Страница 1 из 2
Vadium
Люди помогите. Достал шуи и свист из передних боковых стекол. На скорости от 80 и т.д. появляется шум со свистом, как будто задувает в салон. Сколько не пробовал, не искал, вроде не дует. Но шум то есть. Как вылечить не знаю. Проверил уплотнители, нормально. Зеркала поснимал, думал оттуда сифонит. Да вроде нет, к сати они были плохо прикручены, да и на 2-х болтах всего. Добавил по болту, затянул как следует, шум не исчез. Замазал мини щель пластилином, все равно ничего не помогает. Может что с геометрией кузова или я сильно заморочен на проблеме?
Нервы мои на пределе. На скорости едешь, как на электричке, даже музыка не спасает.
Помогите, кто что думает.
Буду рад советам, может кто уже сталкивался.
pray: pray: pray:
ALLI_G
у тебя ЭСП? если да, то у меня тоже были похожии симптомы, вылечил собственно регулировкой на СТО по гарантии
Andrey02rus
У меня история в точности такая же. Подозреваю в источнике шума резинку водостока, которая открыта у основания лобового стекла, а затем закрывается дверью. Думаю воздух туда влетает и шумит.
Хотя, может быть я и не прав.
Vadium
Да у меня ЭСП. А как на СТО аргументировал проблему???
Vadium
Ну и в итоге смирился с проблемой???
Мне не хочется мириться с этим шумом.
macroflex
Vadium писал(а):

Ну и в итоге смирился с проблемой???
Мне не хочется мириться с этим шумом.



У меня шумели зеркала- там есть сквозная дырка в салон, прикрытая пластиковым треугольником, но никакой шумоизоляции нету. Я затолкал паролон в эжту дырку и заклеил все под треугольником серым плотным скотчем.
Jordano
ALLI_G писал(а):

у тебя ЭСП? если да, то у меня тоже были похожии симптомы, вылечил собственно регулировкой на СТО по гарантии


Если ЭСП -стекло закрывается с перекосом, в углу (ближнем к средней стойке остается щель...)
tenerife
macroflex писал(а):


Я затолкал паролон в эжту дырку и заклеил все под треугольником серым плотным скотчем.



А macroflex'ом непробовал запенить Smile Шутка!!!
macroflex
tenerife писал(а):


А macroflex'ом непробовал запенить Smile Шутка!!!



Sad никто не любит бедного макрофлекса....

Very Happy Не не пробовал, я им торпеду запенил - шоб не не шумела. Хотя тоже вариант.
Ажур
А я поставил дефлекторы на передние двери(чтобы дождь не заливал в приоткрытые окна), так шумят страшно на скорости -100 км даже при закрытых окнах. Привык уже, включаю музыку - она забивает шум. Видимо ничего не сделаешь - так воздух обтекает автомобиль - просчет конструкторов. Когда ставлю поперечные палки на багажник универсала на крышу, то на скорости выше 100 км - с крыши слышится низкочастотный рокот - воздух шумит в багажнике(даже если он пустой).
vladimir215
Попробуй определить источник шума экспериментальным путем. Возьми малярный скотч и поочередно заклеивай щели, которые могут потенциально являться источником шума. Заклеил, прокатился, послушал.
ALLI_G
Vadium писал(а):

Да у меня ЭСП. А как на СТО аргументировал проблему???


По гарантии приехал и попросил исправить. Сделали за пару минут. Шума как небывало.
Цитата:


Если ЭСП -стекло закрывается с перекосом, в углу (ближнем к средней стойке остается щель...)


Абсолютно. Свистит в акурат в левое ухо. А когда идет дождь то еще и заливает. Только этого перекоса из салона не заметить.
waka
ЭСП здесь не причем. ОБъясняю почему. Если кто видел их в живую, то на механизме есть типа дожимной пружины. И даже если стекло специально сильно перекосить то засчет пружин оно выравнивается и прижимается плотняком. Дефлекторы тоже не должны препятствовать закрыванию. Вся фигня в уплотнители двери. Проэкспериментируйте, в попробуйте пальцем поджать уплотнитель на переднем изгибе и услышите усиление шума или свиста.
Умельцы рамку окна подгибали, я просто сделал - проклеил по периметру двери, там где она прилегает резинку приобретенную в магазине стройматериалов. Ими обычно пластиковые окна проклеивают.
Andy Atta
Andrey02rus писал(а):

У меня история в точности такая же. Подозреваю в источнике шума резинку водостока, которая открыта у основания лобового стекла, а затем закрывается дверью. Думаю воздух туда влетает и шумит.
Хотя, может быть я и не прав.


Очень может быть. Недавно поменял дверь (грузовик гад), как не подгоняли все равно шумит. Дома спокойно сравнил правую и левую. На замененой как раз там щель. А в салон воздух не пускает вторая резинка. Посоветовали туда приклеить оконный уплотнитель.
Илкари
У меня тоже свистит и гудит.
Я это так оставлять не собираюсь, займусь в конце недели.
А то сегодня ездил много по трассе - заколебало до смерти.
Dvoyka
Цитата:

Посоветовали туда приклеить оконный уплотнитель.


Цитата:

Умельцы рамку окна подгибали, я просто сделал - проклеил по периметру двери, там где она прилегает резинку приобретенную в магазине стройматериалов. Ими обычно пластиковые окна проклеивают.


Мне кажется то что для квартиры хорошо, то для авто не есть "Гут". на прошлой десятке я этим же способом пытался достичь и тепла, и герметичности, и тишины, все оклеил этим уплотнителем. 5-6 месяцев это прослужило, потом начало сдвигатся все, потом сминаться, а потом обрываться. Короче говоря эффект потерялся через пол года. к тому же было очень муторно отчищать этот уплотнитель при предпродажной подготовке. может дело не в резинках и пластиках, а в зазорах дверей? может быть ограничится регулировкой этих зазоров и не липить что попало. Во всяком случае сейчас на новую машину лепить уплотнители не помышляю. Shocked
moonchild
...у себя просто немного подогнул рамку двери...теперь до самого капота нет щели...до 180 км/ч в салоне никакого шума - можно спокойно говорить и тихонько слушать музыку, а раньше свист и гул стоял как от самолета на взлете... :-D
Vadium
А как подогнул? Каким инстументом пользовался? В каком месте?
Опиши плиз процесс подробнее, не по ленись, сделай людям приятно, может и у нас эта проблема когда нибудь разрешится.
pray: :cool: pray: :cool:
moonchild
...это все так варварски выглядит, можно инфаркт схлопотать....

..сперва воспользовался слесарнми тисами, как струбциной...тисы тяжелые, но была необходима ширина губок 160 мм...через резиновый лист (толщиной 5-7 мм) зажимаем край рамки в районе зеркала за шов от завальцовки "шкурки" двери и аккуратно подгибаем вниз...потом перемещаем тисы немного вверх (70-80 мм) и снова немного подгибаем вниз...потом тисы перемещаем вниз от первоначальной установки на те же 70-80 мм и подгибаем там...проверяем прилегание к уплотнителю при закрытой двери и снова все повторяем, если осталась щель...можно использовать пару струбцин и прокладки (одна Г-образная) из 10 мм фанеры, но у меня под руками были только тисы Smile ...у второй двери щель была небольшая, ее подогнул резиной киянкой..удары наносятся, находясь с внутренней стороны двери, в самый край рамки под углом ~10* от вертикали, при этом используется прокладки из резинового 5 мм листа и 5 мм фанеры размером 150х100 мм...силу удара надо повышать понемногу и посстоянно проверять прилегание...НЕ СЛЕДУЕТ ТОРОПИТЬСЯ, т.к. можно получить перелом в сгибе, что приведет к ТРЕЩИНЕ ЛАКА!...если не уверены, то лучше не делать, а обратиться к жестянщикам....конечно все это лучше сфотографировать на цифровик, но нет его у меня, звиняйте... Sad

Удачи!
afil
Ну ты и экстремал !!! Very Happy

moonchild писал(а):

...это все так варварски выглядит, можно инфаркт схлопотать....

..сперва воспользовался слесарнми тисами, как струбциной...тисы тяжелые, но была необходима ширина губок 160 мм...через резиновый лист (толщиной 5-7 мм) зажимаем край рамки в районе зеркала за шов от завальцовки "шкурки" двери и аккуратно подгибаем вниз...потом перемещаем тисы немного вверх (70-80 мм) и снова немного подгибаем вниз...потом тисы перемещаем вниз от первоначальной установки на те же 70-80 мм и подгибаем там...проверяем прилегание к уплотнителю при закрытой двери и снова все повторяем, если осталась щель...можно использовать пару струбцин и прокладки (одна Г-образная) из 10 мм фанеры, но у меня под руками были только тисы Smile ...у второй двери щель была небольшая, ее подогнул резиной киянкой..удары наносятся, находясь с внутренней стороны двери, в самый край рамки под углом ~10* от вертикали, при этом используется прокладки из резинового 5 мм листа и 5 мм фанеры размером 150х100 мм...силу удара надо повышать понемногу и посстоянно проверять прилегание...НЕ СЛЕДУЕТ ТОРОПИТЬСЯ, т.к. можно получить перелом в сгибе, что приведет к ТРЕЩИНЕ ЛАКА!...если не уверены, то лучше не делать, а обратиться к жестянщикам....конечно все это лучше сфотографировать на цифровик, но нет его у меня, звиняйте... Sad

Удачи!

moonchild
...искусство требует жертв!...кто сказал - не помню... :-D ...поэтому заранее предупредил, что выглядит все это зверски!...
Vitenysh
2 moonchild
Неужели ровно получилось? Surprised Очень сомневаюсь! Волнами должно быть! И насколько приблизительно загиб получился?
moonchild
...подогнуть немного надо - пару миллиметров...сейчас уплотнитель от двери отходит на протяжении ~ 70-100 мм от вертикальной линии стыка капота и двери, а было до этого более 300 мм...

...вышло ровно, а т.к. делал в конце марта, то лак все же немного лопнул... Sad ...обработал Антицарапином и заполировал, хотя следовало бы покрыть новым слоем лака
Vitenysh
moonchild писал(а):

... лак все же немного лопнул... Sad ...обработал Антицарапином и заполировал, хотя следовало бы покрыть новым слоем лака


Насчет лака - так и думал... лучше бы кисточкой воспользовался. А вообще, объективно, намного тише стало? Другими словами - оно того стоит?
moonchild
Vitenysh писал(а):

А вообще, объективно, намного тише стало? Другими словами - оно того стоит?



ДА!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы