Помогите с мотором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите с мотором Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 16:57
Добрый день. В десятой ветке уже спрашивал, в калиновской тоже. Никто не знает. Посоветовали тут спросить. Машина приора. Мотор 21126. М73. Заводишь машину , она работает 10-15 секунд и сама себя глушит! Именно глушит , а не глохнет... Как будто ключ зажигания кто то повернул. Эта беда случается только при температуре ниже -20. До -20 все нормально!!! На диагностику ездил, все в норме насос качает отлично, катушки поменял с рабочей машины, ДПКВ тоже поменял, ДХХ новый... Может контроллер глушить мотор?
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 16:57
63 Вэлкам!

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

yaroshin95 писал(а):

Как будто ключ зажигания кто то повернул. Эта беда случается только при температуре ниже -20. До -20 все нормально!!! На диагностику ездил, все в норме насос качает отлично, катушки поменял с рабочей машины, ДПКВ тоже поменял, ДХХ новый... Может контроллер глушить мотор?



Походу пропадает сигнал с ДПКВ, смотри его проводку, особенно в районе над катколлектором.

#3:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:01
yaroshin95
Сигналка с блокировкой цепей зажигания есть?
Имобиллайзер активирован?

Последний раз редактировалось: DAI (14 Января 2014 17:02), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:01
Vlad B писал(а):

63 Вэлкам!

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

yaroshin95 писал(а):

Как будто ключ зажигания кто то повернул. Эта беда случается только при температуре ниже -20. До -20 все нормально!!! На диагностику ездил, все в норме насос качает отлично, катушки поменял с рабочей машины, ДПКВ тоже поменял, ДХХ новый... Может контроллер глушить мотор?



Походу пропадает сигнал с
ДПКВ, смотри его проводку, особенно в районе над катколлектором.



почему именно в -20 ? -18 то не пропадает...

#5:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:02
yaroshin95 писал(а):



почему именно в -20 ? -18 то не пропадает...




ИМХО авто хочет быть летним! hehe

#6:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:03
DAI писал(а):

yaroshin95
Сигналка с блокировкой цепей зажигания есть?
Иммобилизация активирован?



сигнализация АПС 6 штатная. В нее интегрирован иммобилизатор. Иммобилизатор активирован. Иконка не мигает. Пробовал заводить обучающим ключом - тоже самое.

#7:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:04
Пробег авто, состояние топливного фильтра, давление в рампе.
#8:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:04
DAI писал(а):

yaroshin95 писал(а):



почему именно в -20 ? -18 то не пропадает...




ИМХО авто хочет быть летним! hehe



Ипало оно эти морозы! pst

#9:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:04
сделай из него кабриолет, проблема уйдет Smile
#10:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:05
yaroshin95 писал(а):

DAI писал(а):

yaroshin95
Сигналка с блокировкой цепей зажигания есть?
Иммобилизация активирован?



сигнализация АПС 6 штатная. В нее интегрирован иммобилизатор. Иммобилизатор активирован. Иконка не мигает. Пробовал заводить обучающим ключом - тоже самое.


Едь к диагностам, которые подкинут другой ЭБУ, тогда будет яснее ситуация...

#11:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:05
Evgen78 писал(а):

Пробег авто, состояние топливного фильтра, давление в рампе.



Диагност сказал, что давление нормальное. Пробег 50т.км. При езде никаких провалов нет.

#12:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:06
Для начала, чтобы отмести глюк контроллера, найди корешеллоса с такой же мафынкой, и махнись контроллерами.
#13:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:06
DAI писал(а):

Едь к диагностам, которые подкинут другой ЭБУ, тогда будет яснее ситуация...



у меня катколлектор снят, стоит пустая вставка и прошивка под Е2.

#14:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:06
Evgen78 писал(а):

Для начала, чтобы отмести глюк контроллера, найди корешеллоса с такой же мафынкой, и махнись контроллерами.


С любой вазовской инж facepalm

#15:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:07
Продай ее африканцам, у них тепло! Smile
#16:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:07
yaroshin95 писал(а):

DAI писал(а):

Едь к диагностам, которые подкинут другой ЭБУ, тогда будет яснее ситуация...



у меня катколлектор снят, стоит пустая вставка и прошивка под Е2.




Круто, но ничего не меняет!
Wink
Я бы подкинул другой ЭБУ

#17:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:08
После когда глохнет,заводиться?
#18:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:08
Левая сига, левая прошивка, офигеть набор.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

DAI писал(а):

С любой вазовской инж


Народ, то есть на Вазе можно подключить своё ЭБУ, завестись своим чипом, и уехать?

#19:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:11
Я бы релюхи поменял на другие для начала, вдруг оно... facepalm
#20:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:13
У меня на Калине когда ЭБУ затек ОЖ из печки (на вид сухо, только вскрытие ЭБУ помогло установить заливку)
я 2 дня промаялся с 2-нием. Подкинул другой ЭБУ, пошел в магазин радиоэлектроники купил сгоревшие пару транзисторов и перепаял в ремонте телефонов их.
В Приорах вроде не заливает, но может тоже проверить, он там тоже находится под радиатором печки?
У меня по шлейфу капало, в копрусе ЭБУ было всего 3-5 капель ОЖ.

#21:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:13
Серый110 писал(а):

Народ, то есть на Вазе можно подключить своё ЭБУ, завестись своим чипом, и уехать?


А что мешает? Только если заранее в колодке и в мозгах разъемы местами поменял хозяин, так делали когда-то.

#22:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:14
А как тама температурный датчег жив?
#23:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:15
Тоже предложу экзотическую версию. В блоке ЭБУ или непропай, или лопнула дорожка. При отрицательной температуре пропадает контакт.
#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:15
yaroshin95 писал(а):

почему именно в -20 ? -18 то не пропадает...



А заводится после заглохания легко или туго? Возможно глючит ДТОЖ, переливает ориентируясь на то что за бортом уже -50*С.
Я бы еще фильтр воздушный снял и повторил эксперимент, иногда в мороз фильтр зарастает микрокристалликами льда и тупо воздуха не хватает.

#25:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:16
Мr. Black Star писал(а):

А как тама температурный датчег жив?


С которого можно скинуть разъем и машин заведется по любому?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU