Страница 1 из 1
Alex.Km
У меня ВАЗ 2110 карбюратор. Вопрос в названии темы. Когда двигатель не прогретый, но обороты на х.х. уже ~800 приемистоть лучше, чем при полностью прогретом двигателе :ooo:
Карбюратор чистил, уровень топлива в поплавковой камере и увеличивал и уменьшал, зажигание подстраивал - ничего не помогло. Sad
marginal
Алексу:
У меня то же самое на инжекторе с постояным впрыском. Бензин пока
дождется своей очереди так испаряется в коллекторе перед клапаном, что начинает гореть слишком быстро, по- видимому, сосдавая заметное
сопротивление поршню, вызывая неприятный рев и понижая крутящий момент и динамику. Вчера, пользуясь оказией (меняли прокладку коллектора), загнул края упорной шайбы термостата. Тосол начал циркулировать по большому кругу. Снижение температуры создало у меня ощущение, что выставлено слишком позднее зажигание. Но с этим надо еще как следует разобраться.
Alex.Km
Зажигание я подстраивал в сторону ранего, чтобы добиться небольшой детонации на холодном двигателе при резком надавливании на акселератор, но тогда на горячем двигателе пальцы тарабанили так, что пришлось вернуть в прежнее положении; эксплуатируется то машина восновном на нормально прогретом двигателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы