Страница 2 из 2
Денис Кулик
ну этот форкоп для газели а мы говорим про Самару. и в описании написано что нужно просверлить 6 отверстий. большинство форкопов устанавливается на место крепления бампера
Пардус
Денис Кулик писал(а):

большинство форкопов устанавливается на место крепления бампера


как раз наоборот.
http://www.leader-plus.ru/catalog1c/#russian
витмар
Денис Кулик писал(а):

Авто: 21099i


Пардус писал(а):

Авто: ВАЗ-2115


О чем спор?Для Самара-1 в этот вопрос не вникал,для Самара-2 пришлось,мало-мальски,но разобрался.Если их подразделять то-есть модели со снятием заднего бампера,есть-нет.Но модели со снятием похожи между собой,вторые тоже.Разница не большая.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Единственно для Самара-1 и для Самара-2 они-разные и не взаимозаменяемые.
Богамол
Я какую бы машину себе не куплю, всегда ставлю фаркоп, т.к иногда приходится прицеп цеплять.
На 9ке фаркоп ставил, сверлить нечего не пришлось, 3болта в нишу запаски (отверстия заводские там есть) и 2мя на крепление заднего бампера. Легко и просто.
На 15хе пришлось снимать бампер и сверлить все дырки самому под фаркоп.
На Деу нексии не сверлил не чего, заводские отверстия в кузове есть.
На ниве сверлить непришлось, отверстия были.
Денис Кулик
Пардус писал(а):

как раз наоборот.
http://www.leader-plus.ru/catalog1c/#russian


ну тут выбора особо нету либо усилитель бампера либо лонжероны третьего не дано))
витмар писал(а):

Единственно для Самара-1 и для Самара-2 они-разные и не взаимозаменяемые.


ну это еще смотря куда предусмотрена установка, если к бамперу то могут дырки не подойти а в лонжероны мне кажется должен встать. но это на словах конечно не проверишь надо ставить их рядом и смотреть)))

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

http://www.leader-plus.ru/catalog1c/tsu-proizvodstva-lider-plyus/tsu-dlya-otechestvennih-avtomobiley/tsu-dlya-a-m-proizvodstva-oao-avtovaz/tsu-dlya-a-m-proizvodstva-oao-avtovaz-celnosvarnie-modeli/vaz-06h/
на мой взгляд этот должен подойти мне как родной без сверления
т808
Денис Кулик писал(а):

как родной без сверления


Цитата:

Особенности монтажа = Сверление кузова / лонжеронов: 6 отв.
В связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль,необходимо про-сверлить 2 отверстия в днище багажного отделения и 4 отверстия в заднем поперечном лонжероне автомобиля


Pardon
Денис Кулик
в днище багажника у меня с завода отверстий достаточно а про лонжерон точно не скажу. да и смысл говорить что то у нас или производитель напутает или установщикам проще просверлить чем лишние полчаса покапаться и поставить в штатные отверстия
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы