Страница 4 из 5
торантино
т808 писал(а):

Неужели ты сам ни разу зазоры клапанов не регулировал?


Регулировал и не раз .
т808 писал(а):

Вспомни как при этом кулачки расположены!

Хитро расположены, вот как. А что бы на первом выпускном зазор появился, для этого и проворачивают вал на 2.5 зуба, а не от нефиг делать. На те самые 17гр. по колену. А 2й в это время без зазора,поэтому и написано что мерить в третьем впускном. Он в это время полностью закрыт.
т808 писал(а):

Такой двигатель работать не будет - у него просто компрессии взяться нЕоткуда.


Будет,ещё как,особенно на высоких оборотах. На 08 валу зазор в перекрытии всего 0.4мм. А на том что Гарри себе поставил уже 0.8мм и всё работает,правда хуже. А я его ещё тогда предупреждал об этом.
Garik36
Что тут? Ahmet99 покусал торантино?
торантино
ksv71 писал(а):

это я тебе уже по народно-колхозному пытаюсь втолковать что ты просто читал книгу а видел фигу,


Я тебе так отвечу по этому поводу. Три года я изучал ДВС. Потом работал на них. Ещё занимался мотокроссом и непосредственно форсировкой двигателей. И поверь мне на слово могу на эту тему лекции читать. Drinks or Beer
т808
ksv71 писал(а):

перекрытие это про фазу впуска-выпуска


Именно так. Good
Вот здесь видно перекрытие.
Вверху общая окружность,образованная затылочной частью обеих кулачков имеет выступ/горб.
Именно в этот момент выпускной клапан еще не до конца закрылся,а впускной уже приоткрывается.
Но это будет задолго после ВМТ такта сжатия - в конце выпуска.



торантино писал(а):

что бы на первом выпускном зазор появился, для этого и проворачивают вал на 2.5 зуба,


Этот зазор будет и без доворота на 2,5 зуба,можешь на своей убедиться.
торантино писал(а):

А 2й в это время без зазора


А вот хрен-то!!!
Вскрой крышку и удостоверься.
торантино
т808 писал(а):

Вот здесь видно перекрытие.


Ты этим рисунком ещё больше запутаешь. Я знаю где радиусы перекрытия у кулачков на рисунке. Но не там где ты их указал. Ты указал для НМТ.
Давайте к книге вернёмся. Там всё по русски и понятно, а не на иврите написано.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

т808 писал(а):

Этот зазор будет и без доворота на 2,5 зуба,можешь на своей убедиться.


т808 писал(а):

А вот хрен-то!!!


Я не знаю как вы там на своих зазоры регите. Я регю строго по книге,по тому порядку который в ней указан. И на моей ,строго в ВМТ этот зазор выбран. Ещё раз процитирую из книги.
Из диаграммы фаз видно,что существует такой момент 50гр поворота коленчатого вала около ВМТ,когда открыты одновременно оба клапана-впускной и выпускной. Такое положение называется перекрытием клапанов. стр.14я для особо неверующих.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Чё то я уморился вам долбить одно и то же. 63
Вот http://www.tehdor.com/index/ustroystvo-avtomobilya/fazy-gazoraspredeleniya.html
т808
торантино писал(а):

Ты указал для НМТ.


Какая нижняя??,если в НМТ поршень будет через 90 градусов поворота РВ !
торантино писал(а):

стр.14я


Это в твоём новом сокращенном издании книги стр.14,
а в моей 1989 года это 48-я страница и приведенная тобой цитата на следующей 49-й.
торантино писал(а):

Я регю строго по книге


И я так же.
Кроме моей,еще сотни машинок бегают и хозяева довольны. Smile

торантино писал(а):

Вот


Вот по ней и видно,что после окончания 64 градусов впускной клапан закрыт (выпускной при этом тоже),
а откроется выпускной больше чем через полоборота вала,когда и такт сжатия закончится и половина рабочего хода пройдет - т.е. в начале отметки 50 градусов.
Т.е. 246 градусов поворота вала оба клапана закрыты.

Твоя ошибка вот в чем :
Цитата:

Из диаграммы видно, что в момент нахождения поршня в ВМТ оба клапана приоткрыты (впускной открывается, выпускной закрывается).


Но это ВМТ НЕ ТАКТА СЖАТИЯ,а такта конца выпуска/начала впуска. Pardon
ksv71
т808 писал(а):

Но это ВМТ НЕ ТАКТА СЖАТИЯ,а такта конца выпуска/начала впуска.


млин еси чо я это ему уже два дня вбиваю lol1
торантино писал(а):

Три года я изучал ДВС. Потом работал на них. Ещё занимался мотокроссом и непосредственно форсировкой двигателей. И поверь мне на слово могу на эту тему лекции читать.


мне 48 из них 25 я работаю в сфере автосервиса, в том числе большее время мотористом.
так что лекции читай тем кто помоложе, может их сможешь убедить в своих заблуждениях в азах.
торантино
т808 писал(а):

Вот по ней и видно,что после окончания 64 градусов впускной клапан закрыт (выпускной при этом тоже),


А по ней разве не видно что впуск начался ещё за 24гр до прихода поршня в ВМТ. Да и выше диаграммы об этом ясно написано.
т808 писал(а):

а откроется выпускной больше чем через полоборота вала,когда и такт сжатия закончится


С этим никто не спорит.
т808 писал(а):

т.е. в начале отметки 50 градусов.

Верно. А закроется когда смотрел? На 22гр позже ВМТ. 50+180+22=252гр. Так те 24гр на впуске Wink и эти 22 на выпуске ,в итоге перекроются и будут открыты целых 46гр, как тебе удобней, в конце одного рабочего цикла или в начале нового.
т808 писал(а):

Твоя ошибка вот в чем :


Да нет тут моей ошибки. Pardon
ksv71 писал(а):

мне 48 из них 25 я работаю в сфере автосервиса, в том числе большее время мотористом.
так что лекции читай тем кто помоложе, может их сможешь убедить в своих заблуждениях в азах.

Да мы с тобой почти одногодки.
То что 25ть лет отдано автосервису, конечно авторитетно. Но не нужно думать что тот кто в этой сфере не работает или работает меньше ,менее профпригоден. Пока не пообщаешься с человеком не поймёшь уровень его профессионализма. Лекции тебе читать не собирался, если чё. Пока что ты мне пытаешься доказать что белое, это чёрное.
ksv71 писал(а):

млин еси чо я это ему уже два дня вбиваю

ksv71
торантино писал(а):

Верно. А закроется когда смотрел? На 22гр позже ВМТ.


это будет конец такта выпуска, а не РАБОЧЕГО ХОДА, ДВИГАТЕЛЬ ТО 4-Х ТАКТНЫЙ , ПОРШЕНЬ ДВА РАЗА ЗА ПОЛНЫЙ ТАКТ ПРОХОДИТ ВМТ, ОДИН РАЗ С ПЕРЕКРЫТИЕМ ДРУГОЙ НЕТ lol1 ,
ВСЕ Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ hehe , мне кажеца что меня пытаются троллить pst
т808
твоя очередь теперь 63
торантино
ksv71 писал(а):

это будет конец такта выпуска, а не РАБОЧЕГО ХОДА, ДВИГАТЕЛЬ ТО 4-Х ТАКТНЫЙ , ПОРШЕНЬ ДВА РАЗА ЗА ПОЛНЫЙ ТАКТ ПРОХОДИТ ВМТ, ОДИН РАЗ С ПЕРЕКРЫТИЕМ ДРУГОЙ НЕТ ,
ВСЕ Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ , мне кажеца что меня пытаются троллить
т808
твоя очередь теперь


Я уже и сам допёр. facepalm Перепутал с 2х тактником диаграмму. facepalm Прошу прощения у всех кого извёл за эти два дня. Всё правильно на такте сжатия будут закрыты. Перекрытие будет в конце такта выпуска и начала впуска. Drinks or Beer
т808
торантино писал(а):

А закроется когда смотрел?


Да хоть когда пусть закрывается.
Интересующая нас ВМТ такта сжатия уже пройдена 180-50 = 130 градусов назад!
торантино писал(а):

Так те 24гр на впуске и эти 22 на выпуске ,в итоге перекроются и будут открыты целых 46гр,


Ага!
Только это уже другой такт,а не сжатия.

Тебя подвел большой опыт общения с двухтактниками. Wink
P.S. Пока я клаву топтал,все благополучно разрешилось. Drinks or Beer
ksv71
торантино писал(а):

Я уже и сам допёр. Перепутал с 2х тактником диаграмму


МОТОЦИКЛИСТ КУЛЕ hehe
торантино писал(а):

Прошу прощения у всех кого извёл за эти два дня


и Вам не хворать Drinks or Beer 63
Garik36
А у двухтактников есть распредвалы? О_о
kazak1102
т808 писал(а):

Но это ВМТ НЕ ТАКТА СЖАТИЯ,а такта конца выпуска/начала впуска.


О чём я и говорил чуть выше... supercool
торантино писал(а):

Прошу прощения у всех кого извёл за эти два дня.


pst Drinks or Beer
ksv71
Garik36 писал(а):

А у двухтактников есть распредвалы? О_о


на молодежь тебе " икону стиля" изучай
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЯАЗ-204.
распредвал приводит в действие только выхлопной клапан и кулачок на насос форсунку.
т808
Garik36 писал(а):

у двухтактников есть распредвалы?


В дополнение к инфе от ksv71

торантино
т808 писал(а):

Тебя подвел большой опыт общения с двухтактниками.


Это точно. Сам не пойму как так в голове перемкнуло. Вот упёрся рогом и всё,хоть убей. Как под гипноз попал. Это ж надо такое отморозить. Клапана открыты на такте сжатия. hehe facepalm Ещё на Петровича наехал. facepalm Забань меня нафиг недели на две. А то у меня всё в башке перепуталось от этих форумов . Я тут на радио форуме ещё сижу. Видать оперативки в мозгу не хватает. Я хоть в карцере от всего отдохну. Может от Нового года так,похмельный синдром. А скоро старый новый год-это видимо последний выстрел по печени .
т808 писал(а):

Пока я клаву топтал,все благополучно разрешилось.

Drinks or Beer
ksv71 писал(а):

МОТОЦИКЛИСТ КУЛЕ


И не говори-так обделаться при всей честной компании. Хоть теперь с форума сливайся.
ksv71 писал(а):

и Вам не хворать


Drinks or Beer
Huyan
торантино писал(а):

И не говори-так обделаться при всей честной компании. Хоть теперь с форума сливайся.


кто будет это все читать потом?
вибрация на фазы не влияет Wink
Garik36
торантино
Ты закусывай, закусывай Wink
А то я так не закусывал при праздновании НГ, и в итоге... facepalm
Сохатый
торантино, да ладно, не заморачивайся. Drinks or Beer Бывает всех иногда клинит. Я по такой схеме разок пузырь проспорил. lol1 Не по техническому, правда, вопросу. hehe
kazak1102
торантино писал(а):

Ещё на Петровича наехал.


Где наехал то, шо-то не заметил... hehe
торантино писал(а):

Забань меня нафиг недели на две.


Жилище индейцев тебе, а не бан... Бан заслужить надо... supercool
Сохатый писал(а):

Я по такой схеме разок пузырь проспорил


Много... Very Happy
торантино
Huyan писал(а):

кто будет это все читать потом?

Инженеры Автоваза и угорать до коликов в животе. ROFL
Garik36 писал(а):

Ты закусывай, закусывай

Да не пил я лишнего,просто работы много и заморочек.
Сохатый писал(а):

торантино, да ладно, не заморачивайся. Бывает всех иногда клинит.


Видимо эта лошадь бешенная меня с понталыгу сбила. Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Где наехал то, шо-то не заметил...

Не, ну пытался с пути истинного сбить.
kazak1102 писал(а):

Жилище индейцев тебе, а не бан


Фигвам pst Ладно хоть расшевелил всех,всё не зря,хоть в этом польза. Drinks or Beer
Zver_042
торантино писал(а):

Ладно хоть расшевелил всех,всё не зря,хоть в этом польза.


Ещё какая Drinks or Beer gpn
Я так увлекательно давно не вчитывался hehe Главное захватывает! С одной стороны открытые оба два клапана перед рабочим ходом, с другой стороны торантино гнать же может так hehe Потом когда чезету вспомнил, начало приходить понимание "проблеммы". Drinks or Beer
Зато как подробно разжевали работу механизма газораспределения Razz
т808
Zver_042 писал(а):

когда чезету вспомнил


У тебя был такой мотороллер,или ты мальчика с девочкой попутал? Smile

Garik36
т808
Ух, а что это за агрегат такой симпатичный? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы