sgrb
На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099
thrash писал(а):И зачем там нужен динамо ключ? Пастели прикручивать чтоли?
Ну да, их самых. Можно, конечно, и на глаз, но если рука ещё не достаточно набита - лучше динамометрическим ключом с нужным моментом.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Там вроде момент незначительный 2-3кг. А чем интересно грозит перетяг постели? Размер то вроде там фиксирован, там перетянуть то нельзя. Разве что свернуть резьбу на шильке
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
thrash писал(а):Разве что свернуть резьбу на шильке
Не на шпильке, а в голове... Люминь же ж... Даже если сразу не поплыла резьба, может поплысть с нагревом... У алюминия коэффициент расширения по-боле, чем у стали...
Лично я уже ставил ремонтную шпильку...
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Всё понятно. Её при закрутке можно вытянуть вместе с резьбой из ГБЦ.
Да, есть такие люди, которые тянут чтоб скрипело. Среди знакомых очень много таких. Есть один друг, так он гайки м12 пассатижами сворачивает
Динамо ключ, кстати, нужен не простой.2-3 кг это начало шкалы у простых ключей, и то с большой погрешностью.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.Олег. писал(а):Для малых значений затяжки
Не только для малых - даже для ГБЦ.
.Олег. писал(а):электронными весами
Или простым пружинным безменом.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
К пружинным весам, а тем более , к китайским, доверия вообще нет.
Сравнивали их показания, зацепив крючками между собой. Показывают разный вес.
У электронных, показания совпадают точно.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21310
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
thrash писал(а):Там вроде момент незначительный 2-3кг
23 Нм, если я не ошибаюсь.
Я не знаю, кто как моменты в килограммах меряет
Кстати, при затяжке рекомендованным моментом в рекомендованном порядке одну шпильку таки свернул
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
nudnji писал(а):Он мне сказал норма 3.5 а у меня 6.0,это значит поршневой хана?обороты были примерно 800-1000
На холостых оборотах СО должно быть 1% при температуре 90-95гр.+--0,3% от нормы. Это данные рекомендованные заводом с сервисной книги. СН должен быть в идеале 140-220 До 300 ещё пойдёт. Если выше,то нужно смотреть зазоры в клапанах,свечах,,НУОЗ.
nudnji писал(а):это значит поршневой хана?
Замер компрессии покажет хана поршневой или нет. СО не при чём.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
.kkursor писал(а):Кстати, при затяжке рекомендованным моментом в рекомендованном порядке одну шпильку таки свернул
Можно попросить? И сильно не пинать. Это к модераторам.
Офф. Году в 1988, вроде (не хочу врать), капиталил двигун ГАЗ-53. Зто была моя рабочая машина. На затяжку головок (а их две штуки по 10 гаек, вроде), притащил свой собственный динамометрический ключ. Почему? Задолбало перебирать движок второй раз, за два месяца. По проблеме прогара проклад(ок)ки ГБЦ. А слесарюга как тянул? На глаз, от руки. Затянули ключиком. Лопнули!!!! Обе головки, лопнули. А...там.....конусные впадины образовались, вокруг шпилек, на головках.
К чему это я? А! Моментом положенным тянули......
Ты шпильку выдернул, я головки блока во вторцветмет отправил.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
andreyal553 писал(а):А слесарюга как тянул? На глаз, от руки.
Шо эти слесарюги иной раз вытворяют,волосы дыбом встают.
Не все конечно,так отдельные экземпляры сохранившие интелект с мезозойской эры.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
торантино писал(а):Не все конечно,так отдельные экземпляры
Соглашусь. Есть (были) индивидуумы, для подрожания.
В остальном.....
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21310
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
andreyal553 писал(а):Затянули ключиком. Лопнули!!!! Обе головки, лопнули.
Ахуехать...
andreyal553 писал(а):Ты шпильку выдернул, я головки блока во вторцветмет отправил.
Там шпилька №6 свёрнута.
Проездил месяца 4, потом продал. Вроде норм.
Мне
Слава Ц когда башку собирал, стали прикручивать, он даёт мне в руки ключ и говорит - на, сам затягивай, чтобы если дриснет, вопросов ко мне не было. И есть за что переживать - башка 8 тысяч стоит без учёта требухи
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):Проездил месяца 4, потом продал. Вроде норм.
Ремонтную сразу же поставить не судьба была?
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21310
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Пофиг. Она и так на трёх держится нормально
sgrb
На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099
[quote=".kkursor"]
thrash писал(а):Кстати, при затяжке рекомендованным моментом в рекомендованном порядке одну шпильку таки свернул
Ключ был предельный (который щёлкает), правильно? У них бывает неприятная особенность - могут заклинивать и не щёлкать даже при существенно большем моменте. То ли если усилие прилагать не ровно перпендикулярно оси гайки и ключу, то ли ещё когда. Я один раз на это напоролся. Кручу, кручу, а он всё не щёлкает. Потом хрясь - у болта головка свернулась
. Повезло, что это был всего лишь палец суппорта - не жалко было выкинуть.
Так что с такими ключами тоже надо аккуратным быть. Во-первых, проверить, что он срабатывает, и при приблизительно правильном моменте (на глаз), во-вторых, усилие прилагать только перпендикулярно ручке и оси болта/гайки.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
sgrb писал(а):Кручу, кручу, а он всё не щёлкает.
Видимо первый раз взял ключ в руки? Если тянешь и понимаешь, что не щелкает, зачем дальше тянуть?
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21310
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
sgrb
Щёлкающий, да. Нормально он работал, примерно с одинаковым усилием. Просто при разборке один раз гайка вместе со шпилькой вывернулась, и, видимо, резьбу слизала.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
.kkursor писал(а):23 Нм, если я не ошибаюсь.
Мурзилка писал(а):Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18,38–22,64 (1,87–2,31) Н.м (кгс.м)
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
торантино писал(а):Замер компрессии покажет хана поршневой или нет. СО не при чём.
Замер компрессии покажет хана или нет клапанам, а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец. Наверное и расход масла выше нормы? Пробег то какой, может капиталку пора делать?
Если летом этого не наблюдалось, а в кастрюле не масло, а эмульсия то все нормально. С похолоданием такое явление может наблюдаться. Хотя сейчас не так уж и холодно.
sgrb
На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099
Huyan писал(а):sgrb писал(а):Кручу, кручу, а он всё не щёлкает.
Видимо первый раз взял ключ в руки? Если тянешь и понимаешь, что не щелкает, зачем дальше тянуть?
Ну вот и я про то же. Опыта тогда да, ещё маловато было. Поверил больше ключу чем своим ощущениям что "что-то тут не так"
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
nikolja 1201 писал(а):Замер компрессии покажет хана или нет клапанам, а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец.
О как...
А мож всё же стоит глянуть, как себя чувствуют маслоотделительные сетки, а потом уж приговаривать ШПГ...??? Не...???
nikolja 1201 писал(а):может капиталку пора делать?
Круто, но рано...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
kazak1102 писал(а):nikolja 1201 писал(а):Замер компрессии покажет хана или нет клапанам, а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец.
О как...
А мож всё же стоит глянуть, как себя чувствуют маслоотделительные сетки, а потом уж приговаривать ШПГ...??? Не...???
nikolja 1201 писал(а):может капиталку пора делать?
Круто, но рано...
Про пробег автор скромно умалчивает - значит с двигателем может быть все, что угодно. Меня учили сетки чистить при каждой регулировке клапанов (весной и осенью если машина ездит каждый день). Честно говоря не подумал, что кто-то может даже не знать об их существовании.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
nikolja 1201 писал(а):Честно говоря не подумал, что кто-то может даже не знать об их существовании.
А таких полно...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
nikolja 1201 писал(а):Меня учили сетки чистить при каждой регулировке клапанов (весной и осенью если машина ездит каждый день).
Кажется, 4 года не чистил... Пробем нет...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
kazak1102 писал(а):Кажется, 4 года не чистил... Пробем нет..
У меня это вошло в привычку. Ведь при снятой клапанной крышке не составляет большого труда открутить 2 болта и почистить. Чем чаще чистишь - тем легче отчищается.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы