Вэлкам!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
yaroshin95 писал(а):Как будто ключ зажигания кто то повернул. Эта беда случается только при температуре ниже -20. До -20 все нормально!!! На диагностику ездил, все в норме насос качает отлично, катушки поменял с рабочей машины, ДПКВ тоже поменял, ДХХ новый... Может контроллер глушить мотор?
Походу пропадает сигнал с ДПКВ, смотри его проводку, особенно в районе над катколлектором.Vlad B писал(а): Вэлкам!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
yaroshin95 писал(а):Как будто ключ зажигания кто то повернул. Эта беда случается только при температуре ниже -20. До -20 все нормально!!! На диагностику ездил, все в норме насос качает отлично, катушки поменял с рабочей машины, ДПКВ тоже поменял, ДХХ новый... Может контроллер глушить мотор?
Походу пропадает сигнал с
ДПКВ, смотри его проводку, особенно в районе над катколлектором.
почему именно в -20 ? -18 то не пропадает...yaroshin95 писал(а):
почему именно в -20 ? -18 то не пропадает...
ИМХО авто хочет быть летним! DAI писал(а):yaroshin95
Сигналка с блокировкой цепей зажигания есть?
Иммобилизация активирован?
сигнализация АПС 6 штатная. В нее интегрирован иммобилизатор. Иммобилизатор активирован. Иконка не мигает. Пробовал заводить обучающим ключом - тоже самое.DAI писал(а):yaroshin95 писал(а):
почему именно в -20 ? -18 то не пропадает...
ИМХО авто хочет быть летним!
Ипало оно эти морозы! yaroshin95 писал(а):DAI писал(а):yaroshin95
Сигналка с блокировкой цепей зажигания есть?
Иммобилизация активирован?
сигнализация АПС 6 штатная. В нее интегрирован иммобилизатор. Иммобилизатор активирован. Иконка не мигает. Пробовал заводить обучающим ключом - тоже самое.
Едь к диагностам, которые подкинут другой ЭБУ, тогда будет яснее ситуация...Evgen78 писал(а):Пробег авто, состояние топливного фильтра, давление в рампе.
Диагност сказал, что давление нормальное. Пробег 50т.км. При езде никаких провалов нет.DAI писал(а):Едь к диагностам, которые подкинут другой ЭБУ, тогда будет яснее ситуация...
у меня катколлектор снят, стоит пустая вставка и прошивка под Е2.Evgen78 писал(а):Для начала, чтобы отмести глюк контроллера, найди корешеллоса с такой же мафынкой, и махнись контроллерами.
С любой вазовской инж yaroshin95 писал(а):DAI писал(а):Едь к диагностам, которые подкинут другой ЭБУ, тогда будет яснее ситуация...
у меня катколлектор снят, стоит пустая вставка и прошивка под Е2.
Круто, но ничего не меняет!
Я бы подкинул другой ЭБУСерый110 писал(а):Народ, то есть на Вазе можно подключить своё ЭБУ, завестись своим чипом, и уехать?
А что мешает? Только если заранее в колодке и в мозгах разъемы местами поменял хозяин, так делали когда-то.yaroshin95 писал(а):почему именно в -20 ? -18 то не пропадает...
А заводится после заглохания легко или туго? Возможно глючит ДТОЖ, переливает ориентируясь на то что за бортом уже -50*С.
Я бы еще фильтр воздушный снял и повторил эксперимент, иногда в мороз фильтр зарастает микрокристалликами льда и тупо воздуха не хватает.Мr. Black Star писал(а):А как тама температурный датчег жив?
С которого можно скинуть разъем и машин заведется по любому?