FatMike
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Yurik 999
но через замок же не идет то самое постоянное питание контроллера.. блин и реле слышно щелкало бы, когда пропадало. хотя как то недавно был такой момент что при заводке было слышно что реле щелкает несколько раз...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
FatMike писал(а):через замок же не идет то самое постоянное питание контроллера..
Зато идет питание цепи управления контроллера (ЭБУ), а они связанны.
Как ты думаешь - как ЭБУ узнает что ты включил зажигание (повернул ключ) и включает главное реле?
FatMike
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
да так и узнает.. завтра буду пробовать цеплять лампочку к плюсу после главного реле.. посмотрю что выйдет.. хотя если так подумать, приборка бы гасла, если б из за замка было.. хз.. надо экспериментировать)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
FatMike писал(а):да так и узнает
Ну вроде в электрике разбираешься, судя по году выпуска авто у тебя ЭБУ бош 1.5.4 или январь 5.1, вот тут схемы жгута ЭБУ для 09 и 15 (если у тебя евро-панель)
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
FatMike
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Yurik 999
Бош) у меня схема есть в цвете распечатанная и с комментариями подписанными от руки)
я вот понять не могу где все таки точки массы г1 и г2. или они обе выведены на головку? ведь там 2 провода прикручено)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
FatMike писал(а):точки массы г1 и г2. или они обе выведены на головку? ведь там 2 провода прикручено)
Да, на торце ГБЦ именно они.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
FatMike писал(а):дять без обид. ты что куришь?
без обид, курим похоже вместе, но трава у нас разная
когда колхоз переразбирал нового не наделал?
FatMike
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Huyan писал(а):когда колхоз переразбирал нового не наделал?
неа) все чотко не считая предохранителя) да это и до него бывало)
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
FatMike писал(а):буду пробовать цеплять лампочку к плюсу после
главного реле..
Тогда на контрольку на вход питания на ЭБУ после реле зажигания 26 на разъемах 24 + 6
на схеме
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Yurik 999 писал(а): на торце ГБЦ именно они
У заводского инжа еще масса есть, где-то под панелью.
FatMike
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
вот меня это самое "где-то" пугает... не снимать же торпеду чтоб её найти
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
вот тут видна масса на которая к головке крепится.. а другую не наблюдаю
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gr67 писал(а):У заводского инжа еще масса есть, где-то под панелью.
У заводского - нет, а у самопала легко т.к. это центральная точка масс самар.
"У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов"
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Yurik 999
У меня самопал, ЭБУ прикручен к железу кузова.На заводских на шпильку под торпедо масса кинута(была где-то тема на эту тему)
FatMike
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
а корпус эбу по идее связан с массой или изолирован от нее?) я имею ввиду внутри
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
FatMike писал(а): корпус эбу по идее связан с массой
У меня - да.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Yurik 999
Спс, конечно, но мне не надо...Это
FatMike
нуждается в помощи.
FatMike
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
в общем перебрал что только мог..) при работающем двигателе шевелил релюшки. в одном из предохранителей проскочила искра и авто заглохло) вынимаю, прозваниваю тестером - он рабочий. ничего не понимаю) как оказалось в нем плавкий элемент оторвался от одного из контактов) поэтому то работало то не работало.
заменил на другой. завожу - ошибка датчика синхронизации кв) в общем вся та же ситуация, только без ошибки "пропадание питания контроллера"
то заводилась то не заводилась.
плюнул, пошел купил дпкв, поставил) завожу - с пол оборота)
глушу-завожу) опять все огонь. прогрел, заглушил, попробовал завестись - без проблем) вот уже который день катаюсь все работает, заводится легко. и холостой стал ровным, а то раньше подергивало чуть, не мог понять чего.
никогда не подумал бы что это может быть из за дпкв. всегда казалось что он либо работает либо нет
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
FatMike писал(а): вот уже который день катаюсь все работает,
Рад за тебя
FatMike
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
gr67
спасибо) сам то как рад)
*не в тему
а еще я резонатор заменил, так что и соседи за меня рады) теперь не бужу весь дом когда поздно возвращаюсь)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы