Страница 2 из 5
Сохатый
Garik36, там в клапане заковыка. В моем тоже ломался.
thrash
У меня в нем обычный золотник как в колёсах стоит
Dragon_Lord
Извиняюсь за глупый может быть вопрос - а масло куда лить при замере компрессии с маслом? Не в свечное ли отверстие? И важно ли как будут стаять поршни в момент заливки?
kazak1102
Dragon_Lord писал(а):

Не в свечное ли отверстие? И важно ли как будут стаять поршни в момент заливки?


В свечное пару кубиков... Где поршни не важно...
thrash
До 5-и кубиков. Не больше. А то гидроудар на такте сжатия получишь
kazak1102
thrash писал(а):

А то гидроудар на такте сжатия получишь


Ну эт врятли... Камера сгорания у нас токо в ГБЦ 23 кубика, плюс лужа в поршне... Pardon
thrash
kazak1102
Зная русскую душу, от души может стакан туды влить Drinks or Beer
kazak1102
thrash писал(а):

Зная русскую душу, от души может стакан туды влить


Very Happy
торантино
SHESHENIN писал(а):

Переднюю подушку смотри.


Вот только недавно свою заменил. Прошла 80т. Снимал гену для ревизии и увидел что почти до конца выбран зазор в падушке. То есь если рукой на двигатель слегка надавить ,то происходит упор в резиновый буфер. Вообщем заменил от нефиг делать.
Поставил БРТ.
Ну вроде как поменьше вибрации в салоне стало, хотя и с родной так же примерно было. Разницы особой не заметил вообщем.
Dragon_Lord писал(а):

Компрессия на прогретом, снижается от первого к 4 цилиндру от 12.75 до 12.25 без масла с выжатым тапком качков за 5-6.


Отличная у тебя компрессия. Good Это сила отдаваемого тока в АБ снижается.
bibikin писал(а):

на фото конченая передняя опора.


Вот с таким зазором у меня отлично работала,трещин правда не было .
thrash писал(а):

то во всех цилиндрах будет по 16 и выше.


Дизель что ли? 16ть много. Манометр скорее всего пару тройку едениц завышает,или ГБЦ бритая.
Garik36 писал(а):

Склоняюсь к тому, что это родовая особенность наших моторов


Можно сказать отсутствует или еле заметная дрожь.. Можно на руль стакан ставить ,не упадёт.
Garik36 писал(а):

Поднял холостые обороты чуть выше тысячи, езжу так.


850, если чё.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

thrash писал(а):

До 5-и кубиков. Не больше. А то гидроудар на такте сжатия получишь


Перекрытие клапанов не даст гидроудар получить.
Garik36
торантино
Чего 850?
торантино
Garik36
Оборотов на моей..
Garik36
торантино
А, понял. Выходные, они такие выходные hehe
thrash
торантино писал(а):

Дизель что ли? 16ть много


Почему много? Как раз нормально для исправного мотора. Мы же туда масло вливаем. Оно предотвращает уход воздуха через кольца. Компрессия поднимается. Клапан полностью закрыт. Отсюда и такие цифры.
Aндрей
ну вот и я добавлю про вибрацию.......

с 3 по 4 января было решено поменять потекший сальник первичного вала КПП, он гад даже начал замасливать сцепу, от чего сначала я услышал как работает выжимной, а потом получил "плавное" включение сцепления...
тут кстати давно ждал своего случая оригинальный комплект Валео
ну и до кучи уже год как надо было поменять оба внутрених ШРУСа и водительский наружный, но я посчитал сколько стоит разобрать-собрать, и решил поменять оба привода в сборе.
так вот, когда разобрал всё, снял сцепление, на маховике обнаружил приличную выработку - канаву сложной формы, внутренний круг глубиной около полутора миллиметров, наружний - чуть больше двух мм. так что решил под замену и маховик.

итак было установлено новое: маховик, сцепление в сборе и оба привода.
теперь есть неприятная вибрация, напоминающая как будто сильно просела подушка двигателя, на холодную сильнее, на горячую немного слабее...
где копать, и что из установленного может быть причиной?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

добавлю: пробег почти 100 тык, все подушки меняны на новые года два назад, проверены - ни единой трещинки.

а вот еще повод для размышления - когда ставил привода, заметил, что внутренние ШРУСы ну очень тугие, я с большим трудом мог подвинуть руками корпус ШРУСа вдоль привода, когда устанавливал его.


сегодня прокатался в Старый Оскол, проехали где-то километров 350, думал может ШРУСы такие плотные передают вибрацию на кузов (они же не лежат на подушках), а за дорогу разработаются, но нет, вибрация не прошла...
gr67
Aндрей писал(а):

есть неприятная вибрация,


На каком режиме?Или на" постоянно"?
Aндрей
хорошо чувствуется, gr67, если слегка газануть стоя на месте, двиг на ХХ

ну и резонанс слышен на примерно 2500, потом на 3500, в движении просто ровный гул, да еще зимние шины свой вклад в общий гул дают...

но основная вибрация хорошо слышна именно на ХХ, а особенно жестко на холодную.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

уже мысль была идти разбираться с продавцом маховика и сцепы - как самых тяжелых железяк, которые должны балансироваться...

Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:

что скажете? или предложите вариант "забить и привыкать"? подобный вариант уже был когда-то давно, во времена желания выровнять двиг (он в моторном отсеке как-то неровно стоял) желтой железякой от ТМ, купил, поставил, почувствовал пятой точкой и руками на руле все нюансы работы двигателя, и через месяц отдал желтую железяку обратно, хотя мне все "гонщики" убеждали, что это "круто" и "нормально, двиг чувствуется, привыкнешь!", но нет - вернулся к старой, большой.
gr67
Aндрей писал(а):

которые должны балансироваться...


100%
Aндрей писал(а):

особенно жестко на холодную.


Маховик мне попался раз, те же симптомы были.
Aндрей
вот ё.....
ну и как же в магазе определить нормальность, отбалансированность маховика?

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

и даже более насущные два вопроса:
1 - как в моей теперешней ситуации определить виновника вибрации/источник дисбаланса?
2 - что будет/чем грозит, если ничего не делать, а так и ездить?
thrash
Маховик и тормозной диск ответственная деталь. Балансировку в гаражных условиях не выполнить. Подделка будет сделана на токарно-винторезном станке. Фабричная железка изготавливается в несколько операций. Рабочая поверхность будет шлифоваться на специальном станке. И внешне будет выглядеть как хонингованная вещь. Вернее, она и будет подвержена хонингованию

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

А раз делалась на заводе, то проходила все технологические операции. Включая балансировку.
Брак бывает, но такой не пройдёт ОТК. И не получит печати контролёров.
kazak1102
thrash писал(а):

А раз делалась на заводе, то проходила все технологические операции. Включая балансировку.
Брак бывает, но такой не пройдёт ОТК. И не получит печати контролёров.


И даже после этого желательна динамическая балансировка колена с маховиком... Pardon
thrash
kazak1102 писал(а):

динамическая балансировка колена с маховиком


Ну тут уж не до жиру.
Aндрей
thrash
хотелось бы крупным планом фото правильного маховика
kazak1102
Aндрей писал(а):

хотелось бы крупным планом фото правильного маховика


В любом магазине... Левак будет выглядеть так же... Very Happy
Aндрей
а как насчет моих вопросов?
Aндрей писал(а):

1 - как в моей теперешней ситуации определить виновника вибрации/источник дисбаланса?

2 - что будет/чем грозит, если ничего не делать, а так и ездить?

Dragon_Lord
Так, пока компрессию с маслом не делал. Вспо нил что машина у меня чипованая, на по ледней диагностике мне мастер сказал что адсорбер и лямбду я могу смело выкидывать. Я заглушил сначала шланг от адсорбера к ресиверу - вибрация сохранялась, тогда вынул фишку из ад орбера и о чудо вибрация значительно снизилась. Пока лямбду не трогал, на выходных попробую и ее выдернуть. Только вот вопрос если в мазгах адс и лямбда выключены то почему машина стала лучше ехать когда я отключил один из них физически?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы