Страница 1 из 3
grobeer
Товарищи самароводы! Я понимаю вопрос банальный, но все же. Уходит тосол. Из под капота валит дым. Испарения тосола. Предположительно с выхлопного коллектора. Подскажите пожалуйста. Откуда капает тосол на выхлопной коллектор? Заранее спасибо за ответы:-)
И дополнительные вопросы. Слышал про какие-то силиконовые патрубки, в чем их приемущество перед обычными?
Карлсон включается на 104, это норма?
kazak1102
В гараже накачать в СО давление компрессором для накачки шин, и смотреть, где ж оно, зараза капает... Не...???
т808
grobeer писал(а):

Откуда капает тосол на выхлопной коллектор?


Скорее всего с лопнувшего,или ослабленного хомута шланга крана печки в моторном отсеке.
grobeer
т808 писал(а):

Скорее всего с лопнувшего,или ослабленного хомута шланга крана печки в моторном отсеке.

Его смотреть как я понял только снизу?
т808
grobeer писал(а):

Его смотреть как я понял только снизу?


Хоть не очень удобно,но можно и сверху.
Например с зеркальцем,чтобы видеть низ концов шлангов на кране.
Dranik
grobeer писал(а):

Предположительно с выхлопного коллектора.


такого нет на авто facepalm
есть выпускной коллектор.
и чо то ты тут нам какую то бердятину пишешь не кажется?
тут у тебя

grobeer писал(а):

Предположительно с выхлопного коллектора.


а тут
grobeer писал(а):

Откуда капает тосол на выхлопной коллектор?


определись сначала а потом спрашивай.
если на выпуск капает то со шлангов которые подходят к крану печки, с них в акурат капает на штаны.
grobeer писал(а):

Слышал про какие-то силиконовые патрубки, в чем их приемущество перед обычными?


не забивай себе голову, для начала разберись в простом.
grobeer писал(а):

Карлсон включается на 104, это норма?


никакого криминала.
Для исправного авто ничего страшного абсолютно.

Добавлено спустя 51 секунду:

grobeer писал(а):

Его смотреть как я понял только снизу?


да хоть капот открой когда парит и погляди куда капает facepalm
grobeer
Dranik писал(а):


grobeer писал(а):
Предположительно с выхлопного коллектора.

такого нет на авто


Свою ошибку признаю.

Dranik писал(а):

и чо то ты тут нам какую то бердятину пишешь не кажется?
тут у тебя

grobeer писал(а):
Предположительно с выхлопного коллектора.

а тут
grobeer писал(а):
Откуда капает тосол на выхлопной коллектор?


Я имел ввиду что капает на него и испаряется.

Спасибо за подсказку буду смотреть)
killer76
grobeer писал(а):

Товарищи самароводы! Я понимаю вопрос банальный, но все же. Уходит тосол. Из под капота валит дым. Испарения тосола. Предположительно с выхлопного коллектора. Подскажите пожалуйста. Откуда капает тосол на выхлопной коллектор? Заранее спасибо за ответы:-)


Была недавно похожая беда, уходил тосол и чувствовался стойкий сладковатый запах тосола в салоне. Из-за запаха сначала грешил на радиатор печки. Но снятие крышки радика печки под панелью показало, что там всё сухо. При осмотре подкапотного пространства заметил потёки на коробке со стороны правого привода и на "штанах", но так и не смог увидеть откуда капает. Поэтому стал ощупывать патрубки у хомутов, при этом сами патрубки сгибал в разные стороны на излом. Как оказалось, на саксофоне лопнул шланг подогрева ДУ снизу по краю хомута. Когда я его потянул вверх, тут-то тосол и потёк. А так ещё может капать с печных патрубков на кране, саксофоне и термосе.
pavelst85
должен ли быть пшик при откручивании пробки расширительного бачка на горячем двигателе ? лично у меня нет ,пробку менял ,в движении двигатель греется до 107-110 градусов . под пробкой влажно .

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

должен ли быть пшик при откручивании пробки расширительного бачка на горячем двигателе ? лично у меня нет ,пробку менял ,в движении двигатель греется до 107-110 градусов . под пробкой влажно .
Алексей462
pavelst85 писал(а):


должен ли быть пшик при откручивании пробки расширительного бачка на горячем двигателе ?

Должен.
TikkTakk
Посмотри патрубки которые ведут к печке. У меня недавно была такяже проблема с тосолом. (также с паром) Оказалось что патруб который вел к печке лопнул и капал на глушитель.
т808
pavelst85 писал(а):

должен ли быть пшик при откручивании пробки расширительного бачка на горячем двигателе ? лично у меня нет ,пробку менял


Проверь на давление открытия клапана.
Здесь с картинками:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
pavelst85 писал(а):

в движении двигатель греется до 107-110 градусов


Нужны данные по БК,а не указателя приборки. nea
Моаи
grobeer писал(а):

Из под капота валит дым. Испарения тосола.


А парит то когда? Утром при заводке, или все время? Если при прогретом моторе на ходу, то дыра где-то нехилая. Должно быть визуально видно. Если пока не прогреется, то утром не заводясь, рукой по низу хомутов всех шлангов. Их не так уж и много. Где мокрит, видно бует на пальце.
pavelst85
Почему когда температура близка к включению вентилятора в расширительном бачке тосола до уровня max,как только срабатывает вент,уровень сразу около min начинает немного капать из под шланга расширительного бачка , на герметик садил не помогает , бачок менял ,может есть какие нибудь специальные хомуты ну достала просто капать , кто как с этим бороться ?
Dranik
pavelst85 писал(а):

Почему когда температура близка к включению вентилятора в расширительном бачке тосола до уровня max,как только срабатывает вент,уровень сразу около min начинает немного капать из под шланга расширительного бачка , на герметик садил не помогает , бачок менял ,может есть какие нибудь специальные хомуты ну достала просто капать , кто как с этим бороться ?


включение вентилятора и повышении уровня тосолу к течи тосола из под шланга бачка не имеет никакого отношения абсолютно.
А проблема у тебя всем тут известная, бежит потому что штуцер бачка пластиковый и от температуры его тупо ведёт под воздействием затянутого хомута, далее ты хоть чо делай, ни герметик ни замена патрубка не поможет, новый бачок так же не надолго.
Единственное что тебе можно посоветовать чтоб уйти от этой проблемы, это нужно купить бачок хороший есть такой СЭМЗ , завтулить у него штуцер +новый патрубок и пружинный хомут и о проблеме забудешь.
Фото как сделал себе ибо тоже мучало это переодически.


и вот такой хомут
pavelst85
Dranik а штуцер сделан из какого металла??? Или это без разницы .где ты нашёл пружинные хомуты ? Штуцер должен заходить плотно и про бачек такой марки я тоже не слышал по крайней мере у нас . а на герметик сию конструкцию ты садил ,) и ещё сопливит из под крышки уровня охлаждающей жидкости , при открытии крышки пшика нет на горячем движке , я её уже и на клей садил эффекта ноль .помогите заколебался тосол добивать .

Добавлено спустя 31 секунду:

Dranik а штуцер сделан из какого металла??? Или это без разницы .где ты нашёл пружинные хомуты ? Штуцер должен заходить плотно и про бачек такой марки я тоже не слышал по крайней мере у нас . а на герметик сию конструкцию ты садил ,) и ещё сопливит из под крышки уровня охлаждающей жидкости , при открытии крышки пшика нет на горячем движке , я её уже и на клей садил эффекта ноль .помогите заколебался тосол добивать .

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

drink у тебя везде пружинные хомуты ?? и сколько стоит такая штука ??
Dranik
pavelst85 писал(а):

а штуцер сделан из какого металла???


штуцер как и сам бачок вылит из одного материала, а вот втулка которую вставлял в штуцер из латуни , подошёл от старой запорной арматуры унитазного бачка.
pavelst85 писал(а):

Или это без разницы


можешь втулку и из простого металла вытачить.
pavelst85 писал(а):

.где ты нашёл пружинные хомуты ?


заказал в магазе по ино.
типо Экзист.
pavelst85 писал(а):

Штуцер должен заходить плотно


штуцер никуда не заходит facepalm
втулка должна входить плотно с небольшим натягом.
pavelst85 писал(а):

про бачек такой марки я тоже не слышал по крайней мере у нас


не обращал внимание просто.
pavelst85 писал(а):

а на герметик сию конструкцию ты садил ,)


зачем?
pavelst85 писал(а):

и ещё сопливит из под крышки уровня охлаждающей жидкости


несопливит.
так как бачок этот отличного качества отлива , горловина ровная и датчик закручивается плотно, если конешно у датчика уровня резинка уплотнительная ещё нормальная.
pavelst85 писал(а):

при открытии крышки пшика нет на горячем движке ,


ну нет да нет, чо тебе этот пшик facepalm
я крышку летом могу и ненакручивать вообще и ничо всё работает.
pavelst85 писал(а):

помогите заколебался тосол добивать


утечки ищи реальные .

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

pavelst85 писал(а):

у тебя везде пружинные хомуты ??


везде. вся СОД на них.
pavelst85 писал(а):

и сколько стоит такая штука ??


в 1000р все хомуты встанут на Самару.
вот тут всё подробно
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326516&start=0
pavelst85
dranik .с обычным хомутом у меня шансов даже с втулкой нет ? подскажи пожалуйста размер именно хомутов патрубка от расширительного бачка до термостата !
Dranik
pavelst85 писал(а):

.с обычным хомутом у меня шансов даже с втулкой нет ?


есть, втулка уже не даст сминатся/деформироваться штуцеру бачка под действием затянутого хомута.
pavelst85 писал(а):

подскажи пожалуйста размер именно хомутов патрубка от расширительного бачка до термостата !


пружинного?
27.
pavelst85
от бачка до термостата говоришь тоже армированные брать надо ?
Dranik
pavelst85 писал(а):

от бачка до термостата говоришь тоже армированные брать надо ?


готового армированого от бочка до термоса ты не купишь ибо БРТ не делает в это место армированого только резина.
выход!!!
берёшь патрубок подачи тосола на печку(кран) это патрубок от ГБЦ до крана , он есть армированый БРТ, и его уже отрезаешь сколько надо будет от бачка до термоса.
pavelst85
да ты умный может в личку добавишь меня ?? МММ дороговато выходит в штуку ,хотя если подумать тосол уже в 500 вышел ...значит заказываю 27мм а от какой марки . дай полный адрес сайта магазина если нетрудно)
Dranik
pavelst85 писал(а):

да ты умный может в личку добавишь меня ??


дак напиши в личку Wink
pavelst85 писал(а):

МММ дороговато выходит в штуку


зато забудешь потом про хомуты и подтяжку их.
pavelst85 писал(а):

.значит заказываю 27мм а от какой марки


да на патрубок от бачка до термоса нужно два хомута 27размера , производитель VAG
номер в теме что я тебе дал ссылкой
и тама же где можно заказать.

купить можно в любом маге по иномаркам или заказать в Экзисте или подобных магазинах работающих с ино запчастями к примеру CHOISE.RU

Хомут 27X12 N 906 556 01 номер хомута.
pavelst85
брт это фирма изготовляющая хомуты ? кстати тебе подошли 40 мм . или при надевании шланга пришлось поставит 44мм , а то деньги переплачивать неохотно
Dranik
pavelst85 писал(а):

брт это фирма изготовляющая хомуты ?


facepalm
БРТ это фирма изготовитель патрубков.
хомуты VAG.
Dranik писал(а):

да на патрубок от бачка до термоса нужно два хомута 27размера , производитель VAG



pavelst85 писал(а):

кстати тебе подошли 40 мм . или при надевании шланга пришлось поставит 44мм , а то деньги переплачивать неохотно


все на 40 подошли в акурат.

Совет!!!
прочитай тему внимательно!!!, всё рассказано и показано (фото) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы