Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
включается вентилятор при 70 градусах..
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> включается вентилятор при 70 градусах.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 15:39
Ответить с цитатой

при 70, а может и меньше. У меня сейчас неисправен термос, включает большой круг на 70 градусах. Если стоишь на ХХ, набирает до 90, стоит поехать - постепенно будет падать тем-ра, пока не задержиться на 70, так там и стоит. На улице -5.. -10
Заметил, что подъезжаю к дому, на приборке +70, а вентилятор гудит! Глушу, но оно продолжает работать ещё секунд 10. Даже клему снимал (на термосе 2-х проводковый, как я понял, он связан с вентом), всё равно не глохла.
Куда копать?
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 15:45
Ответить с цитатой

поменяй датчик на термосе...

Добавлено спустя 45 секунд:

а, и при снятии клемы с этого датчика вентилятор ДОЛЖЕН ВКЛючаться...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 15:56
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
поменяй датчик на термосе...

А то, что он рабтает ещё сек. 10 после глушения это норма?

Drifter писал(а):
а, и при снятии клемы с этого датчика вентилятор ДОЛЖЕН ВКЛючаться...

.. а вот это уже интересно supercool
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 15:58
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
10 после глушения это норма?


_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 16:00
Ответить с цитатой

Drifter
спасибо, поржал! pst
пысы: без слива тосола по быстрому смогу заменить? (на зубиле без слива менял)
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 16:03
Ответить с цитатой

Бессовестный
ну если там изловчишься, то сможешь наверно... Pardon

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 16:59
Ответить с цитатой

pst
А уверены, что надо менять именно этот датчик? Wink
Бессовестный писал(а):
Заметил, что подъезжаю к дому, на приборке +70, а вентилятор гудит!

Ты больше доверяешь этому показометру, чем датчику температуры для ЭСУД? Wink
Для начала, подключи БК или диагнозу и посмотри, какую температуру "видит" ЭБУ. Карлсона включает ЭБУ в зависимости от той температуры, которую ему показывает ДТОЖ (тот, который двухпроводный, который собрались менять), а не в зависимости от того, который для показометра на приборке (однопроводный, в головке блока).
Эти датчики могут показывать разную температуру. Wink
Для машины важней двухпроводный, ну а показометр... он и в Африке показометр, т.е. имеет право показать "погоду на Марсе". Smile
Я к тому, что если ты по приборке видишь +70, это вовсе не означает того, что реальная температура +70, а, например, не +97 - температура включения карлсона. Может карлсон у тебя совершенно правомочно включается? Wink
Бессовестный писал(а):
А то, что он рабтает ещё сек. 10 после глушения это норма?

Совершенная норма.
ЭБУ дал команду на включение карлсона и она будет выполнятся, пока не отключится ГР (около 10-15-ти секунд) или температура не понизится до порога отключения (в зависимости от того, что наступит раньше).

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 17:02
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Я к тому, что если ты по приборке видишь +70, это вовсе не означает того, что реальная температура +70

Бессовестный писал(а):
Если стоишь на ХХ, набирает до 90, стоит поехать - постепенно будет падать тем-ра, пока не задержиться на 70, так там и стоит. На улице -5.. -10


Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

плюс ко всему, бывш. хозяин говорил, что в теплую погоду всё норм, тем-ра около 90
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 17:08
Ответить с цитатой

NAUexx
нет у человека БК и нет диагностики... зачем платить деньги если можно вылечить самому и в будущем знать что это такое если вдруг подобные проблемы вновь возникнут? и сток температура включения карлсона составляет 103 градуса... Wink

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Бессовестный
термос у тебя не включает большой круг... он у тебя скорее всего заклинил на большом круге и тупо постоянно гоняет через него...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 17:15
Ответить с цитатой

Вот стоишь ты на ХХ... вот и заметь по показометру, на какой температуре включится карлсон, а на какой отключится...
То о чём ты пишешь не говорит однозначно о неисправности ДТОЖ.
Тут могут быть следующие косяки:
1. Термостат
2. Воздушные пробки в СОД
3. Крышка расширительного бачка
Короче, подключи диагнозу, там видно будет...
Ну, или меняй наугад, может попадёшь. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Drifter писал(а):
зачем платить деньги если можно вылечить самому

А если не тот диагноз? Деньги на ветер? Wink
ДТОЖ тож тенех стОит. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 17:18
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
термос у тебя не включает большой круг... он у тебя скорее всего заклинил на большом круге

точно не скажу, но до 70 градусов нижний патрубок холодный, потом (при 70 и выше) слегка начинает теплеть, видимо в это время он и приоткрывается.. хотя какая разница, неисправен итак понятно. Всё думаю, какой брать фирмы (у меня 5 дырок)
NAUexx писал(а):
Короче, подключи диагнозу, там видно будет..

по-моему быстрее и дешевле заменить пока датчик, а там дальше думать Wink
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 17:22
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
по-моему быстрее и дешевле заменить пока датчик, а там дальше думать

Мэй би... Smile
А вот правильней - купить БК. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 17:46
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
ДТОЖ тож тенех стОит.

Pardon сколько? 70 рублей? а диагностика - мин 300 рублей...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 19:36
Ответить с цитатой

Считаю, начать надо с датчика. С того, который отвечает за стрелку на приборке. Потом копнуть в сторону термостата.
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 20:10
Ответить с цитатой

alver_tmb писал(а):
Считаю, начать надо с датчика. С того, который отвечает за стрелку на приборке

сцена первая, дубль второй:
Бессовестный писал(а):
Если стоишь на ХХ, набирает до 90, стоит поехать - постепенно будет падать тем-ра, пока не задержиться на 70, так там и стоит
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 21:51
Ответить с цитатой

Бессовестный
ну и что?
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 22:03
Ответить с цитатой

alver_tmb писал(а):
ну и что?

датчик тем-ры в норме
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2013 23:47
Ответить с цитатой

Бессовестный
Твой датчик температуры приборки + стрелка на приборке бессовестно врут примерно на 15-20 градусов (и это норма для многих, но лечится).
Как только ты это осознаешь, ты поймёшь что всё остальное работает нормально.

Менять ДТОЖ на термосе НЕ НАДО!!! Он исправно несёт свою вахту.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2013 00:32
Ответить с цитатой

я не понял, на 70 вкл вентилятор и стоя на хх набирает при этом до 90? wwow
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2013 00:52
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
я не понял, на 70 вкл вентилятор и стоя на хх набирает при этом до 90?
Это неправда! supercool Автар не знает истинную температуру gpn
Бессовестный марш в FAQ ревизовать массу приборки.
NAUexx писал(а):
купить БК.
+многа!
_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2013 09:47
Ответить с цитатой

red_rata
genek163
!Lnur
Вы отдохните со своими советами, кофейку хлебните... Smile
"Нормальные герои всегда идут в обход!" (с)
Ну страсть как хоца парням руками поработать, заменить исправный ДТОЖ, пролить мальца тосолу... ну вот хоца... ROFL

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2013 12:06
Ответить с цитатой

Хорошо, тогда может есть какой-то выход по замеру тем-ры движка? Может купить термометр до 100 градусов и замерить тем-ру тосола в аккуратно открытом расширительном бачке??
типа "купи БК", пока не очень бы хотелось, долго и дороговато на данный момент, есть же может ещё варианты проверки попроще?!
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2013 12:31
Ответить с цитатой

По традиции в мурзилку мы заглядываем в последнюю очередь, уже когда весь мотор перебран, а все по-прежнему не работает.
Для чего там эта таблица приведена, как думаете???


_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2013 12:31
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Может купить термометр до 100 градусов и замерить тем-ру тосола в аккуратно открытом расширительном бачке??

Ну... как бы "туды-сюды", хоть какой-то ориентир получишь.
Ты вот что лучше проделай и отпишись:
NAUexx писал(а):
Вот стоишь ты на ХХ... вот и заметь по показометру, на какой температуре включится карлсон, а на какой отключится

Ты пойми, genek163 не даром иронизировал. Такого в принципе быть не должно, что б карлсон включался на 70-ти градусах, а потом температура с работающим карлсоном поднималась до 90. wwow
Это как раз и говорит о том, что у тебя либо датчик показометра врёт, либо сам показометр на приборке, либо оба! Никак не ДТОЖ на термосе! lol1
Бессовестный писал(а):
типа "купи БК", пока не очень бы хотелось, долго

Долго? wwow
Ближайший от тебя магаз во Владивостоке? Закажи через инет!
Кто хочет - тот ищет пути решения траблы, кто не хочет - пути для "откоса". Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2013 15:13
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Для чего там эта таблица приведена, как думаете?

погрешность датчиков при разных тем-рах??
NAUexx писал(а):
Долго?

Ближайший от тебя магаз во Владивостоке? Закажи через инет!

"долго" я имел ввиду, что пока найдёшь, пока купишь, пока (самое главное) поставишь в -15 мороз.. вот я о чём. Думал, что есть какие-то хитрости для проверки.

Вообщем попробовал я ещё раз сегодня проверить авто. И совсем запутался. За бортом сегодня -10..-20. Приехал с работы, на приборке 70 градусов. Стою на ХХ, слушаю мюзик. Стрелка медленно, но верно, за 10 минут набрала 90 градусов и ещё чуть отойти она вправо, включился вентилятор. Погудел сек. 15 отключился. Тем-ра на приборке чуть меньше 90 градусов стала. Решил поехать. За 7 минут проехал около 3 км. За это время стрелка легла так же на 70 градусов и больше не поднимается, пока снова не встанешь на ХХ.
Так же, сегодня общался с предидущим хозяином, он говорил, что год назад из-за этих малых 70 градусов двига, менял термос, но изменений никаких не произошло. Он забил на это, так и проездил ту зиму (но не часто выезжал). хэзэ короче.
Интересно, что позавчера же вент. включался на 70 градусах, но тем-ра за бортом была около -5. Такое ощущение, что если быстро греть машину (большими оборотами или на ходу гнать), то стрелка датчика не видит этого и не поднимается, а если плавно на ХХ, то всё выходит, как надо. Короче пока в раздумьях, что делать дальше. Но опять же не исключаю по прежнему варианта - неисправности термоса.
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы