Страница 1 из 2
bin564
тут хотел заменит контактную группу но попался замок без провода от п контакта . У меня был жёлтий а тут вообше вместо жёлтого нет ничего. И не включается. Как быть? старый плохо работает
Yurik 999
bin564 писал(а):

тут хотел заменит контактную группу но попался замок без провода от п контакта . У меня был жёлтий а тут вообше вместо жёлтого нет ничего. И не включается


Что именно не включается? Все должно работать и без контакта П.
bin564
Yurik 999 писал(а):

bin564 писал(а):

тут хотел заменит контактную группу но попался замок без провода от п контакта . У меня был жёлтий а тут вообше вместо жёлтого нет ничего. И не включается


Что именно не включается? Все должно работать и без контакта П.


ты уверен ? не пойму толи косяк в замке то ли где-то ещё

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

не в курсе замок без жёлтого провода ту же схему имеет или перепутано а то я уже отнёс обратно может зря
Yurik 999
bin564
Контакт П (паркинг) замка не используется уже давным давно, а при включенном зажигании все работает и без него.
т808
bin564 писал(а):

замок без жёлтого провода ту же схему имеет или перепутано?


Убедись с правоте Yurik 999
Клемму Р давно уже не приклепывают.

bin564
я посмотрел там контакт 15/1 туда в большую колодку идёт
куда жёлтый шёл
что это даёт?
т808
bin564 писал(а):

посмотрел там контакт 15/1 туда в большую колодку идёт
куда жёлтый шёл


Или ты ошибся,или эта контактная группа левота китайская,тогда с ней правильно работать не будет.
Что как раз у тебя и есть:
bin564 писал(а):

И не включается.



bin564 писал(а):

Как быть?


Переткнуть клеммы это контактной группы в правильные гнезда колодки.
bin564
он (15/1) идёт через контакт на реле
т808
bin564 писал(а):

он (15/1) идёт через контакт на реле


Не через контакт,а с клеммы 15/1 замка на вывод обмотки реле зажигания.
Так должно быть!

А вот то,как ты проблему описал,даже ни один китаец не поймет. nea
bin564 писал(а):

я посмотрел там контакт 15/1 туда в большую колодку идёт
куда жёлтый шёл

Yurik 999
bin564 писал(а):

он (15/1) идёт через контакт на реле


Ты точно свою, а не 10-ю контактную группу купил? От нее "хвост" на реле отходит?
bin564
Yurik 999 писал(а):

bin564 писал(а):

он (15/1) идёт через контакт на реле


Ты точно свою, а не 10-ю контактную группу купил? От нее "хвост" на реле отходит?


Я не купил а снял со старой своей
а ту что я купил я обратно отнёс потому что не запустилось

там я помню провода даже в центр колодки реле шли
хотя там пусто на реле у девятки

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

вообщем запустил я только что машину после того как аккумулятор подзарядил и подлил бензина
на старой контактной группе но без жёлтого провода
вообщем пока без торпеды работает нормально
греет печка после проклейки
bin564
а может и правда 10 модель попалась
она ведь тоже самара
Yurik 999
bin564 писал(а):

Я не купил а снял со старой своей


Тогда она должна подойти, а на провод от клеммы П просто не обращай внимания.
Сохатый
bin564
Сдается мне, мил человек, шо ты нам тут лапшу по ушам развешиваешь... lol1 То у тебя не включается там чё-то, а тут Хоп! бензинчику плеснул и сразу всё завертелось. Ага, конечно. Колесо наверное еще тоже попинал, да?
Yurik 999
bin564 писал(а):

может и правда 10 модель попалась

она ведь тоже самара


Нет, но есть замки "нового образца", это 10-й замок адаптированный для самар. Отличия: у этого замка короткий ключ, 3 положения ключа в замке (в 8-ом замке их 4), в проводке его контактной группы нет реле зажигания.
bin564
пока я снимал торпеду то с подсоса карбюратора отвалился тонкий шланг который ближе к карбюратору внутри толстого
куда то испарился
толи в щель какую то под капот завалился
т808
Yurik 999 писал(а):

есть замки "нового образца"


Все гораздо проще.
На поддельно/китайской группе не только провода меньшего сечения и их расцветка от балды,но ещё и клеммы в колодке перепутаны.
Вот поэтому даже зажигание не выключалось.
bin564 писал(а):

горит приборка постоянно с ключом в любом положении и без ключа


bin564 писал(а):

с подсоса карбюратора отвалился тонкий шланг который ближе к карбюратору внутри толстого


Ты сам-то понял что написал? hehe

Последний раз редактировалось: т808 (03 Декабря 2013 22:30), всего редактировалось 1 раз
bin564
Yurik 999 писал(а):

bin564 писал(а):

может и правда 10 модель попалась

она ведь тоже самара


Нет, но есть замки "нового образца", это 10-й замок адаптированный для самар. Отличия: у этого замка короткий ключ, 3 положения ключа в замке (в 8-ом замке их 4), в проводке его контактной группы нет реле зажигания.


который я обратно отнёс там колодка реле была и 5 выводов ко всем провода шли
непонятно зачем по центру лишний нужен?

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

есть замки "нового образца"


Все гораздо проще.
На поддельно/китайской группе не только провода меньшего сечения и их расцветка от балды,но ещё и клеммы в колодке перепутаны.
Вот поэтому даже зажигание не выключалось.
bin564 писал(а):

горит приборка постоянно с ключом в любом положении и без ключа


bin564 писал(а):

с подсоса карбюратора отвалился тонкий шланг который ближе к карбюратору внутри толстого


Ты сам-то понял что написал? hehe


чтоб снять торпеду надо было трос подсоса отцепить от карбюратора вот я и порвал шланг
наверное нервы
т808
bin564 писал(а):

надо было трос подсоса отцепить от карбюратора вот я и порвал шланг


Все равно нифига не понятно.
Какой шланг,да еще и "тонкий внутри толстого",
если подсос управляется стальной жилой тяги в рубашке.
Никаких шлангов на подсосе нет. nea
bin564
т808 писал(а):

bin564 писал(а):

надо было трос подсоса отцепить от карбюратора вот я и порвал шланг


Все равно нифига не понятно.
Какой шланг,да еще и "тонкий внутри толстого",
если подсос управляется стальной жилой тяги в рубашке.
Никаких шлангов на подсосе нет. nea


поверх троса 2 шланга
не знаю как называютя
и шланг что потоньше который болтом к карбюратору прикручен куда то пропал
после того как я их рванул не до конца отвернув болт
вот теперь как трос закрепить на карбюраторе болтом?

чиним одно другое ломаем
Garik36
bin564
Ты оболочку троса порвал что ли?
bin564
Garik36 писал(а):

bin564
Ты оболочку троса порвал что ли?


наверное потому что его не нигде
Garik36
bin564 писал(а):

наверное потому что его не нигде


Так не бывает. Или у тебя трос изношен в хлам facepalm
Yurik 999
bin564 писал(а):

и шланг что потоньше который болтом к карбюратору прикручен куда то пропал


Оболочка троса - ищи ее под капотом.
kazak1102
Шланг подсоса... facepalm
bin564
Ты завремя своего тут отсутствия мурзилку видел хоть раз, хоть издалека...???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы