Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эллектро магнитный клапан холост. хода! ХЭЛП!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Эллектро магнитный клапан холост. хода! ХЭЛП!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 15:11
Ответить с цитатой

Мужики кто подскажет в чем проблема? Сам клапан исправен, проводку прозванивал. А сам клапан работать отказавается, хотя точно исправен! Кстати авто 21099.
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 15:25
Ответить с цитатой

Есть еще блок управления этим клапаном - посмотри его.
Проверка клапана - включаешь зажигание и провод соединяешь - отсоединяешь от клапана - должен быть слышен щелчок.
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 15:29
Ответить с цитатой

Dimka_099 писал(а):
Есть еще блок управления этим клапаном - посмотри его.
Проверка клапана - включаешь зажигание и провод соединяешь - отсоединяешь от клапана - должен быть слышен щелчок.


О том и реч что щелчка нет, а какова вероятность что сгорел блок, я смотрел провода еще идут в черный ящик, там не чего не могло сгореть?
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 15:41
Ответить с цитатой

Вообще - ни разу не слышал чтобы он горел (все бывает в первый раз). Есть такой вариант - берешь книгу смотришь где на разъем приходит "+". смотришь - есть ли он - если нет - копаешь дальше.
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 15:53
Ответить с цитатой

Dimka_099 писал(а):
Вообще - ни разу не слышал чтобы он горел (все бывает в первый раз). Есть такой вариант - берешь книгу смотришь где на разъем приходит "+". смотришь - есть ли он - если нет - копаешь дальше.

Ладно будем рыть в глубину, кстати только вспомнил было у меня вот что, до этого у меня клапан через раз срабатывал, грешил на него, хотя это наверно не показатель.
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 15:58
Ответить с цитатой

совет: свинти быстренько у друга и попробуй поставить себе работы - 2 мин (мклапан)
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 16:08
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
совет: свинти быстренько у друга и попробуй поставить себе работы - 2 мин (мклапан)


Не, сам клапан новый и рабочий проверял самолично. И другой ставил все равно не работает, нет на него сигнала.
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 16:10
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
совет: свинти быстренько у друга и попробуй поставить себе работы - 2 мин (мклапан)


Не, сам клапан новый и рабочий проверял самолично. И другой ставил все равно не работает, нет на него сигнала.
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 16:17
Ответить с цитатой

Дополню совет:

Если есть друг - то таким же макаром можешь проверить и блок управления клапаном
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 16:24
Ответить с цитатой

Dimka_099 писал(а):
Дополню совет:

Если есть друг - то таким же макаром можешь проверить и блок управления клапаном

Ясен перец, но зубиловодов у меня нет!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 16:37
Ответить с цитатой

На крайняк можно так - берешь тестер или прозвонку - включаешь зажигание и смотришь есть ли вообще на колодке блока управления +
Если нет - понятно - если есть смотришь пропадает ли при выкл. зажигания - смотришь дальше.
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 16:43
Ответить с цитатой

Dimka_099 писал(а):
На крайняк можно так - берешь тестер или прозвонку - включаешь зажигание и смотришь есть ли вообще на колодке блока управления +
Если нет - понятно - если есть смотришь пропадает ли при выкл. зажигания - смотришь дальше.

Да, наверно так и сделаю, вечерком да с пивком.
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 17:50
Ответить с цитатой

Причин может быть две - неисправен либо клапан, либо блок управления.
Ваши действия.
1. Снимаете с клапана клему и подаете на контакт клапана с аккумулятора напряжение + 12В. Должен быть слышен щелчек. Если щелчка нет, выкидываете клапан. Если щелчек есть, то, оставив на клапане + 12В, заводите двигатель. Если двигатель завелся, прогреваете его, так, чтобы не была задействована воздушная заслонка карбюратора (подсос), и снимаете напряжение + 12В. Двигатель должен заглохнуть. Возможна ситуация, когда клапан щелкает, но не работает (механический дефект). ДЛя надежности этот тест необходимо сделать несколько раз (клапан может периодически залипать). Если тест проходит, то клапан больше не трогаете.
2. Если в соответствии с п.1. клапан исправен, то включаете зажигание и проверяете напряжение +12В на клапане. Если его нет, разбирайтесь с блоком управления.
Если надо срочно куда-то ехать, а клапан неисправен, то разбираете его и кусачками откусываете подвижный язык клапана (он ходит в жиклере). Тогда клапан будет всегда механически открыт. Если в этом случае двигатель не держит ХХ, то у Вас неотрегулирован карбюратор.
Все клапана ХХ на замену делаются в шаражках., поскольку Дмитровограадский завод, который проихзводит Солексы, отдельно запчастей не выпускает. По этой причине отечественные клапана на замену, как правило плохие. Постарайтесь найти итальянский или венгерский (или подделку под них), эти работают хорошо.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 23:26
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
Причин может быть две - неисправен либо клапан, либо блок управления.
.


Все ок! Дело было не в бабине, поколупалая я и обнаружил что отошла фишка с черного яцика , немного илбе и всё зароботало, но!!!
Одну проблему решил, а другая появилась, карбюратор не как не отригулирую, обороты дершит нормально только на второй третей передачи газку поддаш и авто тупить начинает, как будто пидаль совсем отпустил, захлебоваеться жудко! МУЖИКИ есле не влом подсказите как от этого избавиться? СКАЖУ СРАЗУ КАРБЮР ЧИСТЫЙ И ДО ВКЛЮЧЕНИЯ КЛАПАНО ХХ РАБОТАЛО ВСЕ ОЧЕНЬ ШОРОШЁ!!!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 06:10
Ответить с цитатой

Попробуй клапан посадить на + аккумулятора и покататься. Если всё ОК, проверь контакт на карбюраторе (под регулятором ХХ), он может замкнуть, оборваться и т.п. Как вариант, если сильно убавить ХХ, контакт вообще не будет замыкаться. Можно на контакт подключить лампочку 12В-3Вт, другой ее конец подцепить к + аккумулятора и поработать педалью. При отпускании педали она должна загораться, а при нажатии гаснуть. Ну, а если и с контактом все ОК, тады надо коробочку менять!
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 09:24
Ответить с цитатой

С клапоном разобрался но появилась другая проблема, газку поддаш и захлёбоваться наченает, ни как не могу отригулировать карбюр, засора нет точно, недавно все отдраил, работало всё норалёк, а теперь фигня вышла!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы