Страница 1 из 1
nudnji42rus
Поменял радиатор на 21099 карб, 93 года! Залил новый тосол при 90 градусов бурлит в бачке, 2 крышки менял! Может просто воздух в системе?
gr67
nudnji42rus писал(а):

при 90 градусов бурлит в бачке,


Бачек проверь.Под резинкой была дырочка, как прокол иглой, то же кипело (если клапана в крышке работают).
thrash
Раз бурлит, значит где то завоздушивается. Может подтягивать с обратки, может пробита прокладка ГБЦ, чрезмерный люфт подшипника помпы тоже вызовет подсос воздуха.
kazak1102
nudnji42rus писал(а):

Может просто воздух в системе?


Может... Как заливал то...??? Надо при заливке снимать шланг с подогрева карба (самая высокая точка) при открытом кране печки... Ну и, как вариант, нет давления в системе...
nudnji42rus
Сейчас проехал 80, набрал температуру 85 открыл копот ничего не бурлит, воздух наверное выходил:)
nudnji42rus
Вообщем сделал капиталку месяц назад! Проехал 600 км ни капли масло не ушло, тут на днях стоял около магазина, машина была заведена, и тут заметил что температура растет а вентилятор не гудит, она дошла до уровня(показано на картинки, это какая температура?)И тут сегодня решил проверить масло и плохо мне стало facepalm масло стало меньше на0.5 см.Но так же есть потеки масло под заливной крышкой, она у меня постоянно текет если во время не заменю! Так я перегрел движок или еще не успел он нагреться? Когда доходила температура до такого это 2 раза было я глушил машину, страшно стало дальше ждать!8

vaz_2108_154.jpg
Описание:
Размер файла: 21,1 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

vaz_2108_154.jpg
Мр.jpg
Описание:
Размер файла: 50,21 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

Мр.jpg
thrash
До "угрева" пока далеко. 100 градусов это вполне нормальная температура для наших двигателей
Денис Кулик
у меня примерно при такой же температуре пар из род капота валил а карлосон даже и не думал просыпаться. после этого поставил термос приоровский карлосон при такой температуре крутит уже во всю и было такое только на стоянке один раз
thrash
Вот чтоб таких ситуаций с непонятками включения карлсона не возникало, нужно иметь резервную систему включения. Кнопку на панель поставил и когда нужно, сам включил. Можно даже на малых оборотах запускать вентилятор. Чтоб он не просаживал напряжение. А на инжах ваще делов на пять минут. Все органы управления в салоне находятся. Только кнопку вставить и проводок протянуть
т808
thrash писал(а):

чтоб таких ситуаций с непонятками включения карлсона не возникало, нужно иметь резервную систему включения.


Которая совсем не поможет при неисправном на большой круг термостате!
Пример Денис Кулик выше. Pardon

В таких случаях движок печкой охлаждают. Good
thrash
т808 писал(а):

В таких случаях движок печкой охлаждают


И добавляем охлаждёнки из главного радиатора, охлаждённого включенным вентилятором.
Помогут все средства Drinks or Beer
Денис Кулик
старый термос не проверял может и рабочий был. просто не охотой было ещё раз в пробке кипеть. да и конструкция нового мне больше нравится. а вот как дож стоял в старом не помню но щас стоит на малый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы