Страница 1 из 1
wazario
Вот приехал я из отпуска машина стояла под окном месяц, надо было почистить карб, разобрал собрал полностью. Решил прокатиться.
Во первых, педаль тормоза стала жесткой, но при нажатии 5-6 раз на тормоз завожу ее педаь уходит вниз сантиметров на 2-3. Из вакумника слышны пшики при нажатии на тормоз, но надо сильно прислушиваться. Глохнет при резком нажатии на тормоз, плавно тормозит нормально, но когда надо резко то глохнет.
Selforg
вакуумник пропускает..... попробуй понажимай на педаль тормоза: должны обороты падать в зависимости от интенсивности нажатия....
wazario
Щас посмотрю, а еще педаль раньше в начале мягкая а на середине хода жесткая, сейчас же все примерно тоже самое но ход уменьшился в 2 раза.
wazario
сейчас сходил педаль стала вроде нормальная, наверное застоялась машинка, а еще когда сразу на газ а потом резко на тормоз обороты падают, при отпускании педали тормоза на хх обороты немного на 20-30 падают.
lismen
аналогичная проблема. Уже проверено - вакуумник!
Motistuta
lismen писал(а):

Уже проверено - вакуумник


да вроде как нечему больше
HICOM
Motistuta писал(а):

да вроде как нечему больше


не если включена передача, и не выжато сцепление ))))
Slava'
Да у меня было все один в один - тоже был вакумник. Я за то время пока собирался делать- очень хорошо научился двигателем тормозить Very Happy
wazario
Да народ долго смеялся, я иногда забываю выжать сцепление когда на тормоз жму вот и глохнет, а еще педаль тугая была тогда, она и меня смутила, сейчас все нормально, катаюсь не часто вот и тормознул. Мне на работе парниша подсказал, он на автомате ездиет, когда пересел на механику, тоже заглох привык к автомату.
Belous
а как проблематично менять вакуумник?
Константин_EX
У меня такая же проблема как и у автора темы. Ваккумник работает, проверял так, накачиваешь педаль, чтоб колом встала, запускаешь двигатель - проваливается.

Машинка начала глохнуть, при торможении, после пробега в 150 км (наверняка прогрелась). Иногда на найтралке даже от мягкого нажатия глохнет, иногда только от интенсивного пульсирующего торможения. Стоя на месте, легко можно заглушить двигатель, потоптав педаль тормоза. Пока поднял ХХ до 1000, в движении не глохнет.

Вопрос есть, шланг идущий на ВУТ с впускного коллектора, у меня одевается на Г образный штуцер, торчащий из корпуса ВУТа. Этот штуцер должен мертво в корпусе сидеть? Или есть подвижка? Ищу где сосет воздух.

А да, и старая болячка у меня есть - плавает ХХ.
т808
Константин_EX писал(а):

старая болячка у меня есть - плавает ХХ.


Вот в этом и причина.
ВУТ не виноват.
gr67
Константин_EX писал(а):

шланг идущий на ВУТ с впускного коллектора,


Мог потрескатся.
Константин_EX писал(а):

Этот штуцер должен мертво в корпусе сидеть? Или есть подвижка? Ищу где сосет воздух.


Бывает и двигается, а бывает и мертво стоит (в обоих случаях двиг и тормоза работают нормально).
Константин_EX
т808
дак из за ВУТа и может плавать.

прокладку между карбюратором и впускным коллектором менял (пластиковая проставка без трещин)
прокладку между блоком и коллекторами менял
через трубку с карбюратора идущую в салон на экономер не сифонит (пережимал её, картина не меняла)
трубка на ваккумный корректор зажигания цела.

штуцер на ВУТе должен болтаться?
gr67
Belous писал(а):

как проблематично менять вакуумник?


Проблем нет (если руки есть hehe ).Даже не надо ГТЦ менять и тормоза прокачивать.
т808
Константин_EX писал(а):

дак из за ВУТа и может плавать.


Это легко проверяется сняв шланг с ВУТа и заткнув шланг запасной свечкой.
У тебя УОЗ отстроен?
Карб правильно на ХХ отрегулирован?
А ты сразу на ВУТ грешишь.
Константин_EX писал(а):

штуцер на ВУТе должен болтаться?


Это обратный клапан.
Свободно болтаться не должен,а проворачиваться в резинке уплотнения может.
Вот и проверишь без него,заткнув свечкой.
Константин_EX
т808
спасибо!
УОЗ выставлял по стробоскопу сам.
ХХ по ФАКу местному настраивал сам.

я спрашиваю про штуцер, вернее про клапан, потому что к нему шланг от старости прикипел, даже без хомута, держится мертво, пытался снять шланг, и заглушить, но чувствую что вырву штуцер из корпуса Wink .

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

я не спешу бежать за новым ВУТом, 2,5-3 тыщщи пригодятся в другом деле.
т808
Константин_EX писал(а):

УОЗ выставлял по стробоскопу сам.


4 градуса Good
Константин_EX писал(а):

ХХ по ФАКу местному настраивал сам.


Если все правильно понял,то обороты ХХ должны быть стабильные.
Константин_EX писал(а):

шланг от старости прикипел, даже без хомута, держится мертво


Здесь -то все в порядке,а вот если шланг старый и уже сухой,то другой его конец насаженный на штуцер впускного коллектора с большой долей вероятности может быть надломлен.
Заведи двигатель и на его ХХ подергай тот конец в разные стороны (к салону/от салона,вверх/вниз).
Если появятся сбои,или заглохнет,то шланг там худой.
Возможно он даже оторвется при покачивании.
При замене драного шланга на новый придется снова карб регулировать.
Константин_EX писал(а):

чувствую что вырву штуцер из корпуса


И чего бояться?
Как вытащишь,так и вставишь обратно.
Штуцер с оребрением,он вытаскивается и вставляется от руки.
Константин_EX
т808
спасибо!
до чего же ты толковый мужик, не первый раз мне помогаешь bbr

Последний раз редактировалось: Константин_EX (17 Декабря 2013 22:01), всего редактировалось 1 раз
т808
Константин_EX писал(а):

не первый раз мне помогаешь


Пусть мой опыт другим пригодится,особенно кто тем,кто сам хочет свою машинку починить. Smile Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы