Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите! Проблемы с движком или инжектором (+)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Помогите! Проблемы с движком или инжектором (+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spb21214



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 23:40
Ответить с цитатой

ВАЗ 21214, 2002 года из салона.
1 проблема.
Не ехала и не едет больше 120, на 5-й даже сбавляет скорость. По инжектору вопросов нет, прибор показывает, что все в норме. Все диагностика в норме, мастера только репу чешут на 3 станциях. Ход нормальный, нигде не клинит и т.д. Расход 11 по трассе.

2 проблема
После перебоки "умельцами" на станции (снимали головку блока, чтобы не уходил антифриз), застучали гидрокомпенсаторы и появился глюк: после 30-40 секунд работы на хододном движке, машина за 3-5 секунд глохнет и без дополнительного газа ее не прогреть. На горячей не стучат, перестают стучать секунд через 20 после пуска.
Чем холодней снаружи, тем эффект сильнее.
Тоже никто не знает..
Помогите, кто может, советом, хотя бы идеей Sad
Вернуться к началу
Spb21214 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 08:06
Ответить с цитатой

Привет!

1) Какой бензин льешь? 92 или 95? На 92 у меня динамика хуже чем на 95 (заметил, что груженая на прямой передаче в небольшую горочку не разгоняется, а на 95 набирает обороты). Это раз. Второе на счет подклинивания: а как на счет смазки в крестовинах и шлицевых соединениях карданов? Хоть раз с момента приобретения шприцевались?
А вообще IMHO всё выглядит нормально (расход, скорость).

2) IMHO следует почистить РХХ и дроссельный патрубок. На счет ГК ничего посоветовать не могу - не сталкивался.

Счастливо.
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 08:56
Ответить с цитатой

Еще мысли...

А какие обороты при максимально выжимаемой скорости (на 4-ой и 5-ой передачах)? А каков процент открытия дроссельной заслонки (по сканеру или Штату) при полность нажатой педали акселератора?

По ГК: Снять клапанную крышку и проверить ГК хотя бы методом, описанным в книге "Ремонт 21213,-21214 своми силами" (за-рулевское издание). Может маслоподводящую рамку плохо поставили?
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 18:11
Ответить с цитатой

Вообще-то Нива не BMW И самый оптимальный режим по теплу и расходу топлива 100 км/ч. Если хочется быстрее, а она не едет, значит мотор выбрал все свои резервы по мощности. И это вовсе не означает, что что-то неисправно. Эти 10-15 км/час можно потерять за счет ухудшения аэродинамики- навесил побольше побрякушек, спойлер задний , зеркала, как уши у слона, рампу с галогенками на крышу, этого вполне достаточно. Если на это грешить не приходится, трансмиссия в порядке, то ,значит двигатель не отдает расчетную мощность. Варианты- поршневая, клапана, фазы газораспределения, система питания. Если расход 11 л/100км по трассе получается не при постоянном пришпоривании под 120, а при 90-100, то это много и свидетельствует о том, что двигатель не отдает мощность и его приходится крутить. Тогда нужно делать полную диагностику.
Что касается гидроопор, то явно что-то не так- система сбрасывает масло. У меня тоже 2002 год, но ?шелест? не превышает 3-4 сек. Возможно не держит обратный клапан маслафильтра, или действительно раздергали рампу гидроопор (там, вроде, уплотнительные колечки одноразовые). А глохнет, мне кажется именно по этой причине- зазоры не выбраны, фаза газораспределения нарушены, мощность падает и характеристика двигателя не соответствует зашитой в контроллере, вот и требуется дополнительная ?стимуляция? газком.
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Тула



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: Россия, Тула
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 15:20
Ответить с цитатой

А почему никто не замерил давление в топливной магистрали, может быть насос просто не прокачивает достаточно топлива? а вообще то 120 это нормально. Моя к примеру больше 135 не бежит и расход топлива запредельный.
Вернуться к началу
Сергей_Тула сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы