Откуда капает тосол на выхлопной коллектор?
Скорее всего с лопнувшего,или ослабленного хомута шланга крана печки в моторном отсеке.
Его смотреть как я понял только снизу?
Предположительно с выхлопного коллектора.
Предположительно с выхлопного коллектора.
Откуда капает тосол на выхлопной коллектор?
Слышал про какие-то силиконовые патрубки, в чем их приемущество перед обычными?
Карлсон включается на 104, это норма?
Его смотреть как я понял только снизу?
grobeer писал(а):
Предположительно с выхлопного коллектора.
такого нет на авто
и чо то ты тут нам какую то бердятину пишешь не кажется?
тут у тебя
grobeer писал(а):
Предположительно с выхлопного коллектора.
а тут
grobeer писал(а):
Откуда капает тосол на выхлопной коллектор?
Товарищи самароводы! Я понимаю вопрос банальный, но все же. Уходит тосол. Из под капота валит дым. Испарения тосола. Предположительно с выхлопного коллектора. Подскажите пожалуйста. Откуда капает тосол на выхлопной коллектор? Заранее спасибо за ответы:-)
должен ли быть пшик при откручивании пробки расширительного бачка на горячем двигателе ?
должен ли быть пшик при откручивании пробки расширительного бачка на горячем двигателе ? лично у меня нет ,пробку менял
в движении двигатель греется до 107-110 градусов
Из под капота валит дым. Испарения тосола.
Почему когда температура близка к включению вентилятора в расширительном бачке тосола до уровня max,как только срабатывает вент,уровень сразу около min начинает немного капать из под шланга расширительного бачка , на герметик садил не помогает , бачок менял ,может есть какие нибудь специальные хомуты ну достала просто капать , кто как с этим бороться ?
а штуцер сделан из какого металла???
Или это без разницы
.где ты нашёл пружинные хомуты ?
Штуцер должен заходить плотно
про бачек такой марки я тоже не слышал по крайней мере у нас
а на герметик сию конструкцию ты садил ,)
и ещё сопливит из под крышки уровня охлаждающей жидкости
при открытии крышки пшика нет на горячем движке ,
помогите заколебался тосол добивать
у тебя везде пружинные хомуты ??
и сколько стоит такая штука ??
.с обычным хомутом у меня шансов даже с втулкой нет ?
подскажи пожалуйста размер именно хомутов патрубка от расширительного бачка до термостата !
от бачка до термостата говоришь тоже армированные брать надо ?
да ты умный может в личку добавишь меня ??
МММ дороговато выходит в штуку
.значит заказываю 27мм а от какой марки
брт это фирма изготовляющая хомуты ?
да на патрубок от бачка до термоса нужно два хомута 27размера , производитель VAG
кстати тебе подошли 40 мм . или при надевании шланга пришлось поставит 44мм , а то деньги переплачивать неохотно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы