Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При t=60 приемистость лучше, чем при t=95. Почему?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При t=60 приемистость лучше, чем при t=95. Почему? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 01:19
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 2110 карбюратор. Вопрос в названии темы. Когда двигатель не прогретый, но обороты на х.х. уже ~800 приемистоть лучше, чем при полностью прогретом двигателе :ooo:
Карбюратор чистил, уровень топлива в поплавковой камере и увеличивал и уменьшал, зажигание подстраивал - ничего не помогло. Sad

_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 10:11
Ответить с цитатой

Алексу:
У меня то же самое на инжекторе с постояным впрыском. Бензин пока
дождется своей очереди так испаряется в коллекторе перед клапаном, что начинает гореть слишком быстро, по- видимому, сосдавая заметное
сопротивление поршню, вызывая неприятный рев и понижая крутящий момент и динамику. Вчера, пользуясь оказией (меняли прокладку коллектора), загнул края упорной шайбы термостата. Тосол начал циркулировать по большому кругу. Снижение температуры создало у меня ощущение, что выставлено слишком позднее зажигание. Но с этим надо еще как следует разобраться.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 20 Май 2004 10:27
Ответить с цитатой

Зажигание я подстраивал в сторону ранего, чтобы добиться небольшой детонации на холодном двигателе при резком надавливании на акселератор, но тогда на горячем двигателе пальцы тарабанили так, что пришлось вернуть в прежнее положении; эксплуатируется то машина восновном на нормально прогретом двигателе.
_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы