Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падают обороты, машина глохнет...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Падают обороты, машина глохнет... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тигрище



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 23:18
Ответить с цитатой

Народ помогите кто знает. Машина 21093 карбюр 99год
Когда едешь на 2, 3, или 4 передаче бывает такая ситуация - обороты падают на 0-200 и если отпускаешь педаль газа машина глохнет, если газ наоборот давить еще больше машина двигается с рывками и заглохнет как токо затормозишь. Когда снова завожу и еду на какое то время все в порядке потом снова может случится. Раньше это проявлялось где то 1 раз за час, теперь 3-4 раза за час поездки.
Причем на холостом ходу все в порядке, обороты ровные, заводится сразу. Часто когда выключаю зажигание машину не по детски трясет Surprised Менялись свечи, бензонасос (протекал) ЭКХХ, чистил весь карбюр аэрозолью. Проблемма осталось. был 2 раза на сервисе - крутили экхх, винт качества, зажигание, - то ли руки кривые то ли не в этом дело. Предложили менять коммутатор, катушку зажигания, половину трамблера, высоковольтные провода, также говорят что можь в электрике дело, ни в чем не уверены, а так на авось менять у меня блин з/п токо через пол месяца
Народ может кто знает в чем дело или какие предположения???
Вернуться к началу
Тигрище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abb



На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 23:35
Ответить с цитатой

Тигрище писал(а):
...... чистил весь карбюр аэрозолью. Проблемма осталось. был 2 раза на сервисе - крутили экхх, винт качества, зажигание, - то ли руки кривые то ли не в этом дело.


Чистить нало не балончиком, а надо тебе к нормальному карбюраторщику съездить, где карб разберут до винтика, прочистят щеточками, продуют, оттарируют как надо, проверят резинки. Как правило кабюраторщики всегда еще проверяют и настраивают зажигание, может и в нем дело.

Но учти, карбюраторщика правильного надо искать не по вывескам, а только по рекомендациям. У нас в городе наверно сотня, может больше сервисов с карб. работами, но ездят в основном к узкоспециализированным только по карбам сервисменам (их всего 4) и запись к ним на 2 недели вперед. Вот так. Да, такса у всех за весь комплекс работ одна - 350-400руб. Но я был последний раз полгода назад, может уже и больше.
Вернуться к началу
abb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы