Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда кастрюлю на заму поворачивать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Когда кастрюлю на заму поворачивать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2013 13:30
Ответить с цитатой

Доброго!

Сабж.

Спасибо.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2013 14:52
Ответить с цитатой

Пора, уже.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2013 15:23
Ответить с цитатой

Вообще не поворачиваю второй год. Гофру про..бал где-то Pardon
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2013 17:49
Ответить с цитатой

при среднесуточной -15 градусов. там еще промежуточное положение есть - -5.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2013 18:56
Ответить с цитатой

уже можно повернуть на зиму и не париться со всякими промежуточными. ровнее работать будет и тянуть лучше
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2013 19:48
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Откуда: Юг Украины
В феврале! gpn
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2013 22:11
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Z писал(а):
Откуда: Юг Украины
В феврале! gpn

Если так подходить....Зачем, вообще, переводить? И до такого можно допи....ой....договориться. Smile

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2013 07:09
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Зачем, вообще, переводить?
А патамушта зима там наступает в конце января-начале февраля. Причём без пиз...жа hehe .
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2013 10:05
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
А патамушта зима там наступает в конце января-начале февраля.

Это правильно, относительно. Как, насчёт. утренних заморозков? Razz
Что будет хренового, если сейчас поменять? Pardon
Если не поменять - сам убеждался. Обмерзал карбюратор.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2013 22:50
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Если не поменять - сам убеждался. Обмерзал карбюратор.

Что-то пи.....жью попахивает, у мну была сгорела нафиг эта гофра-месяц зимой ездил и нечего не обмерзало.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 08:08
Ответить с цитатой

drap писал(а):
ездил и нечего не обмерзало.
Необходима длительная поездка при высокой влажности воздуха и заполучи снежную шапку над карбом
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 10:18
Ответить с цитатой

Ну хз, может быть. Доводилось одно время юзать 2105 с "копеечным" двиглом и и карбом 2107. машинка была довольно "ушатанная", никаких гофр и тем более переключений зима/лето даже не наблюдалось. Ездил сей аппарат довольно нормально и много в любую зиму....
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 20:01
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Необходима длительная поездка при высокой влажности воздуха

Именно так и было. Весна. Махнул масло, фильтра. Ну, заодно, перекинул верхнюю крышку воздухана, дабы не лезть лишний раз. Через неделю поездочка нарисовалась. За 200 км, сосранья. Температура около минус 5. Проехал по трассе километров 15. Поддёргивается машина. Ну едет, да и нет желания в темноте копаться. За сто километров пути машинка успешно скушала почти половину бака бенза. Такой расклад сильно насторожил. Ещё больше насторожило, что в последнюю горку заезжать пришлось скинув на третью передачу, а в конце горки и на вторую. Остановился. Понял, что надо перебрасывать крышку воздухана. Открыл крышку и увидел ёжика, из бело-прозрачных кристаллов. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 20:06
Ответить с цитатой

Башкирия.
от +40 до -40 и чуть ниже
не разу не переводил кастрюлю на зимний режим, нормально было, единственное подкидывал картонку перед радиатором и всё.

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 22:14
Ответить с цитатой

Вот и я про-то, всё это (про обмерзание) "от лукавого". Сдаётся мне, половина, даже не знает о таком девайсе, как переключатель тёплый/холодный, тем более в старых моделях, где для этого нуно снимать и переставлять саму крышку (... а что это за хрень тут такая?).
Для предотвращения обмерзания ("солекс" например), есть подогрев системы ХХ, и подогрев коллектора. Сия-же приблуда, не болле чем для мнимого "повышения динамики зимой" и мнимой "экономии топлива". Я не спорю, может польза от неё и есть, лично сам всегда пользую как положено, но никто меня не убедит, что без оной карб замёрзнет, машина бенз. через выхлопную выльет и на подъём пихать нужно. Ибо под капотом, всё-же теплей чем на улице. Или может воздухозаборник стоит снаружи+кондиционер на нём (для охлаждения). Короче,"не порите чушь-ей больно" (цитата не моя).

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 22:30
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Сия-же приблуда, не болле чем для мнимого "повышения динамики зимой" и мнимой "экономии топлива"

Я бы так не замахивался с выводами. Если карб настроен на переобеднённые смеси(0,3% при 3000 об),что может себе позволить солекс на 083 моторе,то в мороз за 15 авто отказывается ехать как положено.Это проверено мною и не на одной машине.Конечно если там 0,8% или больше то вопросов нет.Карб разбивает бенз в пыль а если воздух холодный то эта пыль не совсем хорошо испаряется,приходится "пылить" поболее.

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 23:00
Ответить с цитатой

Я не в коем случае не опровергаю возможность "траблов" и-за отсутствия подогрева воздуха. Но не соглашусь с тотальным обмерзанием карба.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 00:40
Ответить с цитатой

Так зачем об этом говорить то? Самовыражаться? Человек спросил - ему наверное интересен ответ, а не вариации на тему "как я на машине без половины запчастей ездил 3 года и горя не знал"..
А ответ такой - если температура около нуля, надо переключить на зиму. Хуже не будет
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 01:03
Ответить с цитатой

Это не вариации на тему а здравый смысл. Да, переключаться нужно, но и не надо стращать человека всякими страшилками. Да не...я не будет и без переключений.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 08:41
Ответить с цитатой

drap писал(а):
и не надо стращать человека всякими страшилками.

Страшилка была у кореша когда он в степи в морозяку ночером встал на трассе с ребёнком в салоне и звонит мне. Приехал я, снял крышку с кастрюли, а там вышеописанная мною картина Good . Предупреждён - значит вооружён.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 13:16
Ответить с цитатой

Вот вот.Лучше перебдеть чем недобдеть.На трассе любая мелочь боком вылезти может.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 13:20
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Да, переключаться нужно, но и не надо стращать человека всякими страшилками. Да не...я не будет и без переключений.

У меня были проблемы. Тут очень индивидуально - зависит не только от температуры, но и от влажности воздуха. Я же не говорю, что 100% у всех без жаровни будут проблемы? Вот и тебе советую свой личный опыт на всех не примерять - это не совсем корректно, согласись.
И обрати внимание
Лайт писал(а):
Если карб настроен на переобеднённые смеси(0,3% при 3000 об),что может себе позволить солекс на 083 моторе,то в мороз за 15 авто отказывается ехать как положено.Это проверено мною и не на одной машине.Конечно если там 0,8% или больше то вопросов нет.Карб разбивает бенз в пыль а если воздух холодный то эта пыль не совсем хорошо испаряется,приходится "пылить" поболее

Я с этим почти не сталкивался, потому что у меня правило было - как в машине стало комфортнее чем на улице, отвернуть качество и прибавить обороты до 900. Посему проблем не знал ни с напряжением ни с динамикой. А кто-то настраивает на 650-750 по мурзилке и ездит так круглый год.

А подогревателя карба ОЖ у меня нет - так что обмерзал на трассе пару раз - без п.......жа
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 18:16
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
отвернуть качество и прибавить обороты до 900. Посему проблем не знал ни с напряжением ни с динамикой

а причём тут динамика объясни пожалуйста ppc

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 19:55
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А подогревателя карба ОЖ у меня нет

А у мну есть, и не обмерзал. supercool

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 22:04
Ответить с цитатой

Лайт писал(а):
а причём тут динамика объясни пожалуйста

не буду - оффтоп
но если вкратце, то когда машина глохнет при попытке тронуться, от этого сильно страдает динамика вцелом Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы