Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не выключается вентилятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не выключается вентилятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Асур



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 19:16
Ответить с цитатой

Стою в пробке, включился вентилятор, особого внимания не придал, но по прошествии времени так и не выключился, хотя пробка закончилась и с температурой все ОК.
Вечером все вроде в норме (включается и отключается когда надо), но при подъезде к дому опять не выключается.
Подскажите куда лезть. Есть подозрения на термостат.

P.S. У всех знакомых на зубилах после выключения зажигания вентилятор продолжает какое-то время работать, у меня же выключается вместе с зажиганием. Sad
Вернуться к началу
Асур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neo638



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 06:31
Ответить с цитатой

Тут я думаю могут быть только две причины ...
Первое и самое главное это термостат ...
и второе маловероятное это контакты радиаторные замыкаются.
Вернуться к началу
neo638 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DK



На форуме 15 лет
Сообщения: 245
Откуда: 66
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 07:15
Ответить с цитатой

Асур писал(а):
У всех знакомых на зубилах после выключения зажигания вентилятор продолжает какое-то время работать, у меня же выключается вместе с зажиганием. Sad

если машинка инжекторная- то вентилятором управляет контроллер и после выкл.зажигания он даёт задержку на выключение вентилятора, а карба -сразу.
Вернуться к началу
DK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brozzer



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: Астана(ex.Ташкент)
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 10:10
Ответить с цитатой

если карб и вентилятор не выключается после охлаждения до нормальной температуры, то можно в это время попробовать легонько постучать по релюхе включения вентилятора в ЧЯ.
_________________
21093->>NEXIA->>NUBIRA 98 136 л.с. МКПП
Вернуться к началу
brozzer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 10:11
Ответить с цитатой

У меня было хуже, стоял в пробке, вдруг запишал компьтер, предупреждая что температура 120 градусов Confused При этом карлсон вовсю работал, я на всякий случай, открыл печку на полную и врубил обдув в ноги(на улице жара), минуты 3 погрелся.... температура резко упала со 120 до 98, вот и думаю что это было?
_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Асур



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 10:12
Ответить с цитатой

А можно ли ездить с включенным вентилятором?
Я имею в виду не перегорит ли моторчик?
Вернуться к началу
Асур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 10:15
Ответить с цитатой

Ничего страшного в постоянно включенном карлсоне нет.
_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marble Wolf



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 10:19
Ответить с цитатой

Асур писал(а):
А можно ли ездить с включенным вентилятором?
Я имею в виду не перегорит ли моторчик?

Сразу конечно не накроется но и проработает не долго, а я бы посоветовал тебе зделать кнопочку принудительного включения вентьлытора.
А постоянно работать может из за рэлюшки либо из за датчика температуры, он тоже может глючить, если ни то не другое, то смотри проводку!
Вернуться к началу
Marble Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Асур



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 10:29
Ответить с цитатой

СПАСИПО за ответы, теперь буду знать что дело может быть не только в термостате. Very Happy
Рискну поездить с вкл. карлосоном еще 2 дня, а в выходные с пивком буду разбираться. Smile
Вернуться к началу
Асур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxk



На форуме 12 лет
Сообщения: 112
Откуда: Питер
Авто: 2109-21099-Volvo850 2.5T-Volvo S60 T5
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 10:42
Ответить с цитатой

у меня тоже был похожий случай ! может пригодиться Smile)
Если у тебя монтажный блок старого образца, то там предохранитель что запитывает вентилятор скорее всего немного оплавился и контакт не всегда стабильный ! можно конечное же пожать контакты, но спасет не на долго Sad(
самое грамотное решение в этом случае поменять монтажный блок полностью, причем мой тебе совет бери нового образца с новыми предохранителями, проблем станет на порядок меньше Smile))
сам прошлым летом с карлсоном намучался то работает то нет Sad((
Вернуться к началу
Maxxk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 13:35
Ответить с цитатой

DK писал(а):
Асур писал(а):
У всех знакомых на зубилах после выключения зажигания вентилятор продолжает какое-то время работать, у меня же выключается вместе с зажиганием. Sad

если машинка инжекторная- то вентилятором управляет контроллер и после выкл.зажигания он даёт задержку на выключение вентилятора, а карба -сразу.


Тут ты не прав! У меня карб и после выкулючения зажигания вентилятор работает некоторое время пока не охладит до нужной температуры.

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barit



На форуме 13 лет
Сообщения: 299
Откуда: BY
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 14:11
Ответить с цитатой

den-r1979 писал(а):
DK писал(а):
Асур писал(а):
У всех знакомых на зубилах после выключения зажигания вентилятор продолжает какое-то время работать, у меня же выключается вместе с зажиганием. Sad

если машинка инжекторная- то вентилятором управляет контроллер и после выкл.зажигания он даёт задержку на выключение вентилятора, а карба -сразу.


Тут ты не прав! У меня карб и после выкулючения зажигания вентилятор работает некоторое время пока не охладит до нужной температуры.

Просто из любопытства. Так ли уж нужен работающий вентилятор после выключения зажигания, ведь в этот момент перестает циркулировать ОЖ, ну охладится она в радиаторе, двигателю от этого ни холодно ни жарко. Естественную конвекцию, как при водяном отоплении в частном секторе, я полагаю, в расчет брать не приходится.

2108 карб. У меня сразу выключается. Проблемой не гружусь.
Вернуться к началу
Barit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы