которое и так обладает достаточно высокими моющими свойствами, то зачем промывать-то? Если никаких клинических отклонений в работе движка нет, то у тебя там внутри все и так чисто на сколько это возможно и толк от промывки навряд ли будет. Кроме того (я уже это повторяю в n-й раз) практически любая промывка - это минеральное масло плюс туева хуча присадок в довольно нехилой концентрации. Ну и какой смысл разбавлять остатками "этого" твое новое качественное современное масло?

ЗЫ сам пока лью Лукойл-Синтетик, НЕ ПРОМЫВАЮ, меняю весной и осенью. Пробег за лето 10-15, зимой порядка 7. Но, похоже, по осени перейду на что-то иное, дороговата стала синька от Лукойла, ИМХО.

#19:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:14
Shell Helix Plus - полусинтетика -обратите внимание -мне нравится. Very Happy

На 1-м ТО после заводского масла помывку делал, потом заливал Шелл.

#20:  Автор: MurzaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 18:32
Мрак писал(а):

Shell Helix Plus - полусинтетика -обратите внимание -мне нравится. Very Happy

На 1-м ТО после заводского масла помывку делал, потом заливал
Шелл.



на предыдущей машине тоже ШЕЛЛ лил, потом на подделку попал и перестал.

#21:  Автор: VitalekОткуда: Volgograd СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 23:54
ето получается что если я лью ликви моли полусинтетику, постоянно, то мне и промывать не надо? просто вовремя менять.
#22:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 00:40
Vitalek писал(а):

ето получается что если я лью ликви моли полусинтетику, постоянно, то мне и промывать не надо? просто вовремя менять.



Получается что так..

#23:  Автор: Таш СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 16:21
К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.

#24:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 17:11
Таш писал(а):

К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.



Да не может такого быть. По каким показателям/параметрам он делал оценку? Химический состав масла всяко меняется. Ведь масло должно работать. НЕ ВЕРЮ. Confused

P.S. И ты думаешь, что двигателю очень хорошо после таких экспериментов? :wink:

8-)

#25:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 08:04
Таш писал(а):

К вопросу о масле......
При покупке первого моего зубила посоветовали итальянское маслице " Селения 20 К" + фильтр "ТутеллоВебер" (тоже Италия). Отъездил на вышеозначенном масле 18 000 ..... За все время езды машинка работала как часики..... После 18 000 решил поинтересоваться состоянием масла в движке....изъял некоторое количество его из движка и отдал на экспертизу.(Благо дружок работает в экспертной организации специализирующейся на разного рода тех. жидкостях). Его ответ меня с ног свалил. "На кой ляд ты мне новое масло принес??". Вот такие вот чудеса.



Получается три варианта возможных:
1. Масло - полное дерьмо и все продукты сгорания (которые не вылетели в трубу) остались на внутренних поверхностях движка.
2. Фильтр был волшебный какой-то, что мог так чудесно чистить и восстанавливать химическую структуру масла.
3. Какие-то проблемы с экспертизой...

И еще: 18 000 изначально исправная машинка проедет почти на любом масляном суррогате (если это уж не совсем полная бодяга или подсолнечное масло), а вот что будет через тыщ 50-70???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU