Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
[Решено] Высокая температура движка по приборке
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> [Решено] Высокая температура движка по приборке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 13:07
Ответить с цитатой

Разговаривал давеча с одним товарищем и он сказал, что косяк в приборке: накрылось сопротивление поменять его не представляется возможным, т.к. есть риск перегреть плату и тогда нужно будет покупать всю приборку. Выход: либо забить, либо купить новую...
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 13:44
Ответить с цитатой

alver_tmb
Как понял у тебя авто с кондиционером. Соответственно к теплоте радиатора добавляется теплота радиатора кондиционера. Так что все нормально. Купи БК и поставь - так точнее сможешь контролировать температуру.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 3 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 16:30
Ответить с цитатой

у отца на новой приоре (с магаза) стрелка температуры на 10 градусов врала. Например по стрелке температура 70, а на бк 80. Так же скорость на 5 и обороты на 300. На ХХ у него 500, по БК как и положенно 800-840 =D Так что не верьте приборке. Лучше купить БК и потом по БК подровнять стрелки. Wink
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 18:25
Ответить с цитатой

pavel74
был на диагностике, по компу на 102 гр. включился вентилятор, т.е. все как надо

Добавлено спустя 40 секунд:

Лёшций
тест приборки делали?
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 3 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 09 Май 2014 23:56
Ответить с цитатой

нет, с приборкой всё в норме. Стрелки на отъябись поставили вот и всё. "Раисская" сборка как всегда, всё доделываем сами. у меня на 2112 тоже на 5 градусов врала температуру. Стрелку подправил и всё Wink отцу тоже подправили, катается и не парится терь.
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 09:23
Ответить с цитатой

Лёшций
А 90 гр. ровно по отметке показывает?
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2168
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 12:33
Ответить с цитатой

alver_tmb писал(а):
Лёшций
А 90 гр. ровно по отметке показывает?

нажимаем кнопку сброса суточного пробега. и при нажатой включаем зажигание. стрелки на приборке все доходят до максимума, после до средних значений. после снова до максимума. самый лучший вариант снять видео и посмотреть. если все как надо про приборку стоит забыть. что мешает в принципе купить бк по цене бака бензина.
после подогнать путем добавочного сопротивления в цепи показания датчиков. врет у меня на пару мм. как температура так и топливо. есть бк. знаю погрешность и не парюсь.
автор я тебе еще тайну открою спидометр у тебя врет при сотке на 10-км вперед. и дальше прогрессирует. боле менее точный там только тахометр.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 3 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 14:13
Ответить с цитатой

alver_tmb точно не знаю скока у него показывает, у меня в среднем 86-90. У Отца примерно так же
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaaN



На форуме 4 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 10 Май 2014 23:17
Ответить с цитатой

Нда...И неужели на сто в вашем городе никто не догадался в чем причина данного косяка?Smile
Впринципе сам методом тыка решил проблему. Все началось в один прекрасный послерабочий вечер. Сначала был писк, но пропал быстро. Потом уже посмотрел что стрелка температуры ОЖ слишком быстро поднимается к красной зоне и иногда заходит в эту зону и слышен писк. А по бк все отлично. Думал тоже приборка кирдык (хотя она впринуипе уже поимрала, движок стрелки бензобака глючил). Поменял (штук пять разных ставил, подходит только счетмаш к моей кстати). Потом стал изучать форумы и понял что могут быть массы (они и оказались). Заехал на сто и попросил протянуть (на втором согласились, на первом сразу отказались мол "не поддается дрессировке" (с) ). Вроде подтянули но проблема не ушла. Дальше уже стал думать сам. Если глючит приборка и датчик (а датчиков тоже кучу менял) для приборки один, и он в самом движке, значит массу надо смотреть на движке. Приехал в третье и уже пальцем тыкнул что надо сделать. И о чудо! Хоть бк калибруй. Почему именно масса? Чем больше включал потребителей, тем больше стрелка ползла вверх. При штатном включении карлсона стрелку подбрасывало в красную зону.
Потом кстати пришлось протянуть и вторую массу. В салоне, около ноги правой водителя. Так что проверь: включай поочередно потребители и смотри на поведение стрелки. Начнет отклоняться - массы. Приборку можно взять и потестить просто (на третьем сто куда приехал ставили мне приборки на потестить).
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 3 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 15:35
Ответить с цитатой

не знаю, я у себя на 112-ой и у бати на приоре пальцами стрелки подправил по БК и всё. Нормально, стрелки чётко всё показывают и никуда не поднимаются просто так.
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 18:54
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
еще тайну открою спидометр у тебя врет при сотке на 10-км вперед

не открыл, при сотке врет на 6 - 7 км. Если пару мм, я б тоже не парился, а так в красной зоне уже, неприятно.

Указатель уровня топлива, в принципе, адекватен, нареканий к работе нет.
DaaN писал(а):
изучать форумы и понял что могут быть массы

все протянуто и не по одному разу
DaaN писал(а):
Чем больше включал потребителей, тем больше стрелка ползла вверх. При штатном включении карлсона стрелку подбрасывало в красную зону

у меня ничего не подскакивает, при включении потребителей стрелка остается на месте.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Сегодня вот, стоял минут 20 с кондеем. Вентилятор то включался, то отключался, но температура на приборке ровно 90. Т.е. сопротивление правильно "работает" до 90 гр., а дальше врет?
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 21:45
Ответить с цитатой

смени термостат, посмотри картину с другим. Я в свое время парился что родной пару раз поднял температуру да 104 и решил его сменить. после чего поменял штук пять. на трассе летом 85, зимой 70, занавешивал все чтобы сало нагрелся.
Потом тупо вернул старый который хорошо что не выбросил, теперь трасса летом 95-97, в городе конечно быстро до 100 и вентилятор. Зимой на трассе 93, следовательно в салоне африка

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
damp4



На форуме 4 года
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 00:34
Ответить с цитатой

у меня стрелка вещает, что температура повыше, чем 90 (по БК) . массы протянуты, перестал обращать внимание. напрягло вот что - живу в сельской местности и поэтому в пробках стою нечасто, и когда приходилось в городе заползать в пробке в затяжную горку под светофор, стрелка зависала на грани красной зоны. при этом забравшись на горку и поехав нормально двиг остывал быстро( вентилятор отключался, бк показывает норму) а стрелка оставалась под красным и в какой то момент резко падала ближе к показаниям бк
Вернуться к началу
damp4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 01:04
Ответить с цитатой

damp4 писал(а):
у меня стрелка вещает, что температура повыше, чем 90 (по БК) . массы протянуты, перестал обращать внимание. напрягло вот что - живу в сельской местности и поэтому в пробках стою нечасто, и когда приходилось в городе заползать в пробке в затяжную горку под светофор, стрелка зависала на грани красной зоны. при этом забравшись на горку и поехав нормально двиг остывал быстро( вентилятор отключался, бк показывает норму) а стрелка оставалась под красным и в какой то момент резко падала ближе к показаниям бк


скорее всего воздушная пробка, когда последний термос ставил была такая беда. Пару раз причем. Открчивал патрубок на дроселе и спускал жидкость от туда. После парочки таких действий все пропало, теперь до красной не доходит, а то было что стрелка в красной а БК показывает 80 а то и 70, потом резко 100.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 09:11
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
смени термостат, посмотри картину с другим

да он вроде бы работает - открывает на 85 гр.
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damp4



На форуме 4 года
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 09:36
Ответить с цитатой

Рост температуры одинаков, потом залипает стрелка приборки на какое то время и резко падает. Остыть блок так быстро не может. Да и в этой СОД пробка явление почти невероятное
Вернуться к началу
damp4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 16:42
Ответить с цитатой

DaaN писал(а):
значит массу надо смотреть на движке

зачистил и затянул обе массы на движке - результат тот же
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaaN



На форуме 4 года
Сообщения: 105
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз-2110 (8 клапанов), начало 2007 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 12 Май 2014 20:13
Ответить с цитатой

alver_tmb писал(а):
DaaN писал(а):
значит массу надо смотреть на движке

зачистил и затянул обе массы на движке - результат тот же

Значит не массы. Либо как выше сам ты писал - приборка (взять рабочую на денек погонять). Либо в систему отопления лезть. Но вроде по бк все ок? Значит сама приборка...
Вернуться к началу
DaaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex862



На форуме 3 года
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 13 Май 2014 09:52
Ответить с цитатой

У меня приборка показывала постоянно перегревы, до 130... оказался плохой контакт в болту, он напротив магнитолы. каркас на котором ЭБУ, он этим болтом прикручен, через него идёт минус на прикуриватель и приборку. если там падает напряжение, то приборка врёт.
Вернуться к началу
alex862 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 13 Май 2014 15:57
Ответить с цитатой

alex862
машина какая?
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex862



На форуме 3 года
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 13 Май 2014 16:57
Ответить с цитатой

десятка
Вернуться к началу
alex862 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 13 Май 2014 18:34
Ответить с цитатой

alex862
насколько я знаю, в приорах нет такого болта...
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valentin_kr



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 17 Май 2014 09:19
Ответить с цитатой

Начни отсюда http://www.chiptuner.ru/content/ground Протяни массы, особенно те которые в салоне, а именно те, что под приборкой. Из-за плохой массы неправильная работа контроллера, а именно управления температурой двигателя, и/или показаний температуры на приборке.
Вернуться к началу
valentin_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 17 Май 2014 16:15
Ответить с цитатой

valentin_kr
да уж протянуто все и не по одному разу
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 18 Май 2014 08:01
Ответить с цитатой

alver_tmb, если включать/выключать дальние фары и обогрев заднего стекла, то температура прогретого движка на показометре изменяется?
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы