Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
обязательно снимать барабан чтоб проверить задние колодки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> обязательно снимать барабан чтоб проверить задние колодки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 12:10
Ответить с цитатой

в автосервисе говорят надо снимать, а я вроде читал что в окошко можнозаглянуть... ямы нет Smile
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 13:18
Ответить с цитатой

Окошко есть, сзади барабана посмотри резиновой заглушкой закрыто, если в это окошко плохо, что рассмотришь то снимешь барабан.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 16:13
Ответить с цитатой

anykey, OMG! wwow Какой автосервис? Я полуось неделю назад под окнами менял за полчаса с перекурами. Домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь два маленьких болтика, снимаешь барабан - всё! За что здесь платить сервису? facepalm

Добавлено спустя 44 секунды:

Тем более что через "окошко" ты всё равно ни хрена не увидишь.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 16:20
Ответить с цитатой

Если сам менять будешь не забудь с ручника снять.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 20:09
Ответить с цитатой

Saprankov
компьютерщик - руки из другого места facepalm если был бы гараж обязательно сам бы сделал, а так ну его нафиг Smile

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2013 20:21
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
обязательно снимать барабан чтоб проверить задние колодки?

Крайне желательно. Через резиновую заглушку, что на первой фотке, увидеть практически ничего нельзя. Совсем другое дело - по второй моей фотке Good .



Колодки2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  39,1 KB
 Просмотрено:  202 раз(а)

Колодки2.JPG



Колодки1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  432,54 KB
 Просмотрено:  249 раз(а)

Колодки1.jpg



_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2013 13:01
Ответить с цитатой

Кстати, на нижней фотке! Советую из 4 мм проволоки сделать U-образную скобку и засунуть ее в прорезь распорной планки колодок слева. Рычаг привода ручника существенно уйдет влево и не будет упираться в вал. На ручнике уже не поедешь и тормоза существенно улучшатся. Со скорости 93км/ч машина остановилась через 11 метров (замерено ментами ROFL ).
Когда надеваете барабан, он на колодки ДОЛЖЕН одеваться туго.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артёмыч Григорич



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: г.Макеевка, Дон. обл.
Авто: Ваз 2107 СНГ
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 00:51
Ответить с цитатой

сделать U-образную скобку и засунуть ее в прорезь распорной планки колодок слева

с этого места, попрошу по подробнее!

_________________
если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки
Вернуться к началу
Артёмыч Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 08:49
Ответить с цитатой

Артёмыч Григорич
Он же объяснил в кратце, если хочешь подробней выложу, это про девятки-десятки, но суть и в классике такая же:
Цитата:
В момент нажатия на педаль тормоза поршеньки заднего тормозного цилиндра давят на две колодки и заставляют колодки прижиматься к зеркалу барабана... т.е. мы тормозим.
Если мы отпускаем педаль тормоза, то давление падает в системе и пружина (верхняя толстая между колодок) стягивает их, что приводит к утапливанию поршеньков тормозного цилиндра (заднего разумеется). Тормоза работают...
Теперь далее... утапливание поршеньков под действием пружины настолько глубокое, что при следующем торможении жидкости из главного цилиндра за 1 качек не хватит развести колодки. Т.е. надо чтобы колодки сжимаясь не отходили далеко от зеркала барабана тормозного. Для этого на ВАЗ08-10 ставится распорная планка. Т.е если мы имеем колодки номинал, барабан номинал, и планку номинал, то в сжатом состоянии колодки отходят от зеркала на ~ 0,1-0,5 мм... т.е. мы имеем зазор... и барабан (и колесо) вращаются легко. При нажатии на тормоз малого количества тормозной жидкости достаточно для торможения, т.к. колодки очень близко к тормозной поверхности и поршенькам заднего тормозного цилиндра не надо их толкать далеко...
Теперь привязываем ручник... т.е. на заднюю колодку вешаем изогнутую планку-рычаг. Снизу крепим трос ручника. Теперь тянем за трос. Планка верхней точкой сидит на колодке тормозной и мы смещаем низ планки/рычага вперед (по ходу движения авто).
Если посмотреть на систему без барабана, то четко видно, что планка/рычаг упирается в распорную планку между колодок... т.е. когда мы тянем за трос, рычаг смещается вперед и упирается в верхней части в планку-распорку...т.е. за счет упора рычага через распорку мы раздвигаем колодки...т.е. тормозим..
Следующая ситуация... барабан изношен и имеет диаметр больше номинального и/или изношены задние тормозные колодки.. т.е. расстояние от зеркала до колодки более 1 мм (как пример) и при торможении машина схватывает не сразу и не так эффективно.. но задние тормоза не так важны как передние и часто малоопытный водитель не замечает, что задних тормозов практически нет, т.к. износ наступает в течение длительного времени и водитель не замечает плавного ухудшения..
Теперь что будет с ручником в этой ситуации... планка рычаг пытается надавить на распорную горизонтальную планку... что по существу она и делает. Т.е. тросик, планка-рычаг, распорная планка отработали на 100% и развели колодки.. при этом мы так сильно натянули трос двумя руками, что он бедняга уперся в свою пружинку(пружинка на тросике, которая возвращает его назад, после того как мы ручник отпустим вниз), но т.к. имеется износ барабана и колодок (между ними большой зазор) то колодки тупо не достают до тормозной поверхности барабана и потому нет ручника...
Как вариант можно срезать несколько витков пружинки и тогда мы сможем еще на пару мм подтянуть трос, сдвинуть планку-рычаг, и еще чуть развести колодки... мое мнение - полный колхоз... причем такой фигней занимались автомеханики, которых я очень уважал когда-то и с их подачи менял на кой-то фиг троса ручника... типа они вытянулись...
Решение проблемы... Привести к номиналу барабаны, колодки.. т.е. заменить на новое.. (кстати калиновские задние барабаны мне понравились)
Либо.. линейный размер распорной планки в местах где упираются колодки ~ 111 мм. навариваем капельку металла и зачищаем и делаем размер 114 мм.. тогда ручник будет работать нормально, потому как колодки мы уже подраздвинули...но при этом поршенькам также придется больше вылазить при торможении с ноги, больше будет изнашиваться верхний край колодок.. Тогда более гиморное решение
Если мы имеем чугунные барабаны, то их лучше одинаково проточить (в один размер) на верхнюю и нижнюю упорную кромку колодки наварить металл в 1 мм и поставить "расширенную" распорную планку. Т.е. мы повторим завод, только несколько раздвинем колодки влево/право и все будет о.к.
Исходя из выше изложенного... износ барабанов и колодок влияет на торможение и работу ручника, планка-рычаг за счет преднатяжки тросиком задает зазор между колодок и тормозной поверхностью барабана. Т.е работоспособность ручника напрямую оказывает влияние на задние тормоза. Т.е. если у нас ручник при натяге уже упирается в свою же пружину,т.е. смещение планки-рычага максимальное, а колодки не смогли развестись в упор.. то это говорит о том, что износ барабанов и колодок выше нормы и требуется ремонт/замена.
Т.е. всегда надо поддерживать работоспособность ручника и периодически его подтягивать.. тогда и задние колодки будут участвовать в торможении.
Если износ барабанов и колодок не очень велик .. то мне хватает планки с увеличенным размером на 2-3 мм... а если и этого мало... я тупо меняю барабаны и колодки и опять ставлю планку номинал..

Короче прежде чем подкладывать проволоку поищи планки больше длиной, оказывается такие в продаже бывают.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 09:50
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Артёмыч Григорич
Он же объяснил в кратце, если хочешь подробней выложу, это про девятки-десятки, но суть и в классике такая же:

Принцип такой но размеры и рабочие ходы другие.
Я как-то попробовал при снятом барабане потянуть до конца за рычаг ручника- так колодки раздвинулись так, что не только достанут до самого сточенного барабана, но выдвигаются чуть-ли не за тормозной щиток.
А то что ручник на прямую влияет на рабочий ход задних тормозов -это действительно так, не смотря на то, что в цилиндрах стоят стопорные кольца и вроде как автоматически выбирается зазор.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 11:16
Ответить с цитатой

48rus писал(а):

Я как-то попробовал при снятом барабане потянуть до конца за рычаг ручника- так колодки раздвинулись так, что не только достанут до самого сточенного барабана, но выдвигаются чуть-ли не за тормозной щиток.
кольца и вроде как автоматически выбирается зазор.

Дык, трос тянется. Без усилий - все что хошь. Может поэтому на гидравлический ручник переходят?

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 17:29
Ответить с цитатой

Можно спросить?
А кто помнит эксцентрики (я правильно написал?) на задних тормозах? Smile

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 19:32
Ответить с цитатой

Я помню. На копейке и на одиннадцатой. Потом снял обычные тормозные цилиндры и поставил пятерочные. И забыл о мучениях с эксцентриками, которые обычно прикипали к торм. щитку. Их приходилось сначала размачивать и разрабатывать перед регулировкой.
Потом на шестерке тоже снял хитрые колодки с торм. устройствами и установил пятерочные цилиндры, с колодок снял пружинные приблуды и обрел счастье.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2013 20:34
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
А кто помнит эксцентрики (я правильно написал?) на задних тормозах?
Классиководы со стажем помнят тормозные щиты 2101.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артёмыч Григорич



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: г.Макеевка, Дон. обл.
Авто: Ваз 2107 СНГ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 13:03
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
Артёмыч Григорич
Он же объяснил в кратце, если хочешь подробней выложу, это про девятки-десятки, но суть и в классике такая же:
Цитата:
В момент нажатия на педаль тормоза поршеньки заднего тормозного цилиндра давят на две колодки и заставляют колодки прижиматься к зеркалу барабана... т.е. мы тормозим.
Если мы отпускаем педаль тормоза, то давление падает в системе и пружина (верхняя толстая между колодок) стягивает их, что приводит к утапливанию поршеньков тормозного цилиндра (заднего разумеется). Тормоза работают...
Теперь далее... утапливание поршеньков под действием пружины настолько глубокое, что при следующем торможении жидкости из главного цилиндра за 1 качек не хватит развести колодки. Т.е. надо чтобы колодки сжимаясь не отходили далеко от зеркала барабана тормозного. Для этого на ВАЗ08-10 ставится распорная планка. Т.е если мы имеем колодки номинал, барабан номинал, и планку номинал, то в сжатом состоянии колодки отходят от зеркала на ~ 0,1-0,5 мм... т.е. мы имеем зазор... и барабан (и колесо) вращаются легко. При нажатии на тормоз малого количества тормозной жидкости достаточно для торможения, т.к. колодки очень близко к тормозной поверхности и поршенькам заднего тормозного цилиндра не надо их толкать далеко...
Теперь привязываем ручник... т.е. на заднюю колодку вешаем изогнутую планку-рычаг. Снизу крепим трос ручника. Теперь тянем за трос. Планка верхней точкой сидит на колодке тормозной и мы смещаем низ планки/рычага вперед (по ходу движения авто).
Если посмотреть на систему без барабана, то четко видно, что планка/рычаг упирается в распорную планку между колодок... т.е. когда мы тянем за трос, рычаг смещается вперед и упирается в верхней части в планку-распорку...т.е. за счет упора рычага через распорку мы раздвигаем колодки...т.е. тормозим..
Следующая ситуация... барабан изношен и имеет диаметр больше номинального и/или изношены задние тормозные колодки.. т.е. расстояние от зеркала до колодки более 1 мм (как пример) и при торможении машина схватывает не сразу и не так эффективно.. но задние тормоза не так важны как передние и часто малоопытный водитель не замечает, что задних тормозов практически нет, т.к. износ наступает в течение длительного времени и водитель не замечает плавного ухудшения..
Теперь что будет с ручником в этой ситуации... планка рычаг пытается надавить на распорную горизонтальную планку... что по существу она и делает. Т.е. тросик, планка-рычаг, распорная планка отработали на 100% и развели колодки.. при этом мы так сильно натянули трос двумя руками, что он бедняга уперся в свою пружинку(пружинка на тросике, которая возвращает его назад, после того как мы ручник отпустим вниз), но т.к. имеется износ барабана и колодок (между ними большой зазор) то колодки тупо не достают до тормозной поверхности барабана и потому нет ручника...
Как вариант можно срезать несколько витков пружинки и тогда мы сможем еще на пару мм подтянуть трос, сдвинуть планку-рычаг, и еще чуть развести колодки... мое мнение - полный колхоз... причем такой фигней занимались автомеханики, которых я очень уважал когда-то и с их подачи менял на кой-то фиг троса ручника... типа они вытянулись...
Решение проблемы... Привести к номиналу барабаны, колодки.. т.е. заменить на новое.. (кстати калиновские задние барабаны мне понравились)
Либо.. линейный размер распорной планки в местах где упираются колодки ~ 111 мм. навариваем капельку металла и зачищаем и делаем размер 114 мм.. тогда ручник будет работать нормально, потому как колодки мы уже подраздвинули...но при этом поршенькам также придется больше вылазить при торможении с ноги, больше будет изнашиваться верхний край колодок.. Тогда более гиморное решение
Если мы имеем чугунные барабаны, то их лучше одинаково проточить (в один размер) на верхнюю и нижнюю упорную кромку колодки наварить металл в 1 мм и поставить "расширенную" распорную планку. Т.е. мы повторим завод, только несколько раздвинем колодки влево/право и все будет о.к.
Исходя из выше изложенного... износ барабанов и колодок влияет на торможение и работу ручника, планка-рычаг за счет преднатяжки тросиком задает зазор между колодок и тормозной поверхностью барабана. Т.е работоспособность ручника напрямую оказывает влияние на задние тормоза. Т.е. если у нас ручник при натяге уже упирается в свою же пружину,т.е. смещение планки-рычага максимальное, а колодки не смогли развестись в упор.. то это говорит о том, что износ барабанов и колодок выше нормы и требуется ремонт/замена.
Т.е. всегда надо поддерживать работоспособность ручника и периодически его подтягивать.. тогда и задние колодки будут участвовать в торможении.
Если износ барабанов и колодок не очень велик .. то мне хватает планки с увеличенным размером на 2-3 мм... а если и этого мало... я тупо меняю барабаны и колодки и опять ставлю планку номинал..

Короче прежде чем подкладывать проволоку поищи планки больше длиной, оказывается такие в продаже бывают.

Значит вопрос другой: сколько выхаживают стоковые барабаны?

_________________
если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки
Вернуться к началу
Артёмыч Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 797
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 13:21
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Со скорости 93км/ч машина остановилась через 11 метров (замерено ментами

(для легкового автомобиля)
V= 60 км/час - тормозной путь <32,6 м - 5,8 м. торм след начало
V= 50 км/час - тормозной путь <23,5 м – 4,9 м. торм след начало
V= 40 км/час - тормозной путь <15,8 м – 3,9 м. торм след начало

Все повторено в ГОСТ Р51709!
"тормозной путь" можно найти из приложения Г добавив в скобки формулы "Г3" "тормозного пути" автомобиля (tc +0,5tн), где t ср = (tc=0,1c) + (tн=0,5 с) из таблицы 3 ГОСТа равное 0,6 с. j уст из таблицы 3.
Sт = (tc+0,5tн) х Vo /3,6 + (Vo x Vo)/ 26 х jуст
Вернуться к началу
tvist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2013 17:16
Ответить с цитатой

tvist писал(а):

V= 60 км/час - тормозной путь <32,6 м - 5,8 м. торм след начало
V= 50 км/час - тормозной путь <23,5 м – 4,9 м. торм след начало
V= 40 км/час - тормозной путь <15,8 м – 3,9 м. торм след начало

Все повторено в ГОСТ Р51709!
"тормозной путь" можно найти из приложения Г добавив в скобки формулы "Г3" "тормозного пути" автомобиля (tc +0,5tн), где t ср = (tc=0,1c) + (tн=0,5 с) из таблицы 3 ГОСТа равное 0,6 с. j уст из таблицы 3.
Sт = (tc+0,5tн) х Vo /3,6 + (Vo x Vo)/ 26 х jуст

Чево? Вроде в норматив укладываюсь.
Лучше напиши можно ли ставить сейчас в классику двигатели ВАЗ 1,7 и 1,8?! Оформление нужно? Потому что с регистрацией отшивают, якобы не нужна.
Стоковые барабаны - пожизненно.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артёмыч Григорич



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: г.Макеевка, Дон. обл.
Авто: Ваз 2107 СНГ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 00:47
Ответить с цитатой

tvist писал(а):

Стоковые барабаны - пожизненно.

тогда, какие увеличенные по размеру планки и всё остальное. Только новьё и своевременное периодическое обслуживание. ИМХО

_________________
если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки
Вернуться к началу
Артёмыч Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 797
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 14:45
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Лучше напиши можно ли ставить сейчас в классику двигатели ВАЗ 1,7 и 1,8?! Оформление нужно?

Наша классика, это само совершенство, с моей точки зрения. Не требующая изменений в комплектацию.
Напиши об этом на Автоваз, они точно ответят.
Про оформление уточни в МРЭО, там компетентные люди сидят.
Артёмыч Григорич
Я про барабаны ничего не писал?
Вернуться к началу
tvist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артёмыч Григорич



На форуме 3 года
Сообщения: 26
Откуда: г.Макеевка, Дон. обл.
Авто: Ваз 2107 СНГ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 19:36
Ответить с цитатой

tvist писал(а):

Артёмыч Григорич
Я про барабаны ничего не писал?

sorry

_________________
если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки
Вернуться к началу
Артёмыч Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 21:54
Ответить с цитатой

tvist писал(а):
Наша классика, это само совершенство, с моей точки зрения. Не требующая изменений в комплектацию.
Напиши об этом на Автоваз, они точно ответят.
Про оформление уточни в МРЭО, там компетентные люди сидят.

Мне их мнение не интересует, у меня своего хватает. Интересует закон, по которому я не могу поставить двигатель какой захочу. Есть такой?

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2013 23:13
Ответить с цитатой

в сервсе поменял, сам бы даже на яме врятли бы осилил facepalm фиг этот барабан блин снимишь, ручник опустить та же беда, походу все 160 тыс туда не заглядывали facepalm колодки стерлись на половигу, но уже с торца металл походу начал задевать, ощущение стало как на новом кабриалете Smile

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

через отверсстие по моим прикидкам все бы там видно было. ну по крайней мере у меня.

-тормозной рабочий цилинд.

через следующие 100 тысяч если я ма подвернется попробую сам supercool

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2013 13:13
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
фиг этот барабан блин снимишь, ручник опустить та же беда

facepalm эх чайник Pardon .на классике с задним приводом барабаны снимаются на раз-два.достаточно поднять на домкрате и снять одно колесо,открутить две шпильки.потом завеси машину,включить передачи,раскрутить висящий барабан и резко ударить по тормозам... Wink с передним приводом такая фишка не проходит Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

и ручник надо снизу ослабить

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2013 15:56
Ответить с цитатой

И все проблемы тут от того, что бортик барабана приржавевает к венчику ступицы. Если смазать венчик хотя бы литолом, то такая проблема не возникает.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы