Страница 1 из 2
kulibin82
Ребят, тема такая, когда купил машину, был оборван ДК. Из него торчали 4 провода: фиолетовый, розовый и 2 коричневые. Покурив форумы пришел к выводу что коричневые подогрев ДК, фиолетовый сигнал, а розовый масса. Так вот, нарастив провода я его подключил опираясь на схему выше. При заводе двигло вроде ровнее стало работать, но чего то опасаясь, я ДК вновь отключил(назад боюсь уже подключать), и теперь выскакивает две ошибки: 13(Отсутствует сигнал датчика кислорода) и 34(Неправильный сигнал датчика расхода воздуха). Теперь машина глохнет при снижении скорости и так сказать не тянет. Ошибки сбрасывал путем отключения аккумулятора, но 34 остается. Мог я сием действием угробить датчик массового расхода воздуха?
т808
kulibin82 писал(а):

Мог я сием действием угробить датчик массового расхода воздуха?


Нет.
kulibin82 писал(а):

выскакивает две ошибки: 13 и 34


ЭБУ GM (Январь 4)?
kulibin82
ЭБУ GM
если не угробил, то почему ошибку?
т808
kulibin82 писал(а):

почему ошибку?


Может так совпало,что его время пришло.
Возможно контакт датчика плохой,особенно массовый.
nikolja 1201
А схему смотрел? Не помню в GM, но в основном коричневые провода - это масса.
Рома 10
Попробуй с ДМРВ снять клемму и одеть заново. А вообще надо попробовать замерять напряжение дмрв.
gr67
Рома 10 писал(а):

А вообще надо попробовать замерять напряжение дмрв.


На GM это не работает, осцилограф нужон...
kulibin82 писал(а):

34(Неправильный сигнал датчика расхода воздуха). Теперь машина глохнет при снижении скорости и так сказать не тянет


Ездил с полностью откл. ДМРВ - такого не было...Глохнуть может на холостом (снижении скорости) при нерабочем ДС.
nikolja 1201
[quote="kulibin82"]Ребят, тема такая, когда купил машину, был оборван ДК. Из него торчали 4 провода: фиолетовый, розовый и 2 коричневые. Покурив форумы пришел к выводу что коричневые подогрев ДК, фиолетовый сигнал, а розовый масса. Так вот, нарастив провода я его подключил опираясь на схему выше. При заводе двигло вроде ровнее стало работать, но чего то опасаясь, я ДК вновь отключил(назад боюсь уже подключать), и теперь выскакивает две ошибки: 13(Отсутствует сигнал датчика кислорода) и 34(Неправильный сигнал датчика расхода воздуха). Теперь машина глохнет при снижении скорости и так сказать не тянет. Ошибки сбрасывал путем отключения аккумулятора, но 34 остается. Мог я сием действием угробить датчик массового расхода воздуха?

У тебя провода перепутаны. Смотри схему по ссылке:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
kulibin82
Все. Починил. Оказалось сгорел один из предохранителей возле ЭБУ. Видать неправильная распиновка лямбду или он дохлый.
gr67
kulibin82
Отписался Good
nikolja 1201
kulibin82 писал(а):

Покурив форумы пришел к выводу что коричневые подогрев ДК, фиолетовый сигнал, а розовый масса.

Хреново форумы курил. Хорошо, что ЭБУ не спалил. lol1
kulibin82
кстати,а можно ли спалить дк таким способом?( перепутав провода?)
gr67
kulibin82
Ты с ДМРВ разобрался?Прыгаешь туда-сюда...
kulibin82
gr67 писал(а):

kulibin82
Ты с ДМРВ разобрался?Прыгаешь туда-сюда...


фигоро там. фигоро здесь hehe hehe hehe . Нет, не разобрался, поеду куплю на удачу, не заработает, верну. Просто пока есть возможность и сам дмрв в продаже,хочу купить себе запасной.
gr67
kulibin82 писал(а):

,хочу купить себе запасной.


А цена какая?
kulibin82
gr67 писал(а):

kulibin82 писал(а):

,хочу купить себе запасной.


А цена какая?


700руб.
Armada161
Привет земляк!! У меня тоже ваз2109 инжекторная и проблема (на холостых глохнет) Сказали что в gm инжектор не влезть. Ты рассказал про ошибки как ты их обнаружил?
Подскажите это правда что первые инжекторы gm не читаемые компьютерной диагностикой? Может есть на форуме темы про инжекторы gm? Подскажите пожалуйста!!!!
т808
Armada161 писал(а):

это правда что первые инжекторы gm не читаемые компьютерной диагностикой?


У GM самодиагностика,им для определения кода ошибки внешний БК не нужен.
Armada161 писал(а):

Может есть на форуме темы про инжекторы gm?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334351
gr67
Armada161 писал(а):

первые инжекторы gm не читаемые компьютерной диагностикой?


Все читаемо.Просто для gm нужна подтяжка на 5 В,а не 12 В,как у остальных систем.А вообще
т808 писал(а):

У GM самодиагностика,

Armada161
Расшифруйте что такое БК?
Сегодня был еще у одного инжекторщика. Открыл капот он сказал я не возьмусь...
gr67
Armada161
БК - бортовой комп.На gm существует только один БК,найти его трудно,да и не нужен он тебе.Как и диагносты.Ссылка ж есть.
thrash
Для диагностики наших авто не нужны компы. Для этого нужна голова с мозгами и прямые руки.
Твой инж один из самых надежных и простых систем управления. ДМРВ в них вообще не умирают. Ну только если без фильтра ездить.
Armada161
thrash писал(а):

Для диагностики наших авто не нужны компы. Для этого нужна голова с мозгами и прямые руки.
Твой инж один из самых надежных и простых систем управления. ДМРВ в них вообще не умирают. Ну только если без фильтра ездить.


Это ты про мой инжектор говоришь?
Менял сегодня бензиновый фильтр но по прежнему глохнет. И прочел стикер у меня GM 2111 1411020 20
thrash
Да, именно про GM либо январь 4. Твой GM умеет самодиагностику проводить и моргать лампочкой. По это азбуке морзе можно узнать что за ошибка, если есть таковая.
т808
Armada161 писал(а):

прочел стикер у меня GM 2111 1411020 20


Читай тему,в ней Yurik 999 подробно с фото разжевал как считываются коды ошибок на GM.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334351
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы