 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 11
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 2114
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 11
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 2114
			 На форуме 14 лет
				Сообщения: 359
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 359
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
			Аккум показывает 11v.
 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 11
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 2114
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 11
				
				Откуда: Екатеринбург
				Авто: 2114
			Аккум показывает 11v.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			вечером приехал было как обычно 14v при работающем,
аккум не мерял.
 На форуме 14 лет
				Сообщения: 359
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 359
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
			 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			На утро 12.6-12.7. А 12 вольт это разряд акума на 90%.
 На форуме 14 лет
				Сообщения: 359
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 359
				
				Откуда: Воронеж
				Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
			то ли 12,5, то ли 12,7 вольта ( т.е. вроде как нормуль), а дальний включаешь - 11,8 В
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 6003
				
				Откуда: USRR
				Авто: 21099i 2004 продана.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 6003
				
				Откуда: USRR
				Авто: 21099i 2004 продана.
			Далее пытаюсь сделать еще попытку, стартер уже не крутится, просто идет треск-шелестение и панель мигает во время нажатия кнопки стартера.
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 Тут АКБ настолько сел, что он уже не в состоянии удержать втягивающее при включении мотора стартера, второй вариант - окись на клеммах АКБ.
  Тут АКБ настолько сел, что он уже не в состоянии удержать втягивающее при включении мотора стартера, второй вариант - окись на клеммах АКБ.								 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 6003
				
				Откуда: USRR
				Авто: 21099i 2004 продана.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 6003
				
				Откуда: USRR
				Авто: 21099i 2004 продана.
			отсутствия опыта устранения подобных ситуаций.
 
 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 1329
				
				Откуда: тут был
				Авто: уася
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 1329
				
				Откуда: тут был
				Авто: уася
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			он ест много тока
 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 1329
				
				Откуда: тут был
				Авто: уася
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 1329
				
				Откуда: тут был
				Авто: уася
			panzermann
У меня стоит редуктор. Машина с рук, 2004г.в, купил в октябе. В декабре поменял щётки, промыл всё, прочистил. -27, м1 5в-50, запуск сразу, но подозрительно. Приехал в гараж, решил проверить батарейку. Оказалось плотность-1.19! Я в шоке! Как он вообще крутнул?! За такой стартер надо госпремию давать. И орден.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			белорус ест много тока 
редукторный быстрей крутнул
белорус в этом случае не заводит
выводы про потребление тока напрашиваются ..
 
 
 
								 На форуме 11 лет
				Сообщения: 340
				
				Откуда: Москва
				Авто: БМД
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 340
				
				Откуда: Москва
				Авто: БМД
			Что случилось
что делать?
просто идет треск
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			Выводы абсолютно не верные! 
Все с точностью до наоборот.   
У белорусского максимально возможное потребление тока 500 ампер 
 
								 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			получаем, бОльшую электрическую мощность редукторного
ест много тока
В принципе, исправного 29.3708 вполне достаточно для запуска двигателя, и я не сторонник принципа, что "самый лучший стартер это редукторный, а 29.3708 несуразность какая-то с которой завести машину ниже +20 вообще подвиг".
 
								 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			КПД у редукторного повыше будет всё-таки.
 
								 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 1329
				
				Откуда: тут был
				Авто: уася
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 1329
				
				Откуда: тут был
				Авто: уася
			 
 
 
 
								 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			по факту с ним машина не заводится у многих , -тока не хватает
 Вот только сказок не надо, у меня стоит как раз 29.3708 и заводят, причем в любые морозы не меня, а я.
 Вот только сказок не надо, у меня стоит как раз 29.3708 и заводят, причем в любые морозы не меня, а я.   
								 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			хочешь сказать его зря снимают и жалуются на него
по факту с ним машина не заводится у многих
Обычный старый безредукторный и в -30 нормально заводит. 
Ниже у нас не было.
 
 
тока не хватает
он ест много тока
 
								 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 1329
				
				Откуда: тут был
				Авто: уася
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 1329
				
				Откуда: тут был
				Авто: уася
			 выше ссылка на него
  выше ссылка на него
тока не хватает
Ты только что утверждал обратное:
DJ0nny писал(а):	
он ест много тока
Определись как-нибудь. Wink
 
    
 
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
 
хочешь сказать его зря снимают и жалуются на него   
по факту с ним машина не заводится у многих , -тока не хватает 
потом ставят редукторный начинает хватать .
 
								
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

