Страница 1 из 2
$erg56
Всем привет. Нужно ваше мнение по этим авто. Все б/у, одних годов, все примерно одинаково стоят. Какая по вашему надежнее, дешевле в обслуге?
в123вв
Хочешь с ветерком - бери 1.8Т facepalm
не Шумахер
у дилеров в обслуге они по цене примерно одинаковы.А вот как нучнут ломаться,то сколько будет стоить их чинить-х.з.
По ФВ-ским движкам могу сказать,что интервал замены ремней у них,в отличие от многих конкурентов,не 60,а 90тыс.Свечи-через 30 тыс.Но это,вроде,у всех сейчас.А больше ничего по движкам в плане обслуживания делать не нужно
AlexYur555
не Шумахер
А причем тут фольц? hehe

Бюджет то какой? И какие года рассматриваются?
$erg56
в123вв писал(а):

бери 1.8Т


Рассматриваю с мотором 1.6 у всех
не Шумахер писал(а):

не Шумахер

ок.
Облазив инет, складывается впечатление, что из этой тройки лидирует ниссан.
Бюджет 400 тыр.
не Шумахер
AlexYur555
а какая разница-то?Движки на ФВ и Шкоде одинаковые,значит,скорее всего,и график ТО совпадает.
Другое дело,что Октавия-сарай с моторчиком 1,6 это вообще что-то совсем несерьёзное и рассматривать такое жалкое авто-существо явно не стоит Smile
$erg56
не Шумахер писал(а):

Октавия-сарай с моторчиком 1,6 это вообще что-то совсем несерьёзное


Было 2 Октавии, 1.8 и 1.8т. Для октавии есть вариант с мотором 2.0, правда редкий. Мотор этот (2.0), знаю давно, еще по пассату б-3.
Октавию рассматриваю из-за коррозионной стойкости кузова. По тииде и сиду х.з.?
Antony-L
не Шумахер писал(а):

Октавия-сарай с моторчиком 1,6 это вообще что-то совсем несерьёзное


там про тур речь... на городских скоростях хватать должно... а по надежности он - очень даже...

$erg56
я бы год и пробег смотрел... ну и общее состояние...
все хороши по своему...
из минусов Сида отмечу относительно двух остальных маленький клиренс...
октавия внутри потеснее конкурентов будет...
$erg56
Antony-L писал(а):

из минусов Сида отмечу относительно двух остальных маленький клиренс...


Спасибо, забыл про клиренс.
По тииде гадости будут? Пока тиида лидирует для меня. Октавия подкупает багажником и тем, что я с авто знаком.
pklyonov
в тииде для замены свечей надо снимать впускной коллектор, по-моему.
AxL
pklyonov
тиида не для пенсов, не?
$erg56
pklyonov писал(а):

в тииде для замены свечей надо снимать впускной коллектор, по-моему.


Спасибо,учту.
В семейном гараже есть УАЗ и Нива- с инструментом знаком facepalm
Раскошелиться один раз на иридиевые не проблема. Smile
Много каких авто можно подвести под пенсомобиль.
Имидж не испортится.
ЗЫ- авто для жены.
pklyonov
AxL писал(а):

тиида не для пенсов, не?

мне пофиг Smile
в123вв
$erg56 писал(а):

в123вв писал(а):

бери 1.8Т


Рассматриваю с мотором 1.6 у всех...

Цитата:

Туфта все это, у меня на AGU 1.8Т турбинка прошла 310 000 км (а может теперь и больше - на этом километраже машину продал) и никакого намека на проблемы с ней не было. Я конечно не гонял с утра и до вечера в красной зоне, но машинке доставалось временами нехило, и не было у меня никакого турботаймера. Вопросов в обслуживании турбины не было никаких, хотя после 150 000 км каждый сервис просто считал своим долгом разводить меня на новую турбину (максимум на что я согласился - это дважды мне на ТО тряпочкой протирали заслонку турбины). Так что не надо рассказывать про 100 000 и смерть и тому подобные басни - все работает нормально и инженеры не под стать нашим - продумывали все еще до того как движку выпустить. Двигатель этот вместе с турбиной можно рвать в хвост и гриву без особых сюсюканий перед ним - ну только отдышаться надо давать иногда минуты два-три после гонок в красной зоне.
Так что все басни побоку, и "Крыловы" туда же.
(никого обидеть не имею цели)


Laughing

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

Цитата:

пробег уже под 200 т.км., сцепление родное, турбина тоже)) еще будет ходить и ходить)))
1,8T AGU 2001 на ручке, с кожей и т.д.

Цитата:

Октавия 2003 г двигатель АRX турбо 4х4 225000 км проехал, пока славу богу все гуд

Цитата:

Езжу на своей Октавии 2000 г. с мотором 1.8 турбо AGU 241 тысячу и пока все в порядке.

Цитата:

1,8 Т 4*4 2006г. Пробег 260 т.км сцепление родное)

$erg56
в123вв писал(а):


$erg56 писал(а):
в123вв писал(а):
бери 1.8Т

Рассматриваю с мотором 1.6 у всех...
Цитата:
Туфта все это, у меня на AGU 1.8Т турбинка прошла 310 000 км (а может теперь и больше - на этом километраже машину продал) и никакого намека на проблемы с ней не было. Я конечно не гонял с утра и до вечера в красной зоне, но машинке доставалось временами нехило, и не было у меня никакого турботаймера. Вопросов в обслуживании турбины не было никаких, хотя после 150 000 км каждый сервис просто считал своим долгом разводить меня на новую турбину (максимум на что я согласился - это дважды мне на ТО тряпочкой протирали заслонку турбины). Так что не надо рассказывать про 100 000 и смерть и тому подобные басни - все работает нормально и инженеры не под стать нашим - продумывали все еще до того как движку выпустить. Двигатель этот вместе с турбиной можно рвать в хвост и гриву без особых сюсюканий перед ним - ну только отдышаться надо давать иногда минуты два-три после гонок в красной зоне.
Так что все басни побоку, и "Крыловы" туда же.
(никого обидеть не имею цели)


на моей октавии при пробеге- 120тык, ремонт турбы, на пробеге 150- замена. Pardon
СМВ
да вряд ли уж такая большая разница в цене обслуживания будет. все три машины распространённые, значит неоригинала полно. октавия самая старая и скорее всего самая ремонтопригодная из этой троицы. тут больше от состояния конкретного экземпляра будет зависеть, чем от модели. надо брать, то что больше нравится, а не что дешевле в обслуживании.
тур ну очень тесная сзади.
сид жёсткий и низкий.
тиида из этих трёх, пожалуй, самый интересный вариант.
AxL
СМВ
Тиида из всех этих машин самая бапская и унылая, остаётся либо тур либо сид.
Я бы остановился на туре - в идеале конечно 1,8т полноприводный, но если какие то страхи перед турбой тогда сид, ибо тур 1,6 унылый Pardon
$erg56
$erg56 писал(а):

Много каких авто можно подвести под пенсомобиль.
Имидж не испортится.
ЗЫ- авто для жены.


СМВ писал(а):

тиида из этих трёх, пожалуй, самый интересный вариант.

Good
На "престиж" пофиг. Это ПЕРВЫЙ авто для жены. Вместо 1.8Т, лучше пару нелишних подушек, а в шкоде с этим тяжело. Остается Сид или Тиида.
Сегодня еду смотреть оба варианта.
в123вв
Cейчас такой халявы уже не делают - то масло жрет, то ломается технически сложная для богатеньких буратино Laughing

http://www.youtube.com/watch?v=ujkigJc2cNE
Olegan-TLT
$erg56
по сиду не скажу- а по октавии - тут непонятно, какая имеется ввиду? если тур который октавия тур уже в позапрошлом кузове - так они в большинстве сильно стары. Самая старая тиида может быть 2007-го года (конца). И самый молодой тур года 08-го по моему (хотя могу ошибаться). Если тот тур сравнивать с тиидой - то по моему все же лучше тиида будет... А если октавия в предпоследнем кузове - то она всяко лучше тииды. У меня у жены тиида, а у меня опель астра Н. Тиида попроще во всем, но есть плюсы, так как у нас хетч (салон-трансформер, задний диван двигается, очень много места при сдвигании сидухи назад, как в лимузине едешь). Подвеска на тииде попроще, чем на любой октавии. Пробивается на небольших ямках (или жестко на обратном ходу срабатывает, хз, подвеска короткоходная). Внутри сверчей будет больше. Ну обычная покемонская машина. Правда арки колесные у тииды зашумованы получше, чем к примеру у лансера 10 (и вообще шумка лучше). По поведению на трассе тиида - никакая против октавии будет. А так даже с мотором 1.6 достаточно резвая (у меня вообще достаточно редкая 1.8 6 мкп). И в любом случае тиида будет в лучше техническом состоянии, как мне кажется. А вот сервис ниссановский будет самый дорогой. Что официальный, что неофициальный.
infeligo
Sagesurder1 писал(а):

И самый молодой тур года 08-го по моему (хотя могу ошибаться).


до 10го
Jackal
pklyonov писал(а):

в тииде для замены свечей надо снимать впускной коллектор, по-моему.


насколько помню, еще требуется снимать дроссельный узел, а потом калибровать его (у дилера например) facepalm
Ну и еще тиида самая страшная.

Добавлено спустя 47 секунд:

$erg56 писал(а):

Вместо 1.8Т, лучше пару нелишних подушек


вот это правильный подход!
viper31
Jackal писал(а):

снимать дроссельный узел, а потом калибровать его (у дилера например)


самостоятельно справишься
http://www.youtube.com/watch?v=yOG7s4xdLbs
Antony-L
$erg56 писал(а):

Вместо 1.8Т, лучше пару нелишних подушек


мне вот интересно... а пара дополнительных подушек - зачем?
это же или коленные или боковые будут... т.е. косметических (порезы, ушибы) будет меньше... возможно... в некоторых случаях...

исключительно маркетинговое обоснование их необходимости, имхо...
Jackal
Antony-L писал(а):

мне вот интересно... а пара дополнительных подушек - зачем?
это же или коленные или боковые будут... т.е. косметических (порезы, ушибы) будет меньше... возможно... в некоторых случаях...

исключительно маркетинговое обоснование их необходимости, имхо...


Боковой самый опасный удар. И боковые пошдушки вещь очень нужная.

Коленная как правило идет под номером 7, о ней и разговора нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы