Страница 1 из 1
ТАПЁР-21150инж
Привет всем! У меня сигналка, когда пикает, моргают габариты, а не поворотники. Сколько ни приглядывался, у всех моргают поворотники (аварийка), а один приятель сказал, что "тебе как лоху запитали не туда". Как должно быть? Правильно ли в салоне поставили? И из неудобств - то, что когда машина с габаритами включенными (иногда надо бывает ее так закрыть), то сигналка не моргает (габариты же горят), но есть и плюс - моргают стопы задние - сразу видно, если лампа перегорела! Laughing
ambient
Привет Тапер! Тебе действительно не так запитали, мудчьё Laughing . Им просто так легче всего и быстрее, вывести сигнал с охранки на габариты. Мне тоже так сделали при установке и я долго гадал, почему у меня периодически плавится и выходит из строя кнопка габаритов (у меня 15-я панель). Оказывается эти чудаки туда, на эту кнопень и подключили реле сигналки Surprised . Я потом сразу нафиг откусил этот провод, теперь у меня ничего не моргает (заколебался менять кнопки, а они у нас стоят по 210 руб. минимум!). Но хочу сделать на поворотники, как у всех нормальных людей. Буду подключать выход с релюхи охранки на разъем кнопки аварийки, которая на руле. Для этого еще понадобятся 2 диода.
Можешь сделать также. Удачи!
Кондор
а не подскажешь, какие должны быть диоды? А то ехать туда, куда ставили, уже не хоцца: бабки потребуют за переподключение... Sad
ТАПЁР-21150инж
привет, Амбиент! Как там в Надыме снег уже сошел?
Блин, во козлы! Поставили мне как дураку...А я -то гадаю почему у меня кнопень габаритов все время перегорает (уже 4 сменил за 1 год), даже "экономил" эту кнопку - старался ее по-возможности не включать...Им оказывается просто было лень, ну собаки совковские. Переделывать я уже не буду - все равно через год буду ее продавать.
Спасибо тебе, старичелло, ОЧЕНЬ помог, просветил. Терь буду знать почему кнопка перегорает. Surprised
Troll
Не знаю, у меня с самого начала на габариты поставлена и ничего не перегорает(3 раза тьфу). Машине 2 года из лампочек менял только задний стоп, передние противотуманки и все
surik93i
да без разници что моргает габариты или поворотник
и ни чего не должно грется
в поворотниках мощьнее лампы и если сигналка долго работает, то садится аккумулятор
AlexVic
ambient писал(а):

Оказывается эти чудаки туда, на эту кнопень и подключили реле сигналки Surprised . Я потом сразу нафиг откусил этот провод, теперь у меня ничего не моргает (заколебался менять кнопки, а они у нас стоят по 210 руб. минимум!).



Сигналка вообще никак на кнопку не влияет. Вывод с сигналки на габариты подключают в цепь ПОСЛЕ кнопки. Сам подумай.
ambient
Я вот как думаю (конечно могу и ошибаться, но вроде прав). Кнопка плавится, т.к. через нее получается большой ток в случае постановки на охрану или снятия с неё при включенных габаритах. Подключать сигналку до кнопки, после, какая разница? Узел-то получается в самом разъеме кнопки.
2 Troll Родные кнопки по качеству намного лучше тех, что покупаешь потом отдельно. У меня, например, вообще кнопки не было при покупке (кто-то спи***л). Поэтому тебе повезло, а мне нет Smile.
2 Кондор Диоды можно любые, т.е. обычные, на постоянный ток (не высокочастотные, не импульсные), главное, чтобы по величине тока подходили. Если моргать будут поворотники, то там примерно 4А будет. Ну и диод выбираешь, соответственно с запасом. Я буду ставить 10-амперные 2Д203А (такие нашел у себя).
Блин, все никак руки не доходят этим заняться! Гаража-то своего нету, а на улице слякоть, вода, снега еще до хренище!!! А то бывает обломно: сработает сигналка на улице, выглядываешь в окошко и не поймешь, твоя не твоя орет?
Восьмеркин
На габариты предпочтительней поключают сигналку для того, чтобы ее не отключили угонщики путем замыкания контакта поворотника, что очень просто сделать, вытащив поворотник из крыла, для габарит все же надо разбить фару или фонарь задний..это уже шум :ooo:
ТАПЁР-21150инж
Спасибо за ответы. Но все же БОЛЬШИНСТВО машин (что иномарок, что Самар) подключено именно к поворотникам! По моим наблюдениям - более 90 процентов. Куда все же правильнее подключать сигналку и почему в салоне эти нехорошие люди даже не поинтересовались на какие лампочки сигнал запитывать? Знаете, так можно и к внутрисалонному свету запитать Confused
MichMan
Тебе ж Восьмеркин обяснил, что наоборот у Тебя круче. Какая разница как у всех, главное чтоб Тебе удобно было. Я даже как-то передачу смотрел про автосигнализации - там мастер всем советовал выбирать сигнализации с подключением к чему-нибудь другому, только не к аварийке, и чтоб устанавливалась и снималась с разных кнопок. Так что не заморачивайся. У меня у самого тоже габариты моргают, и как-то я не испытываю комплекса по поводу того, что две соседских моргают аварийкой.
Кондор
Восьмеркин писал(а):

На габариты предпочтительней поключают сигналку для того, чтобы ее не отключили угонщики путем замыкания контакта поворотника, что очень просто сделать, вытащив поворотник из крыла, для габарит все же надо разбить фару или фонарь задний..это уже шум :ooo:


А каким юзом при этом отключтся сигналка? Сгорит что-ли? Лично у меня через релюху подключена аварийка: сгорит предохранитель и всё! Орать-то она всё равно будет!!! А то, что не будет мигать - так и фиг с ней!
А насчёт подключения - ИМХО, машина при подключении через аварийку более заметна, особенно днём! Лично я с этим столкнулся - не видно, что там с машиной делается... Потому переставил на аварийку вместо габаритов.
Drawde
Машина цепляется на трос нажимается кнопка габаритов(мигать габариты уже не будут) и аварийка, пишется простая рукописная доверенность и машина едет в нужное место!

Ворам один хрен куда запитанна сигналка.
AlexVic
ambient писал(а):

Я вот как думаю (конечно могу и ошибаться, но вроде прав). Кнопка плавится, т.к. через нее получается большой ток в случае постановки на охрану или снятия с неё при включенных габаритах. Подключать сигналку до кнопки, после, какая разница? Узел-то получается в самом разъеме кнопки.



Ты не прав. Вывод на габариты с сигналки подключается через реле(в сигналке) параллельно кнопке. Т.е. если сигналка сработает в тот момент, когда включены габариты, кнопка РАЗГРУЗИТСЯ по току. (Праллельное соединение, закон ОМА, седьмой класс средней школы)
Теперь о байке , что сигналку можно вывести из строя замкнув цепь поворотника (габаритов, стопов и тп) Во всех сигналках со времен царя гороха цепь которая отвечает за подачу тока на иллюминацию сидит на отдельном предохранителе 15 ампер. Вся рабочая часть сигналки вместе с сиреной сидит на другой ветке. Вытащив поворотник и закнув цепь можно отключить иллюминацию, но вся остальная часть будет работать. Если конечно сигналку ставил нормальный человек с прямыми руками и подключил ее напрямую к АКБ.
А куда ее включать , на габариты или поворотники - однопенисно.
Usul
Восьмеркин писал(а):

На габариты предпочтительней поключают сигналку для того, чтобы ее не отключили угонщики путем замыкания контакта поворотника, что очень просто сделать, вытащив поворотник из крыла, для габарит все же надо разбить фару или фонарь задний..это уже шум :ooo:


Согласен на все 100!!!
На габариты - для угоншиков лишний гемор!
А у кого развито стадное чувство, может запитать и на аварийку!
Dam
1) В сигналках до определенного времени тот самый предохранитель на замыкание ставился опционно ... сейчас уже практически все отрабатывают эту шнягу.
2) На что цеплять - габариты или аварийка, действительно, один хрен, только лично мне в свое время была удобней именно аварийка, т.к. машина к окнам офиса стояла боком, а улица достаточно оживленная - габариты сбоку было бы не видно, а тут как сработала сигналка - глянул - не моя - успокоился.
3) Габариты, колокол, да и саму сигналку можно "убить" мощным разрядом на АКБ или корпус - я не хочу уточнять подробности - мало ли какая шпана читает, но для бригады профи, которые машину увозят на эвакуаторе, "сорвать башню" бюджетной сигналке (30-300$) дело даже не 3-х секунд, а итого меньше - если Вы дорожите своей машиной, и, в свою очередь, если есть чем дорожить, одной сигналки мало при любых извратах ее подключения.
Dam
1) В сигналках до определенного времени тот самый предохранитель на замыкание ставился опционно ... сейчас уже практически все отрабатывают эту шнягу.
2) На что цеплять - габариты или аварийка, действительно, один хрен, только лично мне в свое время была удобней именно аварийка, т.к. машина к окнам офиса стояла боком, а улица достаточно оживленная - габариты сбоку было бы не видно, а тут как сработала сигналка - глянул - не моя - успокоился.
3) Габариты, колокол, да и саму сигналку можно "убить" мощным разрядом на АКБ или корпус - я не хочу уточнять подробности - мало ли какая шпана читает, но для бригады профи, которые машину увозят на эвакуаторе, "сорвать башню" бюджетной сигналке (30-300$) дело даже не 3-х секунд, а итого меньше - если Вы дорожите своей машиной, и, в свою очередь, если есть чем дорожить, одной сигналки мало при любых извратах ее подключения.
R-Aleks
на предмет сгорония кнопки......
она действительно в цепи не участвует, +12 подаётся на габариты с самой сигналки...
недавно товарищу меняли сигналку (предыдущая дала дуба), так у него до этого пять лет сигналка на габариты сигналила.... и не одна кнопка от этого не сгорела....
а угнать если захотят, один хрен угонят.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы