Страница 2 из 2
nikolja 1201
Денис Кулик писал(а):

та же история на 99 только обороты падают до 0 и бывает что глохнет. заменил все датчики которые как то с этим связаны (хх, дпдз, дс) результата никакого. сменил несколько датчиков бесполезно.

Так тебе не много осталось - ДМРВ, ДК(если стоит).Поверь, нормальная диагностика стоит дешевле чем замена всех датчиков по кругу.
Из элементарного - почисть хорошо ДУ и попробуй с рабочей машины подкинуть ДМРВ (их три вида 004, 037, 116 - если BOSCH - смотри, какой стоит у тебя).
Из серьезного - название мозгов, прошивка и данные АЦП для начала, но это уже тема ЭСУД.
MikhaylenkoPA
Денис Кулик
массы проверь
nikolja 1201
nikolja 1201 писал(а):

массы проверь



+1, особенно те, что над термостатом ( два коричневых провода прикрученных к ГБЦ). На них лучше пропаять обжимку.
Денис Кулик
вот с массами это интересно! т.к заводится отлично хх держит 1,5т по мере прогрева уменьшаются до 900-800 а после поездки даже 100-200 метров начинает выеживаться.
Wingen
я вот чего подумал а масленный насос тут непричем? Pardon
Arteks
Напишу тоже здесь про свою проблему, один в один как у автора.
Глохнуть машина стала внезапно, никогда раньше такого не было. Заметил что если плавно снижать обороты - все нормально. Если скажем с 3000 бросить газ на нейтралке, то стрелка падает до 500 и машина пытается заглохнуть, вспыхивают контрольки аккума и давления масла.
Итак что было сделано: подменял на рабочие (не новые) ДМРВ ДПДЗ и РХХ - без улучшений. Заменены свечи (свечи были светло серые), ДС и шланг вакуумника - без улучшений. Давление топлива в норме проверял манометром. Замер напруги ДМРВ показал 0,997 В и 0,998 В двумя разными китайскими тестерами. Вот это меня удивило, вроде новый должен быть 0,999 - 1 В. Нашел посторонний подсос воздуха путем затыкания ДМРВ - двиг глохнет, гофра сжимается. Подсос был в резинке масляного щупа - заменил.
Дальше не знаю куда копать. На холостых машина работает ровно, глохнуть не пытается. Показания по МК: воздух 13,6-14,6 кг РХХ около 60 шагов, иногда 55 но не ниже. Я так понимаю это много.
Что посоветуете? Не уверен что покупка новых ДМРВ и РХХ решит проблему.
rvs63
Замена ДК у меня решила проблему.
nikolja 1201
Arteks писал(а):

Вот это меня удивило, вроде новый должен быть 0,999 - 1 В.



Новый - 0,996.
У тебя скорей всего ДМРВ в порядке.
Arteks
rvs63
У меня ДК нету, Р83 январь 5.1
Кстати забыл написать, ДУ мыл с пристратием, канал ХХ прочищен и продувается. Также заменил прокладку ДУ.
Wingen
Ну вот никогда бы неподумал что датчик давления масла виноват. Вообщем заменил его сегодня и усе ничего больше неморгает. (всмысле лампа давления масла). А до сегоднешнего прогрессировали уже следующие симптомы: на х.х и чуть выше лампа давления масла загоралась,при переключении передач тоже мигала,думаю всё- пижда двигателю,на холодную все нормально,как только прогреется и понеслась.

З.Ы. Спомощью манометра замерил давление масла на х.х.- 3кгс/см²
Putnik77
andreyal553 писал(а):

А должен больше.


Это с какого? Берем мурзилку, смотрим:840+(-)40.
т808
Putnik77 писал(а):

andreyal553 писал(а):

А должен больше.


Это с какого? Берем мурзилку, смотрим:840+(-)40.


Обороты ХХ на двигающемся и стоящем авто всегда разные.
На двигающемся авто обороты ХХ выше. Pardon
Arteks
Поменял ДПДЗ и РХХ на новые и не помогло... Не могу точно поймать при каких условиях глохнет. Нажатие на тормоз никак не влияет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы